Перейти к публикации
SuperMario

HYUNDAI Santa FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Друг хочет купить HYUNDAI Santa FE в старом кузове (на туксон похожа)2006г.в., дизель 2л, автомат, пробег 130ткм.

    Смотрел на нее даже силовики и подвеску делают, значит что-то в ней есть...

    Что хорошего о машинке скажете?

    ну и плохое тож принимается :think:

    В общем как машина? на что обратить внимание при осмотре?

    вот такую:

    post-21070-0-77584600-1321466892_thumb.jpg

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    про бензин рассказал бы а дизель не знаю. по подвеске - проблем нет, кроме маленького неприятного стука при котором меняют половину подвески тыров на десять по запчастям не устранив причины. причина - 200 рублей запчасти и 4000 ремонт. так что если услышать такой стук, то можно спокойно двигать на большую сумму сославшись что подвеска вхлам. 130 тысяч- эт про сыр хохланд скорее всего , тоесть скинуто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    хорошая машина, именно дизель-автомат

    в хозяйстве с 2003 года, с новья

    плавная такая, для неспешной езды, автомал неслышно переключает

    до 90-100 разгон нормальный, дальше - вяло (акпп - 4х ступка)

    подвеска надежная, ремонтопригодная

    кузов особо не ржавеет (дороги зимой соленые), остальное железо - в моторном отсеке кронштейны, жезелочки - очень активно... но это не проблема пока

    еще, ржа съела кожухи задних тормозов напрочь (развалились), заменил на 160 т.км.

    еще из поломок - померли свечи накала на 160 тык, две - сами не выкрутились, пришлось снимать голову.

    на 200 тык пришлось перекинуть ремкомплект топливного насоса (манжеты и уплотнения, т.к. в морозы насос перестал качать в рампу) и форсунок (распылители, пьезоэлементы). вся работа обошлась в 300 евро (в Литве) - недорого однако!

    сам насос довольно простой, т.к. система коммон-рейл

    ну и все, поломок больше не было никаких...

    турбинка чуть-чуть подъедает масло, но это не беспокоит.

    2006 год - там уже турбинка должна быть с изменяемой геометрией, чуть бодрее моторчик.

    а так тож самое.

    при покупке - смотреть ржу в моторном отсеке, смотреть турбину на люфты, тестить автомат (диагностика, и как переключает на ходу), заводить в мороз на холодную. должна заводиться сразу. есле не сразу - насос (см. выше)

    полный привод - честный фулл-тайм, в раздатке вискомуфта, которая частично блокирует центр.

    электроники мало.

    вместительный, места на 2м ряду - полно.

    жена на нем ездит, ну и я иногда, для разнообразия.

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.