Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    При подготовке моего автомобиля к экспедициям были расчитаны и изготовлены сэндтраки из алюминия которые могли бы использоваться как мостки для преодоления препятствий. Каждый трак расчитан так,чтобы выдерживать одну ось автомобиля практически полностью (1200 кг на одинтрак при опоре с каждой стороны по 150мм). Сейчас появилось свободное время у мастеров и возможность делать их для широкой аудитории.

    Были изготовлены траки двух основных модификаций. Цены указаны для трапов длинной 1500 мм и шириной 400, под тяжелые машины типа TLC80, TLC79, Nissan Patrol/Safari и т.д. Для более легких машин и трапов меньшей длины цена, соотвественно, ниже.

    Первая модификация

    • простота в изготовлении, соотвественно минимальная цена
    • конструкция позволяет компенсировать не параллельность опор, когда плоскости опор начала и конца трапика немногоотличаются

    Стоимость 3800 за трапик 1500х400

    Высота трапика 90мм, масса 8.4 кг

    Из недостатков первой модификации стоит отметить недостаточное сцепление колеса с трапиком и напрессовывание грязи в продолины. Спрессованную грязь из них можно удалить только на мойке или при помощи спец. инструмента под названием "отвертка"

    Вторая модификация

    • в продолины не так сильно напрессовывается грязь
    • Гораздо более жесткая конструкция
    • улучшено сцепление колеса с траком за счет формы и материала поперечин

    Стоимость 5500 за трапик 1500х400

    Высота трапика 65мм, масса 7,8 кг

    В данном варианте траков все еще присутствовал недостаток с напрессовыванием грязи в продолины с торцов, поэтому было решено их заварить. Кроме того при наезде широкого колеса на трак оно выталкивало его вперед из-за слишком большой высоты

    Модификация два с половиной

    • Продолины проварены повдоль герметично
    • торцы продлин заварены наглухо

    Стоимость 7000 за трапик 1500х400

    Высота трапика 65мм, масса 7,8 кг

    В этой промежуточной версии основным недостатокм является стоимость изготовления,которая делает данный тип трапиков очень специфичным. Поскольку продолины имеют большой запас по прочности то можно изготавливать траки такой конструкции большей длины без значительного увеличения веса готового изделия.

    Идеи по третьей модификации

    • Продолины изготавливать из трубы
    • Поперечины берутся из второй модификации (W-образный профиль)
    • края трубы срезать под углом 45 градусов, чтобы колесо не выталкивало трапик при наезде на него
    • Почти полная герметичность продолин (остается одно отверстие площадью 1-2 мм2 которое легко закрывается герметиком но при деформации трубы этот герметик выдавливает)

    Ориентировочная стоимость 5500р за трапик 1500х400

    Высота трапика 65мм, масса ~8 кг

    Для изготовления трапиков третьей модификации требуются трубы, поставляемые под заказ, если наберется желающих на 16 трапиков то можно будет их запустить в производство. Иначе неоправдано дорого покупать трубу за свой счет без возможности эту трубу пустить в дело.

    Первая версия траков:

    thumb_DSC00113.jpg

    thumb_DSC00118.jpg

    Вторая версия траков:

    thumb_P7140112.jpg

    thumb_P7140114.jpg

    Всяческие "дорогонахи" приветствуются но не обсуждаются - работать бесплатно или воровать у себя моторесурс станков никто не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Вид у них конечно отличный от привычных... но ведь здесь главное что бы работал.

    К стати не совсем понял, В нижней части есть какие либо выступы - лезвия, ну что бы в грунт входил и держался там или нет такого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    Вид у них конечно отличный от привычных... но ведь здесь главное что бы работал.

    К стати не совсем понял, В нижней части есть какие либо выступы - лезвия, ну что бы в грунт входил и держался там или нет такого?

    Снизу никаких лезвий не делали, наверное, стоит добавить небольшие "грунтозацепы" по паре сантиметров в высоту и сантимов по 8-10 в длину из пластинок. Скажем по две штуки с каждой стороны. Поскольку сам один раз пострадал от того, что ничего подобного не было, то считаю мыслю полезной, спасибо за идею.

    А вообще понятие привычного вида весьма субъективно :punchl: В европе вон популярны ячеистые трапики, но их делать руками не круто.

    Вот такого плана: thumb_yacheistye-traki.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    2 KNibbler

    Под видом, я имел в виду вот такие 150.jpg.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    "Раз дорогонах приветствуется то"

    с такими траками и ценой, лучше лесенку алюминиевую в строительном купить и распилить на несколько частей дешевле раз в 6 будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    "Раз дорогонах приветствуется то"

    с такими траками и ценой, лучше лесенку алюминиевую в строительном купить и распилить на несколько частей дешевле раз в 6 будет.

    Кук только эта лесенка из строительного магазина выдержит крузак, то я преклоню колени перед китайцами, ее производящими. Однако стоит заметить что никто особенно не рвется ездить с лесенками из магазина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    появились фотографии новой версии траков. Для легких машин массой до 2400 кг можно изготавливать сендтраки версии два с половиной(и версии два) длиной до двух метров.

    Цену версии два с половиной актуализировали исходя из трудозатрат. получилось 6700р за трак длиной 1.5 метра.

    Заваренные скошенные торцы и продолины:

    thumb_PB150045.jpg

    Дополнительные грунтозацепы:

    thumb_PB150047.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    апнем.

    Ну хоть покритикуйте, чего в траках еще не хватает-то ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Коллега, траки крутые, ребята ниваводы с такими стальными катаются на соревнования, года полтора уже, так что идея хорошая. Деньги будут, куплю парочку.

    Изменено пользователем Костилио

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.