Перейти к публикации

Паромщик

Давно не был на форуме
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Паромщик

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.07.1980

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Информация

  • Интересы
    Рыбалка дикая

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Машина
    Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E

Посетители профиля

979 просмотров профиля
  1. Что бы темы не плодить))) Проблема: Перегарает предохранитель в коробке под капотом 15А который на сигнал и аварийку "HAZ HORN" вроде так пишется)) Задача: Избавиться от этой проблемы, так как при нажатии на сигнал - буквально через 1-1,5 секунды сигнал пропадает и соответственно предохранитель - перегорает. Заметил это буквально 2 дня назад, до этого было такое но ещё в марте. С марта проблем не было. Буду благодарен за советы, в частности как протестить и где (в смысле по бортовой сети) конкретно? Спасибо!!
  2. Прошло уже больше месяца. 2 недели назад загнал "трахтор" на реанимацию. Вскрытие показало - трещина в головке от форкамеры в сторону центра. Головка - китай, как я не хотел, но сказали что новая и из 15 поставленных (не факт что все 15 на 2lte) - 1 была с браком, это теперь вторая. Сейчас у сервисмена продаваны её не хотят забирать по гарантии, типа 2 недели прошло и не шевелит. Короче ремонт затянулся....
  3. Термостат на данном этапе пока вообще ампутирован))
  4. Я сам в поиске ответа - правильного. А жидкость в 98% -ом объёме выдавливает через расширительный бачёк, и так было каждый раз к сожалению. Именно этим я и хотел заняться во вторник, но стоит вопрос - на что менять?, на вариант типа РВД, дюрит, или искать оригинальные?, в бОльшем то случае там все прямые, а вот есть и с "загагулинами", их с разбегу не сыщешь. Спасибо.
  5. Смотрел - сухая, номер читается, завтра ещё утром протру пальцем - проверю. Завтра ещё понаблюдаю за пузырями - если они есть. Проверял сегодня опять в бутылку шланг с расширительного - пузырей нет, сам газовал 3000-3500 около минуты - нет их - радует!? До полика ещё столько же, а при перегреве - стрелка около 2200-2400 была, выше 3000 не кручу - на обкатке как бы, хотя мастер сказал выше 4000 не крутить. Сегодня поменял муфту - новую (мэйд ин жапан) поставил, всего то 2960 рублёф, термостат не ставил пока, купил оригинал - 610 руб (аналог 500-560руб). после установки - покатался по перелескам, гравиийке, горкам и горам - в сумме 14 км - стрелка даже не шолохнулась, но всё равно голова болит - ПОЧЕМУ ? Тут я так подозреваю - чисто паром а не водой, или прохватила помпа воздух или.....я не знаю. Ещё вопрос - каким образом "подкрасить" антифриз что бы в дальнейшем увидеть его подтёки - если они есть? Спасибо!
  6. Сказали что да. Сам к сожалению не видел. Иесчё как жужжала в принудительном состоянии. Буду искать откуда газит а как вариант при давлении в системе - может через какие-либо зазоры в соединениях - выгнать ОЖ и как следствие высосав из расширителя всё, затем так же выгнать и начать кипеть при завоздушивании?
  7. Приехал с Байкала! Там красиво! С погодой очень повезло! А теперь дёготь! от Красноярска до Нижнего Ингаша около 300 км. За это расстояние мне пришлось останавливаться 5 раз, стрелка безжалостно уходила в право. Стояли минут по 30, ждали пока остынет, в итоге выброшенного антифриза, в системе уже было 4 литра воды простой((. Останавливался как по заказу через 50-52 км. Срелка н6ормально стояла и потом почти в течении 10 секунд ползла в право. Машину оставил в Нижнем Ингаше с ампутированным термостатом по дороге - не помогло, думал из-за него начинал закипать. По дороге обратно в Иркутске купил новый термостат (корея-китай не понятно), ставить его не стал, решил проверить. Через 30 км пути остановился заглянуть под капот - обнаружил по слуху что где то что то шипит - оказался шланг идущий в сторону турбины пропускал ОЖ по капелькам. Перетянул его как нужно - перестало. 50, 52, 60, 65, 70 км- полёт нормальный. Вышел по объездной за Кансом и в гору, на половине подъёма - опять поползла стрелка((( проехал 82 км. Двигатель после капиталки, ремонтник дал на него 50000 км гарантии, утверждает что прокладку сам покупал ставил, говорит что вискомуфта пропеллера всё равно не работает - заклинить нужно. Заклинил - просверлил, "зашурупил". Завёл двигатель - дует как с пушки, из под днища горячим воздухом дует по ногам, раньше такого не было. В итоге едем, 50, 80, 100, 106 км и опять начала она ползти, остановился. около 30 минут стояли, фотались на фоне природы, собирали цветы)). залил воды до уровня - 2 литра. Итого в системе уже 7 литров воды (буду опять менять на SHELL овский концентрат синий). Взял литровую бутыль воды, шланг с расширителя в бутылку, жена газ давит на 3000-3500 об я смотрю пристально в бутыть - ни одного пузырька, и ещё какую то часть всосало (10-20грамм). Пробка стоит родная тойотовская 0,9 давление, но при остановке из под неё шипение шло и ОЖ выдавливало по немногу. Итогом поездки стало необходимо приобрести новую вискрмуфту, заменить ОЖ и наити причину нагрева двигателя. На улице было +32-35С. Уважаемые форумчане из всей ситуации у меня есть два предположения - наличие утечки из системы и как следствие завоздушивание системы и рост температуры, и второе - возможен ли данный диагноз из-за прокладки м/д головкой и блоком?, или что то ещё смотреть? Раньше стоял старый радиатор, в системе охлаждения давления не было, и за перегон в 700 км останавливался только масла долить в двигатель ))), в тайгу туда-сюда 400км тоже только масло)) и это до капиталки, а теперь иасло после 1000 км - как так и было, а с охлаждением.... Помогите пожалуйста, куда смотреть?, что шевелить? Спасибо. С уважением, Алексей.
  8. Будем смотреть, пока доволен, по сравнению с тем что было - улучшение есть))
  9. Снимаем вентилятор с вискомуфтой Откручиваем 4 болта и отцепляем сам пропеллер Смазываем WD40 болты и начинаем разбирать, поможет ударная отвёртка Располовинив - аккуратно извлекаем резиновую прокладку, затем промываем обе половинки от жёлто-кремового "геля", уайспирит, затем бензин + компрессор (слить конденсат). В половинку без фланца - заливаем силиконовое масло ПМС-1000,(260 руб/кг - надо грамм 200 - итого 52 рубля )) ) есть оригинал OIL, SILICON 08816-03001 (цена около 500 руб надо 2 тюбика) Собираем в обратном порядке - не переворачивая сразу на фланец - мы на весу сначала подтянули на весу а потом уже как положено с ударной отвёрткой (крестовая) накрест затянули все болты-шурупы. На ремонт решился после того как покурил темы восстановления подобных агрегатов - решил, что хуже уже не будет или как вариант искать или заказывать от 3 до 6 килорублей. Про масло вычитал на каком то форуме - там форумчанин восстанавливал для своей 80-ки вроде, как там посоветовали с 100-ками лучше не эксперементировать )) На данный момент пройдено уже 600 км, первый день маленько были следы на самой муфте - протёр - следов больше нет! Рабочая температура держится как в пробках так и в потоке движения, загрузка 4 человека, гора с уклоном 12% около 1 км, на самой горе, только чуть переваливает за середину и на прямом участке в течении 1 минуты возвращается в рабочее положение! Цель достигнута! Доволен как удав!
  10. Спасибо всем за подсказки, Пока, перед поездкой на Байкал, решил проблему следующим образом, как и писали выше авторитетные форумчане: проводка которая идёт на "галогенки" бамперные (всё равно не работают) была с успехом прикулибина (глагол ))) ) к принудительному включению вентилятора через уже имеющийся тумблер, но только НА РАЗМЫКАНИЕ! Работает - просто песня!! ))) Так же бонусом, попытались восстановить работоспособность вискомуфты главного пропеллера , что из этого вышло - напишу чуть позже с фотоотчётиком.
  11. Спасибо. Я правильно понял, что при+97 - замкнётся цепь и вентилятор начнёт молотить? а оригинал рассчитан на 100 градусов далее размыкание и начинает работать вспомогач? Реально запутался...
  12. "Радиатор кондея стоит под двигателем, под защиткой, у него свои 2 вентилятора. А доп. вентилятор идет чисто на радиатор ОЖ двигателя. Крутится в постоянку походу потому что датчик гумно, сейчас каталожный не скажу, могу чуть позже. Так же будет крутить если сдернуть фишку с этого датчика. Может провод стоит проверить? " - согласен так и есть, провод норм, а датчик видимо да - там, как я думаю диапазон 82-88С вот и надрывается бедняга. Если его просто откинуть - дополнительный вентилятор маслает без передышки - на сколько его хватит?, а то до Байкала дорога не 200 км )) В итоге поисков - вроде сказали правильный каталожный номер оригинала термодатчика - 89428-20100 (1950 руб.) Так же нашёл вот такой вот аналог - как мне кажется )) там написано на нём "97 - ON" и ещё какое то "FEL"
  13. To: @234567, он видимо для кондея, но включается из-за малой температуры самого датчика, который был до этого на первом фото, за 1,5 года включался всего раз 5, а этот......
  14. Уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой, свернул датчик который на вспомогательный вентилятор идёт - однофишечный, что стоит на корпусе термостатовском. Искал по магазинам - нету, дали номер каталожный 89429-12160 -а он сильно отличается от того что у меня стоял (на сломанном температура указана 100 градусов), поставил мэйдинчина - на рабочей температуре включается дополнительный и маслает без перекура. Подскажите пожалуйста оригинальный номер термодатчика. А это то что мне дали в магазине - с ним постоянно работает "вспомогач"

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.