Химик 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot #1 Опубликовано: 21 ноября 2006 Форум ниссан клуба удивил своей громоздкостью и неудобством навигации, решил сдесь вопрос задать, тем более многие бывшие владельцы патрулей. Расскажите про 3 литровый бензиновый движок, что за зверь такой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 214 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 21 ноября 2006 Патруля не имел . Но был у меня ниссан максима с таким движком .Очень неплохой мотор . Мощность по разным данным от 170 до 180 лошадей . По конструкции что -то между 3вз тойота и 6Ж72 мицубиси . На максиме был многоточечный впрыск , на джипах часто стоит моновпрыск . В моторах 91-93 года было слабое место коленвал (ломался конец вала , где шестерня грм стоит ). Потом вроде этот косяк исправили . Еще отрываются болты крепления коллекторов выпускных . Переделка под шпильки чуть большего диаметра устраняет проблему навсегда . Катался на масксиме года 1,5 . проблем не было с движком ни каких ( коллектора уже были до меня переделанны). В любой мороз (какие могут быть у нас ) заводился с пол пинка . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #3 Опубликовано: 21 ноября 2006 предлагаю Химика выдворить на нисанновский форум , продал ты тойту . Все абстоятельства твои я понимаю. Но если честно думаю что тут ты не найдешь достоверной информации по ниссану. Ты лучше и вправду обратись на их форум они то варяться в этой каше. про RD 28 могу сказать. У друзей у меня был 3 литра дизелек, патрулек. Новый кузов. Но думаю что у тебя машина не 99 года. У них нареканий не было. Но так как они ездят можно и от гетца тащится . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #4 Опубликовано: 21 ноября 2006 Гы гы ХИМИК нужен будет двигло , коробка и т.д от НИССАНА. Ты это не забывай заходи покупай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
80-й крейсер 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку. #5 Опубликовано: 22 ноября 2006 To AZIAT : Не путай безинку Максимы с Патрулевским дизелем . По дизелю 3-х литровому разговаривал специально с тремя владельцами Патрулей . Отзыв примерно у всех отинаковый : при нормальной солярке и смене масла проблем нет до 150-200 ткм , а дальше у кого что : то турбинка крякнет , то ТНВД накроется . После этих разговоров я становился еще более счастливым обладателем Крузера . Но ... блин все-равно когда-нить прикуплю во Владике настоящего Сафарика 4,2л дизельного и пересеку неспеша на нем всю Россию . Вот за тот мотор у всех мнение однозначно-положительное . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Химик 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot #6 Опубликовано: 22 ноября 2006 Не я именно про бензинку спрашивал, но машинка уже ушла .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SteVe 0 Откуда: Москва Машина: TLC-80, 1HD-T, OME +5 #7 Опубликовано: 22 ноября 2006 если ты про 3-х литровый V6, который на первую терану ставился, то он по всем характеристикам, надежности и т.д. похож на 3vz-e Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Химик 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot #8 Опубликовано: 22 ноября 2006 Да нет не про него, нашел я этот движок в инете - карбюраторный он и рядный ставился только на испанцев. Ничего так движок - отзывы хорошие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SteVe 0 Откуда: Москва Машина: TLC-80, 1HD-T, OME +5 #9 Опубликовано: 22 ноября 2006 RB-30, которые на 260-е ставились? имхо, это геморой, ибо, редкий он, соответственно, с запчастями тяжело будет, если что. К тому же, старые японские карбюраторы - это вообще, помоему, вещь в себе... не видел ни одного человека, который смог бы заставить их работать так, как это делается на заводе )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #10 Опубликовано: 22 ноября 2006 К тому же, старыетак, как это делается на заводе японские карбюраторы - это вообще, помоему, вещь в себе... не видел ни одного человека, который смог бы заставить их работать Легко! Только если предидущий владелец не разбирал его раньше с заменой комплектующих на отечественные или утерей оных Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima est 0 Машина: 4Runner... 1KZ. MK #11 Опубликовано: 22 ноября 2006 Химик, ты-б не у всех спрашивал...., а у меня И не 3-х литровый, а 2.8 карбюраторный, чистокровный японец!! Хоть и прожёрливый гад.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Химик 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot #12 Опубликовано: 23 ноября 2006 Правильно РБ 30 С - а карбюратор заставить работать это мы уже могем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах