Перейти к публикации
S13

Прошу совета по выбору модели.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Бутырский хутор
    • Машина: TLC80 (FZ-FE) + Chrysler 300M

    Уважаемые профессионалы, помогите, пожалуйста.

    Перерыл тонны информации. Но сухой остаток, почему-то, так и не выпал :( .

    Дайте, пожалуйста, свое субъективно-жесткое (если бы я был на твоем месте…) заключение.

    Выбор: Prado (90) vs 80VX (на 120 и 100 не потяну).

    Показания к применению: путешествия – от подмосковных до, по-возможности, дальних. Дороги – какие попадутся. Не соревнования. По Москве – минимально – есть хороший седан.

    Хочу: надежности, возможности ездить не объезжая каждую кочку, нормального поведения на трассе (опыта вождения внедорожников нет), комфорта внутри (привык), левый руль, "пальцы" - не интересуют :) .

    Возможности: 20-25к$ (макс. – до 30).

    Мой анализ прочитанного из нарытого в инете:

    90. Минусы: меньше внутри (читал, что 3 человека сзади помещаются с трудом), меньшая надежность передней подвески, пробивает заднюю подвеску при большой загрузке, непредсказуемость на некоторых типах дорог (читал, что разворачивает).

    80. Минусы: тяжелее управляется на трассе и в городе, цена (не хочу переплачивать за то, что не потребуется).

    Не бейте, пожалуйста, сразу - это не мое мнение, а анализ информации...

    И еще, по двигателю. На дизелях никогда не ездил. Читал где-то, что бывает запах солярки в салоне – это неисправность или норма? Мне это важно – экономичность, конечно, классно, но у меня дочка физиологически не переносит запах солярки.

    Если очень злостный повтор – удаляйте. Если поможете, буду очень благодарен.

    Спасибо, Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    По поводу машин ничего не скажу, а вот про солярку: в салоне дизельной машины соляркой не пахнет до первой самостоятельной заправки( ну или десятой) :D .Часть заправочных пистолетов вообще никогда не бывают с сухими рукоятками :angry: , а внешне сухие все равно пахнут :( .Конечно, если после каждой заправки, выбрасывать перчатки в помойку, то запаха в салоне не будет :rolleyes: .К сожалению культура заправки дизельных транспортных средств хромает и в городах(мусоровозы или тракторы например) и в регионах.

    Модераторы, уж простите, не удержусь и отмечу: 300М-очень ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ автомобиль :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Хе. Напишу проще - почему у меня 80-ка. Немного истории: на джипы сел уже года 4 как с целью охоты рыбалки и прочего активного отдыха (не соревнования), причем вторая машина для города тоже есть - неплохой седан. Так вот, начал с Террано, понравился почему то но ездил я на нем не долго так как еще раз убедился тойота есть тойота (лучше гор могут быть только горы!), следующим приобрел Сурф в 185 кузове (на 80-ку тогда денег не хватало, а мечта уже зародилась). Всем хороша машина но все таки слабовата, всякие там пыльники и прочее на лесных дорогах рвуться со страшной силой. Ездил и на Прадо и по трассе и по грязи. Сурф был бензиновый и на автомате и немного напрягал по расходу горючьки и запасу хода особенно на бездорожье, бак у него всего 70 литров. 80-ку осознанно брал дизельную, попалась турбированная и с 24 клапанами - почему дизель? внутренняя тяга к дизелям - нравиться как урчит мотор, тяга на низких оборотах великолепная, надежность ну и естественно меньший расход. Почитай форум тут много писали дизель VS бензин. Соляркой в салоне не пахнет, это все мифы, а если и запахло то первый признак какой то неисправности. Езда по трассе по моему приятней чем на Прадо, 80-ка плывет как корабль плавно проглатывая все НЕРОВНОСТИ Российских дорог, по гравийке езда так же комфортна и не находишься в состоянии напряжения ожидая какой либо финт которые время от времени выкидывал Сурф (а так как у них с Прадо шасси одинаково...), а именно попытки стать поперек дороги на гравийке он предпринимает постоянно, были случаи когда зазевавшись едва успевал поймать машину. Про серьезное бездорожье пока не скажу так как на 80-ке пока еще не лазил, а Сурф на Максисах вел себя достойно.Ну по внутренним объемам их сравнивать просто неуместно, в Крузере чувствуешь себя как в крупногабаритной квартире. Я оптсал свои внутренние ощущения, все что касается технических платформ то этой информации на форуме и рядом достаточно. Если хочешь сравнить какието конкретные показатели спрашивай :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутырский хутор
    • Машина: TLC80 (FZ-FE) + Chrysler 300M

    exup

    Понял - неаккуратность, это естесственно. Главное, что запах в салоне - не норма!

    "ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ" - это ехидно? :)

    Surf700

    Именно ощущения и опыт меня и интересуют. Тех. информации я перелопатил море - но выбирать машину по ней, все равно, что лечить зубы по телефону :) . Просто видел инфо, что 80 тяжела в управлении на трассе, а по-скольку планирую использовать в основном для "путешествий" с семьей, шоссейная составляющая может быть весьма большой и хочется, чтобы она была не "выжимающей" и комфортной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    S13 :Никакого запаха не будет, я то привык наверное, но случайные пассажиры не жалуются на запах,раньше даже специально спрашивал."ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ"( как синоним ЭФФЕКТНЫЙ)- у меня просто щенячий восторг от ДИЗАЙНА авто 300М и INTREPID :rolleyes: , не сэкономили ни на морде, ни на корме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутырский хутор
    • Машина: TLC80 (FZ-FE) + Chrysler 300M

    exup

    Вот это важно. А заправиться можно и в одноразовых перчатках...

    не сэкономили ни на морде, ни на корме
    , да и на остальном тоже. Вот я и хочу, купить похожее, но чтобы не думать о наших родных ямках и "неровностях" каждую секунду :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

      Привет!

      У меня Прадо 90 кузов (правда правый руль)

      Катался с друзьями на 80 и 100

      Если собираешься по трассе часто ездить - бери 80

      Хотя я съездил в Финляндию туда и обратно и никаких проблем не испытал

      мне просто Прадо нравится, а 80 - это для рыбалки и охоты (как тут любят :)

      И еще - как многие уже высказывались хорошую 80 уже не найдешь

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосибирск
      • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

      80 ка поднимается из любого состояния, если рама и кузов целые. Для путешествий лучше 80 ки машины нет, только желательно в VX комплектации, если к комфорту привык.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосибирск
      • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

      И мои 5 копеек. ИМХО, ресурс 4,2л турбо (или просто) дизеля будет побольше, чем у 3-х литрового при всем моем уважении к KZ. Добавьте сюда мосты, более широкий спектр блокировок и возможного тюнинга. Поэтому мой выбор был такой же - 80-ка, турбодизель, VX, автомат. Год по большому счету значения не имеет (см. выше). за 25-30т.у.е. будет весьма достойный экземпляр из последних 97-98г.в.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

      А я бы взял и ту , и ту и не парился .

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва, Бутырский хутор
      • Машина: TLC80 (FZ-FE) + Chrysler 300M

      Две в одном флаконе? :D А ехать сразу на двух - полдороги на одной, полдороги на другой? Не, я лучше попарюсь.

      В 90 больше пугают размеры (при 4 пассажрах боюсь будет тесновато, да и нагрузка...).

      С дизелями не общался, поэтому (после решения вопроса о запахе) пугает только возможная поломка вдали от цивилизации - я так понял, что дизеля, особенно, турбо, более привередливы к условиям эксплуатации и качеству топлива (я не говорю про своевременное обслуживание - это само собой).

      Для восстановления (как и для обслуживания) нужно найти хорошего мастера (сервис), что по-моему, не менее важно и трудно, чем найти удачную машину.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

      S13 ! Уже теплее , в 90-м действительно мало места сзади и пассажирам и багажу , осталось развеять нелепые сомнения по дизелям и ты НАШ ! Поверь , 99% этого форума душой болеют за 80-ку и в тайне надеются что ты все-таки прозреешь и пойдешь верным , но весьма тернистым путем любителя настояших путешествий .

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосибирск
      • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

      Прокатился в 120 прадике - мне понравилось! Очень комфортно, хоть и сидушки в коже, но весь он какой то пластиковый. Но очень резвый. Хотя я бы все таки 105 взял с тюнингом :) Бензинку 80 ку рекомендую из выбора не убирать! А то в совках вокруг дизелей создали нездоровый ажиотаж, хотя бензинка во многом имеет реальные преимущества. Расход не в счет - так как такие машины нищие не покупают :)

      PS: Есть реальные пользователи бензинки, которые умудряются укладываться в 20 литров в городе и в 13 на трассе. У меня правда так не получается :-( Но ребята естно по болотам и карьерам не катаются - только на асфальте и на большие расстояния между городов!

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

      Бензинка , действительно , имеет лишь один минус - бОльший расход по сравнению с дизелем , а в остальном одни лишь пилюсы . А на 120-й с 4-х литровой бензинкой тоже ездил и писал в потолок от управляемости , напора , агрессии , а в голове все время стояла цифра , названная счастливым Володькой - 65000 $ ! Как далеки они все от простого народа , ездящего на простых 80-ках ...

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосибирск
      • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

      80-й крейсер

      65 - это уже через чур. У нас такую взяли за 61 со всем фаршем :)

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва, Бутырский хутор
      • Машина: TLC80 (FZ-FE) + Chrysler 300M

      105 с тюнингом или парочку подержанных 80 за те же деньги? :D

      Не-е, я трехзначные модели не потяну...

      Насчет бензина - не сбрасываю со счетов, да и выбор определять будут скорее всего, обстоятельства - главное найти состояние получше, а в споре дизель-бензин, по-моему всегда будет динамичная ничья. :)

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

      65 - со страхоффкой и всякими бирюльками типа хромированного кенгурина , доп света и еще чегой-то .

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосибирск
      • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

      S13

      Насчет состояния лучше не озадачиваться. Брать с нормальной рамой, кузовом и движком и подешевле. Остальное все равно перебирать придется в ближайшее время.

      PS: КОГДА САМ МАШИНУ ДЕЛАЕШЬ - УВЕРЕННОСТИ БОЛЬШЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ! НУ ЕСТНО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО СВОИМИ РУКАМИ!

      80-й крейсер

      Ну кому что нравится! Мой кореш на предложение взять 105 ый - посмотрел на меня как на придурка :) До этого он катался на стареньком Лексусе 470 2001 года и выбирал что-то новое, но близкое по комфорту.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Темиртау
      • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
      S13 ! Уже теплее , в 90-м действительно мало места сзади и пассажирам и багажу , осталось развеять нелепые сомнения по дизелям и ты НАШ ! Поверь , 99% этого форума душой болеют за 80-ку и в тайне надеются что ты все-таки прозреешь и пойдешь верным , но весьма тернистым путем любителя настояших путешествий .

      Относительно дизеля, советую оставить сомнения и брать, хочешь надёжности обрати взор на 1HZ 4.2, жрёт любую соляру и не убиваем, по приёмистости конечно уступает и бензину и турбодизелю, зато при заправке плохой солярой, а в дальних поездках это вполне возможно, проблем не будет.

      Да и динамика у него вполне приемлема.

      И ещё, передо мной стояла проблема 80-ка или 105-й, попробовал 105-й проблема отпала, правда пришлось кредит в банке брать, но 105-я этого стоит просто ташшусь теперь.

      У нас в Казахстане можно найти приличную 105-ю за заявленные Вами 30 тонн.

      Но если не 105-я, то только TLC-80!!! Это я тебе как брату говорю, да!!!

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва, Бутырский хутор
      • Машина: TLC80 (FZ-FE) + Chrysler 300M
      КОГДА САМ МАШИНУ ДЕЛАЕШЬ - УВЕРЕННОСТИ БОЛЬШЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ!

      Абсолютно согласен! У меня первая была Волга - я ее всю сам по винтику перебрал - работала как часы. Потом, иномарки - их уже делали мастера, но в которых я был уверен на все сто.

      Поэтому, надеюсь, москвичи подскажут надежный сервис...

      И еще. Есть какой-то "переломный" год, после которого в 80 что-то изменилось более-менее принципиально? Чтобы не переплачивать впустую - ведь свежесть - не показатель изношенности.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.