Перейти к публикации
kloks

глохнет двигатель

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: LC-80

    Добрый день подскажите в чем проблема у меня тойота 80 двигатель 1HZ на холодную руль поворачивается без проблем как двигатель прогреется при повороте руля появляются перебои в роботе двигателя в плоть до его остановки. напишите кто знает в чем проблема. Спасибо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск МО
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD МКПП

    на каких-то машинах клапан стоит на давления ГУР, может в нём проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Насос не вырабатывает достаточно топлива для поддержания оборотов хх.Или низкие обороты хх или требуется регулировка насоса на стенде.Для начала подними немного хх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Добрый день подскажите в чем проблема у меня тойота 80 двигатель 1HZ на холодную руль поворачивается без проблем как двигатель прогреется при повороте руля появляются перебои в роботе двигателя в плоть до его остановки. напишите кто знает в чем проблема. Спасибо!!

    Со слов похоже на износ плунжерной пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Подниму тему, т.к. симптомы у меня точно такие же, а ответа пока не нашел. Двигатель 1HZ 1993 года. Плунжерную пару меняли год назад. Глохнет при повороте руля только когда машина хорошо прогрета. Тахометра на панели нет, поэтому обороты не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    у меня так было , поменял насос гура и все прошло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    А как удостовериться, что проблема в ГУРе, а то не дешево его покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    у меня было так пока на холодном руля крутишь все ок, покатался на машине декстрон нагрелся руля на месте крутишь обороты падают. а может и вообще движок заглохнуть если до упора так вообще 1000% заглох, у меня под рукой был запасной контрактный насос попробовал поменять помогло, только после этого сразу поставил доп радиатор на гур от паджерика и проблема ушла в корне, а до этого штки 3 насоса спалил из-за перегрева декстрона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.