Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    сложно это объяснить чем 105 так противоположна 200 и 105, ну потому что они разные по устройству. комфорта и скорости конечно намного больше в 200 и 150 кто бы спорил.

    да забудьте про 105, это я что то написала бред полный...реально голова с утра кипела и не то написала. 150 конечно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    к

    Новая машина, электроники не надо много, сотку я вообще не рассматривала. Самой не ремонтировать! а справится в экстренной ситуации.

    150-160 км, по-мему не 200 км? и наверно здесь есть людит которые по трассе ее развивают??

    Новая машина и минимум электроники - это в наши дни нереально, к сожалению.

    потому придется чем то пожертвовать.

    на мой взгляд Вашим запросам, милая барышня, отвечает LC Prado 150 - как уже говорили.

    Достаточно большая и в тоже время не настолько тяжелая, как LC200.

    Достаточно понтовая и имеет хороший потенциал для бездорожья.

    и внешне выглядит изящнее, чем LC200, что для Вас должно быть принципиально :)

    http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/index.aspx

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    забыл :) , в салон и пробуйте все на вкус и цвет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    к

    Новая машина и минимум электроники - это в наши дни нереально, к сожалению.

    потому придется чем то пожертвовать.

    на мой взгляд Вашим запросам, милая барышня, отвечает LC Prado 150 - как уже говорили.

    Достаточно большая и в тоже время не настолько тяжелая, как LC200.

    Достаточно понтовая и имеет хороший потенциал для бездорожья.

    и внешне выглядит изящнее, чем LC200, что для Вас должно быть принципиально :)

    http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/index.aspx

    что значит 150 легче 200? в каком смысле?

    Внешне , да, наверно отчасти принципиально, но если есть серьезные минусы в машине, я могу поступиться внешностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    забыл :) , в салон и пробуйте все на вкус и цвет

    )) я иногда удивляюсь. Первое что я сделала, поехал бы в салон. НО, есть еще такая важная вещь ка кбщественное мнение. Я перед выбором машины склоняюськ нему прислушаться)) Поэтому собственно я и отписалась с просьбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я бы в сторону Фуджика смотрел - и вроде дизайн, и вроде на лайт покатушки пойдет. :think:

    И еще можно вот эти посмотреть :)

    http://www.toyota.com.sa/en/modelsprices.asp?model_id=18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    что значит 150 легче 200? в каком смысле?

    в прямом - масса LC150 - 2125-2465 кг, LC200 - 2585-2795 кг.

    взято отсюда - www.toyota.ru

    про серьезные минусы - я тут слышал ( по-моему Вадим Браконьер писал), что LC200 управление раздаткой электронное. То есть, если проводок какой оторвался, то она переходит в аварийный режим, и вывести ее из этого режима без диагностического оборудования невозможно... только через сервис :dead:

    я думаю Вам надо поштудировать форум на тему LC200.

    да, еще такой момент, новый LC200 - это более 3.000.000 руб., что в Ваши требования не укладывается...

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    Я бы в сторону Фуджика смотрел - и вроде дизайн, и вроде на лайт покатушки пойдет. :think:

    И еще можно вот эти посмотреть :)

    http://www.toyota.com.sa/en/modelsprices.asp?model_id=18

    хорошо, в чем для девушки преимущества фуджика перед 200 ой или 150 ой?

    я прошу прщения. может много вопросов задаю. но у меня задача в ходе беседы все таки найти для себя плюсы и минусы в покупке той или иной машины

    И я очень не хочу сейчас бежать и смотреть другие варианты. Мне действительно нравятся тлько 200 и 150 на данном этапе. Просто еси я сейчас начну смотреть все машины, я начну метаться в сомнениях опять. У меня так было с паджериком. То ли четверты хотела, потом кто то патруля посоветовал. я загорелась. потом дошли до патфайндера, пока витоге я взяла паджеро спорт...итог на лицо сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если не ошибаюсь - дизайном кузова и на базе 4Раннера 215го. Но зато вид прикольный. А в целом они схожи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    в прямом - масса LC150 - 2125-2465 кг, LC200 - 2585-2795 кг.

    взято отсюда - www.toyota.ru

    про серьезные минусы - я тут слышал ( по-моему Вадим Браконьер писал), что LC200 управление раздаткой электронное. То есть, если проводок какой оторвался, то она переходит в аварийный режим, и вывести ее из этого режима без диагностического оборудования невозможно... только через сервис :dead:

    я думаю Вам надо поштудировать форум на тему LC200.

    в ФАК не посылайте пожалуйста))) В живой беседу быстрее можно выявить плюсы и минусы все таки)) вот я уже один минус увидела по поводу аварийнгого режима. Для меня это вещь очень знакомая, только ан примере противоугонного средства которое у меня стояло. Оно в случае угона рвало целиндр сцепления и блокировало тормоза. И восстановить машину можно было тлько у диангостов. Я понимаю что это разные вещи немного, но для меня это минус что машина может взять и перейти в авайрийный режим при отрыве проводка. А со мной это может случится, если я планирую ездить на покатушки.

    а по угоняемости? а по стоимости каско например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    в ФАК не посылайте пожалуйста))) В живой беседу быстрее можно выявить плюсы и минусы все таки)) вот я уже один минус увидела по поводу аварийнгого режима. Для меня это вещь очень знакомая, только ан примере противоугонного средства которое у меня стояло. Оно в случае угона рвало целиндр сцепления и блокировало тормоза. И восстановить машину можно было тлько у диангостов. Я понимаю что это разные вещи немного, но для меня это минус что машина может взять и перейти в авайрийный режим при отрыве проводка. А со мной это может случится, если я планирую ездить на покатушки.

    а по угоняемости? а по стоимости каско например?

    в ФАК ни в коем случае не посылал , слово то какое :lol:

    про аварийный режим вычитал в одной из тем, но так как особого интереса к LC200 нет, то темы подробно не изучал..

    потму и Вам посоветовал подобные темы поискать и ознакомиться..

    по отзывам одного человека (по секрету, сосед на служебном LC150 иногда приезжает) LC150 сохранил в полной мере внедорожный потенциал.

    кстати на счет коробки. на LC200 только автомат. на LC150 механика есть только в сочетании с бензинкой 2.7 л. Для Вас это будет довольно скушный (желание ездить 150-160 км/ч подразумевает и быстрый разгон) автомобиль - динамика посредственная по сравнению с другими комплектациями.

    угоняемость и там и там высокая - новый престижный автомобиль - кто ж не хочет такой нахаляву заполучить)))

    а стоимость Каско напрямую зависит от цены. как я уже говорил LC200 цена превышает 3 млн руб..

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    кстати на счет коробки. на LC200 только автомат. на LC150 механика есть только в сочетании с бензинкой 2.7 л. Для Вас это будет довольно скушный (желание ездить 150-160 км/ч подразумевает и быстрый разгон) автомобиль - динамика посредственная по сравнению с другими комплектациями.

    я никогда не ездила на автомате, точнее пробовала, но не ездила постоянно, у меня к нему предвзятое отношение...

    плюс желание у меня нет летать 150-160, просто сейчас вон сделала дорогу в Новгородской по трассе СПБ -Москва, так там и не замечаешь как 150 на спидометре..Ну то есть это не основной показатель.

    Просто пока по отзывам получается что лк200 хуже паркетника, только внешне смотрится "солидно"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Поль, по твоим вводным лично мне вырисовывается только 150. Правда, не уверен в ценниках на новые.

    Либо поступиться новизной и смотреть на 120 из последних. Я так полагаю, это получится трехлетка. И в трейд-ине их есть.

    Что такое 3 года для такой машины?... Хотя, при известной ловкости можно и то, что без костей, в пяти местах переломать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Serjik,

    200ки есть с механикой, 4.5 дизель. Но проблема наворотов электроникой остается. Динамика довольно неплохая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    да, 120 - хороший вариант и по показателям, и по цене, и по надежности :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    Поль, по твоим вводным лично мне вырисовывается только 150. Правда, не уверен в ценниках на новые.

    Либо поступиться новизной и смотреть на 120 из последних. Я так полагаю, это получится трехлетка. И в трейд-ине их есть.

    Что такое 3 года для такой машины?... Хотя, при известной ловкости можно и то, что без костей, в пяти местах переломать...

    Да я уже тут напутала 105 ку со 150 ой))) на 120 засматривалась когда он появился только. Новизной потупаться не могу, для себя давно приняла решения. За б/у машиной нужен соответственный уход. Мне не хочется проблем, поскольку я не механик все таки и возложить мн ена кого то ремонт тоже чревато что развести меня очень легко.

    Для меня очень важно чтобы я могла ездить по городу и иногда выезжать на наш лайт, потипу Алюляйки той же, понимаешь? И чтобы потом не влетать на круглые суммы. Плюс...я чо то вообще не пойму, внешне 200 ка больше же 150 смотрится, или у меня окончательно крыша съехала?

    я просто запуталась окончательно. А мысль о замене навязчива уже...нельзя ездитьна машине которая тебя раздражает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    Походу тут ничего толкового не посоветуют.

    потому что потребители 200ок ищут в этой не то что вы.

    И оно стоит все же не 2 ляма, а дороже.

    Так вам прадо надо? Ну это ж банально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: @Serjik,

    200ки есть с механикой, 4.5 дизель. Но проблема наворотов электроникой остается. Динамика довольно неплохая.

    Самат, я смотрел те, что нам официально поставляются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    To: @Serjik,

    200ки есть с механикой, 4.5 дизель. Но проблема наворотов электроникой остается. Динамика довольно неплохая.

    хорошо...я извиняюсь, но поскольку у меня не было уж прям совсем навороченных машин с электроникой. В чем заключаются навороты электроники и проблемы все таки?

    Почему янаписала поменьше электроники. поясню. Просто от многих слышала, что у дорогих машин, по типу тойот и ренроверов спортов напрмер постоянные проблемы с электроникой. Отсюда вывод что мне её не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    Походу тут ничего толкового не посоветуют.

    потому что потребители 200ок ищут в этой не то что вы.

    И оно стоит все же не 2 ляма, а дороже.

    Так вам прадо надо? Ну это ж банально.

    а что потребители 200 к в ней ищут?

    2 ляма, в принципе я написала что до 2.5 могу подвинуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.