Перейти к публикации
Dghippo

штатный подогрев топливного фильтра 1-КZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Други :sos: помогите разобраться с подогревом топливного фильтра на KZте, т.е связь присутствия и отсутствия самого подогревающего устройства в корпусе подкачки :ph34r:Блин, сам запутался! Одним словом, когда все в сборе машина на оборотах от 1800 до2300 примерно так, начинает испытывать нехватку топлива, отсюда все вытекающие,начинает тупить, затем дергается и загорается CHEK и ДВС глохнет почти :surprize: .Немного поработав на ХХ можно продолжать движение. А когда вытаскиваю все приблуды из корпуса подкачки и ставлю специально изготовленную заглушку на это место, то авто не то чтобы едет, а просто летит как очумевшая :blink:О как! Вся система в норме, подсоса воздуха нет, машина как говорится на мази :ok: ! Пока нет морозов хотелось бы разобраться с этим делом :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Что, так никто и не поможет?! :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Други :sos: помогите разобраться с подогревом топливного фильтра на KZте, т.е связь присутствия и отсутствия самого подогревающего устройства в корпусе подкачки :ph34r:Блин, сам запутался! Одним словом, когда все в сборе машина на оборотах от 1800 до2300 примерно так, начинает испытывать нехватку топлива, отсюда все вытекающие,начинает тупить, затем дергается и загорается CHEK и ДВС глохнет почти :surprize: .Немного поработав на ХХ можно продолжать движение. А когда вытаскиваю все приблуды из корпуса подкачки и ставлю специально изготовленную заглушку на это место, то авто не то чтобы едет, а просто летит как очумевшая :blink:О как! Вся система в норме, подсоса воздуха нет, машина как говорится на мази :ok: ! Пока нет морозов хотелось бы разобраться с этим делом :think:

    Может тен перекрывает входное отверстие? Посмотри померяй

    А вместо него поставь бандаж НОМАКОН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Может тен перекрывает входное отверстие? Посмотри померяй

    А вместо него поставь бандаж НОМАКОН

    Да нет, проверял несколько раз, ничего там не перекрывает! Тут одна мысль закралась, что все это случилось после установки мной дополнительных фильтриков перед основным фильтром и после него т.е перед ТНВД. Может пропускная способность ухудшелась? Так все вроде чисто вездеblink.gif Ну посоветуйте что может быть, уже голову поломалph34r.gif

    Изменено пользователем Dghippo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Удали фильтра и пробуй, методом исключения (случаем не бумажные ставил?)

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Удали фильтра и пробуй, методом исключения (случаем не бумажные ставил?)

    Попробую на днях их убрать. А фильтра конечно сеточки ставил! Но все равно мысли покоя не дают, неужели пропускная способность из за них теряется, ладно уже бы зимой на морозе, а так то еще не холодно у нас!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Попробую на днях их убрать. А фильтра конечно сеточки ставил! Но все равно мысли покоя не дают, неужели пропускная способность из за них теряется, ладно уже бы зимой на морозе, а так то еще не холодно у нас!

    Не такая батва случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Не такая батва случаем?

    она самая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
    • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,

    сгонял я тут на праздники на север домой. на улице минус 15, а я на трассе заглох.. соляра подмерзла в фильтре. хорошо номакон поставил дополнительно, он помог. Но вот сейчас думаю, как же проверить работает штатный подогреватель или сдох? ведь прошлой зимой в любой мороз гоняла машинка без проблем, 95 прадо, казет. :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    сгонял я тут на праздники на север домой. на улице минус 15, а я на трассе заглох.. соляра подмерзла в фильтре. хорошо номакон поставил дополнительно, он помог. Но вот сейчас думаю, как же проверить работает штатный подогреватель или сдох? ведь прошлой зимой в любой мороз гоняла машинка без проблем, 95 прадо, казет. :sos:

    В букваре на 130-й кузов процедура подробно описана,не думаю,что в издании для Прадо этот момент пропущен. На трассе можно было разъединить разъём,который идёт к вакуумному включателю (который с более тонкими проводами) и соединить контакты подводящей стороны подходящей скрепкой. Этим исключаем неисправность включателя. А сам тэн,имхо,штука крепкая-у меня он работает с первых заморозков до весны постоянно,принудительно включенный вышеозначенным способом. Три зимы перенёс и всё жив. В пршлом году при первом морозе тож заглох,вставил скрепку-толку нет,трясётся на холостых. Ну,думаю,всё-погиб обогреватель. Капот поднял,стою репу чешу,думаю,что дальше делать. Потом обратил внимание-снежинки падают сверху на корпус фильтра и не тают,а сразу испаряются :blink: . Я за него рукой-а он огненный,палец обжог,блин. Оказывается в баке у меня такое гуано было,при -7 превратилось в первосортный мармелад,забило трубку так,что подача давления с обратной стороны Агрессором до зашкаливания манометра на 10 кг не принесло никаких результатов. А фильтр,не имея протока соляры, ужасно нагрелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На трассе можно было разъединить разъём,который идёт к вакуумному включателю (который с более тонкими проводами) и соединить контакты подводящей стороны подходящей скрепкой. Этим исключаем неисправность включателя. А сам тэн,имхо,штука крепкая-у меня он работает с первых заморозков до весны постоянно,принудительно включенный вышеозначенным способом.

    На 9х прадо нет тонких проводов. Всё внутри - и выключатель и нагреватель. Нагреватель это пластинка круглая, врядли в прицнипе имеет способность сломаться. А вот "выключатель" от воды и прочих бактерий покрывается какой-то фигнёй, мне пока не мешало, но недавно разбирал - видел.

    Проверять его можно по току, или тестером. В обычном состоянии у него нет сопротивления, но если завести машину и пережать шланг идущий к фильтру от бака, через некоторое время тестер резко покажет неприлично мало Ом, почти кз. Ессно произойдёт это задолго до того как машина заглохнет.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
    • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,

    видимо на досуге надо будет разобрать нагреватель, глянуть там контакты или еще какую хрень, которая может закиснуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85399

    =я вчера такой разбирал-кто может сказать-как его сделать на принудительное включение?

    -каким методом?электрики подскажите плизз..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.