Перейти к публикации

Пушистый Я

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 251
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О Пушистый Я

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 01.01.1978

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1HD-T

Посетители профиля

2 924 просмотра профиля
  1. В перевалы греется это нормально. Поставь радиатор поболее или/и вентилятор на радиатор.
  2. Уже лет 10 покупаю на ajs.su датчики DEPO. Ставил на 4 своих машины, в т.ч. спортивные. Из всего этого помер только один сенсор.
  3. А практики говорят что доп. радиатор сильно помогает охладить температуру АТФ. Но если Вы считаете что это не так, уберите снимите со своей машины его. И вообще нужно убрать эти лишние трубки до штатного радиатора
  4. Чем он может повредить ? ) Во-первых, на тойотах диаметр 10 мм. Это на митсубисях 8. А во-вторых, полная замена АТФ в коробке АКПП происходит именно через эти маленькие трубочки. Дальше мысль сможете развить ? И не говори
  5. В поддон сливается охлажденная после штатного радиатора (и доп. радиаторов) АТФ. Поэтому температура АТФ на выходе из коробки (где стоит штатный датчик) и температура АТФ при сливе в поддон отличаются. Разница может быть и в 30 градусов, и больше (при наличии доп. радиатора). Доп. датчик надо ставить перед радиатором(ами). Я врезал в штатную магистраль с помощью типа такого адаптера: https://baza.drom.ru/moskva/gt/adapter-pod-datchik-npt1-8-quot-shlang-push-fit-an06-9-3-mm-p406-blackrock-lab-p0606-18nptti-g7075813458.html Можно и тупо прикрутить датчик к трубкам, как некоторые это делают. Но такой колхоз мне не нравится. ЗЫ Еще полезно установить доп радиатор на АКПП, тк "штатный" ну так себе справляется.
  6. Не в качестве рекламы, а в качестве пищи для размышлений: https://www.drive2.ru/l/4897057/ У меня машина не гнилая, но сзади пороги начали немножко ржаветь. Залил растстоп ИЗНУТРИ - карманы, пороги и двери... в первое время на жаре жирные пятна вылезли наружу и расползались. Третий год эти жирные пятна снаружи не смываются и не высыхают. Но я без пушсала все это делал, тк. пришел к мнению что мне будет достаточно залить в полости только растстоп для днища. Статейку посмотрите. Там есть полезная информация в том числе о физике процесса гниения, происходящего в наших машинах, без привязки к растстопу. Но я уверен, что большинство ее не осилит тк много букаф, а все полезное в конце, в том числе ответы на вопросы топикстартера ))))))))))))))
  7. И причем здесь РастСтоп и мой пост ? Я разве утверждал что гнилье спасают им ?
  8. Ставь тогда уж не каленые, раз хочется такого колхоза )
  9. В поле - это уже поздно. У меня открутились шпильки левого кулака. Руль справа )
  10. Я думаю контрактные собраны на заводе. Там и резьбы новые были и с плоскостями все в порядке. В общем идеальные условия. Поэтому все держится. А на наших ведрах все уже ушатанное или неправильно перебранное "мастерами". В тайге можно. Выше Стас болты вместо шпилек ставил, там все можно, лишь бы выбраться )))
  11. Ну у нас народ то сильно изобретательный? Иногда волосы дыбом встают от колхоза. Я с этим узлом очень хорошо знаком и прошел через откручивающиеся сошки. Проблема решилась фиксатором резьбы. Остальное штатное и правильно придуманное инженерами. Конусные шайбы служат для точного сопряжения сошки и кулака. И менять их на конусные гайки бессмысленно и даже вредно. Тк откручивается не гайка, а шпилька. Естественно плоскости должны быть ровные - это правильно. Но еще и резьба в кулаке должна быть в порядке. Сильно тянуть шпильку в кулаке тоже вредно, тк кулак чугуняка и резьбу повредить можно. Да и опять же бессмысленно это. Все-равно открутится )))
  12. Андрей правильно написал - фиксатор резьбы решает проблему откручивающихся шпилек.
  13. ГТ там разные. От 1HZ он кажется поменьше.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.