Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Привет форумчанам! ТОлько в поиск не пинайте пжлста-тем очень много про торсионы.Подскажите пжлста кто сам делал-не хватает расстояния чтобы чтобы подрегулировать высоту морды на 100-ке с левой стороны. похоже кто то до меня уже лазил и наверно не правильно установил торсион, потому как с правой всё ОК.Подскажите пжлста чтобы перекинуть регулировочный рычаг с болтом надо торсион от переднего рычага откручивать? или не снимая его полностью можно перекинуть? И ещё вопрсик-сильно это гемморно? шлицы прикипают? кувалдометр требуется? Заранее спасибо за помощь!! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Откручивание торса от переднего рычага это откручивание 2--х гаек, в общем то проще открутить чем голову ломать надо или нет...

    Шлицы прикипают, но это зависит от года и условий эксплуатации, на моей машине 2005 года, снялись без проблем в 2011, небольшим молоточком....думаю кувалда не потребуется если не совсем запущенный случай.

    По геморойности я думаю за минут 40 управиться не проблема....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    СПС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Как я понимаю, если просто подкручивать торсион, то будет меняться его жёсткость.

    Тогда, в случае если один торсион установлен относительно другого на пару зубчиков, то их жёсткость будет различна, что скажется на управляемости.

    Или я ошибаюсь и жёсткость от этого не меняется, или меняется, но не ощутимо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Как я понимаю, если просто подкручивать торсион, то будет меняться его жёсткость.

    Тогда, в случае если один торсион установлен относительно другого на пару зубчиков, то их жёсткость будет различна, что скажется на управляемости.

    Или я ошибаюсь и жёсткость от этого не меняется, или меняется, но не ощутимо?

    По крайней мере ничего не ощущается,просто морда с одной стороны выше или ниже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.