Перейти к публикации
Andyfour

диагностика ходовой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Народ! Где можно сделать качественную диагностику аммортизаторов на SURF/4Runner (тел, явки, пароли :D )? Есть подозрение на прослабление заднего аммортизатора - при резком разгоне (руль вывернут налево) иногда!!! сзади справа что-то постукивает (иногда!!). Диагностика ходовой ничего не выявила, глушак кузова не касается никак. Все это происходит только в режиме 2WD, в 4WD такого нет. Конечно, можно ездить и 4WD всегда и не заморачиваться (Multy Mod), но узнав сегодня цену на амморты (Reas у меня) нужно понять это они? Если да - буду менять на ironman, все равно из-за доп. бака буду менять пружины.

    P.S. ironman на 185 кузов делает, а я что-то не нашел?! :unsure

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я сегодня узнаю про наличие и применимость айронмэнов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Andyfour Не торопись. Помнишь мы сравнивали уровень задних бамперов? Если расстояние от моста до балок рамы у нас одинаковое, то можно попробовать аммо от TLC 80. Но надо смотреть и сравнивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Стуки проявились и при 4WD. :( Завтра поеду на БОш-сервис на диагностику аммо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Итак, отчет по посещению бош-сервису:

    Есть вибро стенды по проверке подвески и отдельно по проверке жизни аммортов!!

    Работа сервиса понравилась, грамотный подход. Разводилова нет.

    Нашли причину стука!!

    Внимание владельцев Сюрфов с калитками! Резиновое уплотнение в месте стыка калитки и кузова просело (сжалось) и получился люфт, на разгоне калитка из-за тяжести запаски ходила туда-сюда и получался стук. :ph34r:

    А я перетряхнул всю подвеску несколько раз.

    Амморты живы на 60-70%. Ура! :D

    Остается открытым вопрос о пружинах.

    to КукуруДза:

    Ironmam делает наборы для улучшения управляемости на шоссе? Мне подходит от LC Prado 90 тоже :) В смысле пружины от такого набора я бы приобрел себе :) .

    Есть новости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Andyfour а у меня калитка не стучит, а поскрипывает резиновыми буферами после дождя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Паша, а ты попробуй постучать по запаске рукой :D

    Может тож чего услышишь :D

    Хотя ты же не так давно устанавливал калитку - вот буфер у тебя наверное еще совсем живой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.