Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Топор

Диски железные с бедлоками ( BeadLock) Изучение спроса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: tlc78

    Интересуют 15/12,16/10 тоже актуальны, но уже преобретены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Интересуют 15/12,16/10 тоже актуальны, но уже преобретены

    Хорошо, учтем и эти размеры при формировании заказа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Завтра лечу на завод. На что обратить внимание в первую очередь, что в бедлоках может быть некачественным?

    Открыл отдельную тему в техвопросах.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=113479

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Краткий отчет по посещению завода.

    Расположен в промышленной зоне южнее Шанхая ( для тех кто разбирается в вопросах промышленности китая). Завод по китайским меркам действительно очень маленький. Заводоуправление в 4 этажа, перед ним стандартные мачты с флагами, рядом производственное здание на 7 цехов и площадка для постройки новых. (фотки имеются) Завод занимается производством потрохов для редукторов большой техники и выпуском железных дисков. Дисками для офф-роада стали заниматься относительно недавно. Цех оффроада расположен рядом на старой территории завода.

    Оборудование на заводе китайское (можно уточнить, что южнокитайское), это нормально. Стоят прессы на 400 и на 500 тонн для штамповки середин дисков, на них же делают кольца для бедлоков, стоят прокаточные станки для прокатки ободов, стоят автоматы для сварки. Все фотографии, включая таблички прессов и фото заводских сварочных швов, есть в наличии. Контроль стандартных дисков обычный, двухточечный "ран аут, это гарантирует что форма диска будет правильной, без эллипсов и восьмерок. В цеху для оффроада контроль "ран аута" трехточеченый, что меня особенно удивило, сначала смотрел все оборудование в обед, меня уверили что проверяют каждый диск. Поэтому потом еще зашел в цех внезапно, точно, проверяют каждый диск. Поэтому если действительно умеют этим пользоватся и держат хорошие допуски, то диски должны быть ровными. К сожалению, практически никто не говорит по английски, менеджер по продажам который меня возил по английски еле говорит, вице-генеральный, который меня и приглашал, говорит, но к моему визиту заболел, появился с извинениями только на пару часов на ужин, поэтому пообщаться с инженерами не получилось, на большинство вопросов мне улыбались и разводили руками, что не понимают. Правда пускали и давали фотать везде, пришлось разбираться самому.

    Диски с шириной до 10" делаются на станках штатно. Для дисков 12" и 14" станки не рассчитаны на прокатку и обработку ободов такой ширины. Поэтому сначала делаются две половинки обода, а потом свариваются между собой. Это сразу удорожает производство, поэтому ценники на 12" и 14" значительно выше тех же 10". В данный момент в производстве таких дисков не было, поэтому фото продольного шва у меня нет. Общее впечатление: завод как завод, только маленький по китайским меркам, вот его и не знают те, кто штампует обычные легковые диски миллионами. Соответственно и нет никакого испытательного центра с полигонами. Обычное производство.

    Сейчас у них в планах запустить производство дисков с двусторонними бедлоками по типу "австралийского сатурна". Сам не знаю что это такое, кто в курсе - просветите. В инете прямых ссылок не нашел, только пару отзывов. Или я ослышался. (ссылка по сатурну "beadlocks saturn" : http://www.virtualjeepclub.com/showthread.php?25910-saturn-bead-locks и сразу вопрос, а может быть Staun ? ) Так же в планах запустить производство легкосплавных дисков с бедлоками на соседнем заводе литья. Посетил и этот завод, завод большой и довольно известный, качество вполне приемлемое, хотя и далеко от того литья что мы привозим сейчас. Поэтому обычное литье, с теми же параметрами что у нас уже есть, там брать смысла нет, но они готовы работать во внедорожном направлении. Когда начнут производить офф-роад литье с эксклюзивными параметрами, тогда расскажу подробнее.

    Фотки в наличии есть. Здесь пока не выкладываю, чтобы не загромождать тему. Если есть вопросы - постараюсь ответить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    ассортимент по диаметрам и ширине выкладывал в первом сообщении.

    Сейчас уточню по выносам, заводские параметры такие:

    15х7 ет0

    15х7 +6

    15х8 -13

    15х8 +6

    15х8 +13

    15х10 -38

    15х12 -63

    15х14 -88

    16х7 0

    16х8 +13

    16х8 0

    16х10 - 38

    17" - выложу по запросу.

    По выносам на первый контейнер экспериментировать не готов, не уверен что на заводе смогут правильно рассчитать жесткость диска именно под их металлопрокат под другие выноса, хоть и понимаю что это железо, которое легко гнется и легко выправляется. Но отложим эксперименты на следующие партии.

    По центральной части, готовы штамповать любое PCD, это не проблема, хоть 5х150, хоть 5х139.7, хоть 6х139.7 был бы спрос, заказывайте.

    На заводе делают ЦО 108.5, тут я попросил сделать ЦО 110.5 чтобы садилось и на сафарики. На железных дисках металл между ЦО и PCD практически никогда не трескается и не рвется, поэтому тут отступил от заводских параметров на свой страх и риск.

    Цвет, в стандарте идет белый, черный, серебристый и еще они хромируют диски, но это уже намного дороже, поэтому отсекаю, для гламура есть литье. Жду предложений по цветам.

    какой лучше, чтобы не сильно заморачиваться. Можно разделить по цветам например 15"- белые, 16" - черные, или все пустить немарким серым цветом?

    По дизайнам выложу фото чуть позже.

    По весу, вопрос задавал, менеджер по продажам навскидку сказал что 15х10 будет весить примерно 12 кг. Я попросил поднять точную документацию по каждому размеру и переслать мне. Надеюсь получу в Пн или ВТ и выложу тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    По ценам.

    Пока еще ждем ответа по таможне, просчитывают все риски по железу, до этого мы возили только легкосплавные.

    Примерный порядок цен такой:

    без бедлоков:

    15х7 и 15х8 около 2000 за шт +- 100р

    15х10 2000 -2500 р\шт зависит от пошлины.

    15х12 около 3 500 - 4000 тут я в сомнениях надо ли вообще везти, у нас отличное литье от MS стоит 4900 за шт. Правда и 6х139.7 разобрали очень быстро, след партия придет только к весне, пример http://wheel1000size.ru/wheels/new?wendor=&drilling=&width=12&diameter=&offset=

    15х14 около 4000 - 4500, это повезем, у нас аналогов в литье сейчас просто нет

    16х7 и 16х8 около 2000-2300

    16х10 2500 - 3000

    С бедлоками примерные цены

    15х7 4300

    15х8 4500

    15х10 5000

    15х12 5700

    15х14 6300

    16х7 5000

    16х8 5400

    16х10 5900

    Очень надеюсь что пошлина будет нормальной и удержим цены на нижнем пороге, на бедлоки это примерно еще - 300 -400 р на штуку

    Внимание: конкретные заказы в этой ветке не принимаются, только обсуждение деталей производства и нюансов спроса. Для конкретных заявок есть отдельная платная ветка:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111099

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Молодцы, быстро реагируют

    прислали таблицу с весами

    Weight(kg)

    Size Without Beadlock With Beadlock

    15x7 10,2 12,9

    15x8 11,1 13,8

    15x10 12,3 15

    15x12 13,5 16,2

    15x14 14,7 17,4

    16x7 11,1 13,8

    16x8 11,6 14,3

    16x10 15,1 17,8

    Не очень удачно таблица вставляется, но тут все просто, сначала вес диска без бедлока, потом с бедлоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Жаль что с нужным вылетом нет сейчас :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Жаль что с нужным вылетом нет сейчас :(

    И появится при самом лучшем раскладе не раньше лета. На самом деле с выносом на железных широких дисках не все так просто. Можно конечно сделать любой вынос по желанию, но при очень большой "полке", железо будет легко гнуться. Либо увеличивать толщину и соответственно вес, либо делать специальные ребра жесткости как на Центролайновских дисках с большими выносами.

    Поэтому надо подумать и все хорошо просчитать сначала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    И появится при самом лучшем раскладе не раньше лета. На самом деле с выносом на железных широких дисках не все так просто. Можно конечно сделать любой вынос по желанию, но при очень большой "полке", железо будет легко гнуться. Либо увеличивать толщину и соответственно вес, либо делать специальные ребра жесткости как на Центролайновских дисках с большими выносами.

    Поэтому надо подумать и все хорошо просчитать сначала.

    Никогда не думал что 8" это широкие диски и вынос -19 это большой вынос :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Никогда не думал что 8" это широкие диски и вынос -19 это большой вынос :)

    не конкретно про эти, хотя и тут тоже надо считать. лучше семь раз просчитать заранее, чем в дороге семь раз диски загибать. больше относится к 10",12", 14"

    В любом случае сначала посмотрим на эксплуатацию с заводскими параметрами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    не конкретно про эти, хотя и тут тоже надо считать. лучше семь раз просчитать заранее, чем в дороге семь раз диски загибать. больше относится к 10",12", 14"

    В любом случае сначала посмотрим на эксплуатацию с заводскими параметрами.

    можно подождать и до лета-осени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новогород
    • Машина: TLC80

    17" - выложу по запросу.

    Будьте любезны))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    можно подождать и до лета-осени.

    Запрос посылал, на заводе готовы делать, так что на второй контейнер возможно будем заказывать и экспериментальные модели с различной шириной и выносами, включая 15х9 и 16х12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Будьте любезны))

    17х7

    17х8

    17х9

    17х9.5

    вынос у всех пока только 0 и +13

    другие выносы будут только во втором контейнере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Предварительный итог:

    Предварительный заказ уйдет 23 декабря. Сейчас готовлю список по размерам.

    В первом контейнере будут еще диски с бедлоками и без 16х8 ЕТ-20,

    И, Возможно, 15х9 ЕТ-? и 16х12 ЕТ-38. Ждем подтверждения инженеров и цены.

    Ответили по таможне и доставке.

    Планируем удержать цены на нижней планке. ЕСЛИ: таможня не поднимет ставки с НГ, и если курс доллара не вырастет больше 33 р. сейчас расчетный курс 31,5.

    Цены на первую поставку:

    15х7 и 15х8 1875 р\шт

    15х10 1975

    15х12 3475

    15х14 3975

    16х7 и 16х8 1975

    16х10 2475

    С бедлоками цены

    15х7 3975

    15х8 4200

    15х10 4475

    15х12 5475

    15х14 5975

    16х7 4700

    16х8 4975

    16х10 5475

    Будем заказывать диски с такими параметрами

    6х139.7 ЦО 108.5 Дизайн как на старом сафаре, со множеством типа треугольных отверстий.

    6х139.7 ЦО 110.5 Дизайн классический офф-роад с круглыми отверстиями.

    5х139,7 и 5х150 Дизайн - пятилучевая звезда.

    Это чтобы не путаться, и различать диски при внешнем осмотре.

    Остается вопрос по цветам

    Хром дорогой и непрактичный его брать не будем, есть выбор из белого, черного, серебристого. Какой из них лучше, какой хуже и почему?

    Серый не маркий, но смотрится серо :), на черном вся засохшая грязь видна, белый слишком яркий. Устроим голосование?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    В первом контейнере будут еще диски с бедлоками и без 16х8 ЕТ-20,

    Мне такие с бэдлоками и нужны !

    По цвету: белый хорошо смотрится на белой машине. черный универсальный.... подходит ко всему. я за черный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Мне такие с бэдлоками и нужны !

    По цвету: белый хорошо смотрится на белой машине. черный универсальный.... подходит ко всему. я за черный.

    считай специально для тебя и заказал, за твои интерес и активность.

    По цветам пока думаем , ждем других мнений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Мне кажется черный для дисков хорош будет :ok:

    А контейнер, который выйдет 23-го как скоро прибудет во Владик?

    В этом контейнере уже все раскуплено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Мне кажется черный для дисков хорош будет :ok:

    А контейнер, который выйдет 23-го как скоро прибудет во Владик?

    В этом контейнере уже все раскуплено?

    23.12.11 только уйдет заказ на завод.

    10 февраля 2012 предполагаемая отгрузка контейнера, начало марта - предполагаемая выгрзузка контейнера.

    Предоплаты начнем собирать только когда контейнер выйдет и инвойсы будут уже у нас на на руках.

    Пока только принимаю пожелания что бы кто хотел купить, чтобы учесть это при заказах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.