Перейти к публикации

Пушистый Я

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Пушистый Я выиграл 10 ноября 2019

Публикации Пушистый Я были самыми популярными!

Репутация

9 Норма

1 подписчик

О Пушистый Я

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 01.01.1978

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1HD-T

Посетители профиля

2 402 просмотра профиля
  1. Андрей, смысл спорить с упертым товарищем ? Видишь, у него даже бампер железный... и задний скорее всего тоже... без них никуда же на бездорожье :))))) А по теме: ты хоть как ты машину не эксплуатируй, штатное литье крепкое, относительно легкое и с разумным вылетом. И нормально эксплуатируется на бездорожье - проверено на практике... и в том числе где Еликов ездит )))
  2. Я не понимаю зачем для пикника и города ТЛК80 ? Очень часто купив 80-ку люди не понимают зачем он ее купил. Ну и старое всегда будет ломаться чаще. ЗЫ Не стоит грубить незнакомым людям на форуме. Ты же не знаешь какая у меня 80-ка, какие на ней запчасти стоят, в каком она состоянии, сколько времени она приводилась в порядок и сколько денег в это вложено.
  3. для таких целей 80ка точно не нужна. во-первых старые они уже (а это постоянно будет что-нибудь ломаться), а во-вторых зачем для города и любительских мест машина с неразрезными мостами ?
  4. АКПП на дизельной 80-ке управляют отдельные мозги. На праворульных они находятся над ногами водителя, в самом верху. На мозгах стоит маркировка 1HZ, или 1HD-T. К управлению мотора они никакого отношения не имеют (но некоторые из здесь присутствующих думают иначе ) Вот эти мозги и управляют соленоидами (переключениями), блокировкой ГТ и тд, на основании сигналов с датчика скорости, tps, температуры, с датчика включения понижайки раздатки и еще чего... сейчас не помню. На бензиновых мозги мотора и АКПП в одном блоке (обычно за бардачком).
  5. Для особо одаренных - на 80-ку 1995 года вместе 1HZ поставили 1HD
  6. Легко. Особенно когда у тебя машина была 1995 года с 1HZ на АКПП Но тут как бы не об этом... а о том, что мозги от года по функционалу могут отличаться... в 1995м видимо добавили возможность трогаться со второй...
  7. Наличие 2nd зависит от года... если мозги с 1995, то она есть.
  8. А что в Златоглавой нет нормальных сервисов по АКПП ? ))) Честно я не понял какая у тебя проблема...
  9. У меня под боком 2 праворульных 80-ки. 1HD-T АКПП. У обоих ГТ блокируется на скорости 60-65 км/ч. Блокировка ГТ происходит или на 4й передаче или на 3й (O/D off) при не очень высоких оборотах. Может на леворуких при 80км/ч блокируется, но на проворульках так как я описал выше. Включение блокировки ГТ прекрасно ущущается ж...пой, ну и наглядно видно падение оборотов на тахометре и падение температуры АКПП.
  10. нам бы ваши проблемы... извините не сдержался
  11. Лифт 4" подвеской Колеса айрок диагональный 36х13,5 Дропы от Азиата под 4" +2 см вперед Передний бампер подрезан Нигде не цепляет Рулится хорошо. Едет по говнам нормально, но 80-ка это бегемот и ждать суперпроходимости не стоит. 37-е кардинально не исправят ситуацию. Блокировки в мостах помогают немного исправить ситуацию с проходимостью. Если не помогают, то лебедка всегда выручает. Резина на повседневку 35й гудрич и 35я зимняя ёка. По мне так 35 самое то для нее + блокировки + лебедка - хорошо и быстро едет по асфальту, нормально едет по говнам, по болоту конечно не едет совсем PS Айрок оставил для болот и снега
  12. от мотора 7А подходит. нужно переставить только шкив и верхнюю крышку. стоит 1000 р. контрактный.
  13. Дал бы ссылку человеку на 2 темы про перевод ступиц на трансмиссионку. Глядишь и уверовал бы человек...
  14. Нормально ходят SAT на 36х айроках. Ездил неделю по болотам. На 35х на постоянку уже второй год эти полуоси. Всегда предпочитал оригинал, но БУ нормальных не нашел, а за новые отдавать такое бабло жаба душит.
  15. Снимать кардан ? На 80-105-ке ? Мужики, вы серьезно ? Говорить про управляемость на 3 тонной машине с рулевым редуктором ? Вы опять серьезно ? Не портите хорошие машины ради эффекта плацебо. Чувствую что в этом мире что-то пошло не так
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.