Перейти к публикации
Паромщик

Замена прокладки ГБЦ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E

    Что болты выдержали, не показатель, фишка в том, что они когда много раз тянуты, упираются в дно колодца резбового, я так налетал, тяну как положено по букварю,а оно пузырит из под прокладки, вылечил заменой болтов. Ну если не пузырит и не газит, то поздравляю, повезло.

    Удачи!

    Спасибо)) , значит мне повезло!! Всё сухо, без газов и пузырёфф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E

    Уважаемые форумчане! Случилась новая головоломка и в двух действиях

    Подскажите пожалуйста, как с этим бороться?

    После замены прокладки всё было собрано на место. ЕГР не заглушен (был прочищен), после замены плюхнул в бак топлива с постоянной запаравки. Сегодня заменил топливный фильтр (в старом была какая то непонятная консистенция по типу слизи)

    С нетерпением жду Ваших советов и вариантов решения.

    С уважением, Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Шланги вакуумные проверь, особенно те вокруг дроссельной заслонки. Очень похоже, что закрывается маленькая заслонка при пуске, просто не так подключили, обычное дело для сервисов в этой стране.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E

    Шланги вакуумные проверь, особенно те вокруг дроссельной заслонки. Очень похоже, что закрывается маленькая заслонка при пуске, просто не так подключили, обычное дело для сервисов в этой стране.

    Спасибо, буду проверять. Самое то интересное, что сами делали всё от и до, может и действительно трубки пререпутали когда собирали около 3 часов ночи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    я б ещё свечи проверил ( напругу на шине )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Уважаемые форумчане! Случилась новая головоломка и в двух действиях

    Подскажите пожалуйста, как с этим бороться?

    После замены прокладки всё было собрано на место. ЕГР не заглушен (был прочищен), после замены плюхнул в бак топлива с постоянной запаравки. Сегодня заменил топливный фильтр (в старом была какая то непонятная консистенция по типу слизи)

    С нетерпением жду Ваших советов и вариантов решения.

    С уважением, Алексей.

    Если с выжатым газом свободно стартует - значит вакуумные дела держат мелкую заслонку закрытой. Нет воздуха - нет вспышки.

    Если же и с выжатым газом запускается вдогонку, то, либо воздух в топливной системе - проверить шланги и хомуты, либо свечи сдохшие (будет троить после запуска).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E

    Спасибо всем форумчанам, Ваши советы действительно помогли !

    Вроде разобрался, перепутал 2 шланга маленьких от заслонки.

    Теперь, как мне кажется, нормально заводится, с автозапуска с первого раза. После пробовал с ключа - около 1 секунды (много это или нет?) крутит стартером потом спокойно без проблем шуршит! Раньше было буквально меньше 0,5 сек. хватало.

    С уважением Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E

    И вновь доброго времени суток!

    Уважаемые фрумчане есть новая проблемма. После замены полусинетики SHELL на синтетику той же марки, вдруг в районе масляного фильтра появились подтёки масла. Проверил фильтр - затянут, без протечек, а вот откуда не могу понять. Как мог просмотрел стык ГБЦ и блока - нет там ни какого протёка. Вопрос: откуда может "сифонить" ? и второй вопрос, связано ли это с заменой полусинтетики на синтетику на зиму?

    PS: После замены прокладки ГБЦ, проездил 3 дня на старом масле - не было ни каких следов ни на блоке ни на месте стоянок.

    С уважением, Алексей.

    Изменено пользователем Паромщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.