Перейти к публикации
Химик

Про ниссан

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Форум ниссан клуба удивил своей громоздкостью и неудобством навигации, решил сдесь вопрос задать, тем более многие бывшие владельцы патрулей. Расскажите про 3 литровый бензиновый движок, что за зверь такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Патруля не имел . Но был у меня ниссан максима с таким движком .Очень неплохой мотор . Мощность по разным данным от 170 до 180 лошадей . По конструкции что -то между 3вз тойота и 6Ж72 мицубиси . На максиме был многоточечный впрыск , на джипах часто стоит моновпрыск . В моторах 91-93 года было слабое место коленвал (ломался конец вала , где шестерня грм стоит ). Потом вроде этот косяк исправили . Еще отрываются болты крепления коллекторов выпускных . Переделка под шпильки чуть большего диаметра устраняет проблему навсегда . Катался на масксиме года 1,5 . проблем не было с движком ни каких ( коллектора уже были до меня переделанны). В любой мороз (какие могут быть у нас ) заводился с пол пинка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    предлагаю Химика выдворить на нисанновский форум smile.gif , продал ты тойту smile.gif . Все абстоятельства твои я понимаю. Но если честно думаю что тут ты не найдешь достоверной информации по ниссану. Ты лучше и вправду обратись на их форум они то варяться в этой каше. про RD 28 могу сказать. У друзей у меня был 3 литра дизелек, патрулек. Новый кузов. Но думаю что у тебя машина не 99 года. У них нареканий не было. Но так как они ездят можно и от гетца тащится smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Гы гы ХИМИК нужен будет двигло , коробка и т.д от НИССАНА.

    Ты это не забывай заходи покупай biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    To AZIAT : Не путай безинку Максимы с Патрулевским дизелем . По дизелю 3-х литровому разговаривал специально с тремя владельцами Патрулей . Отзыв примерно у всех отинаковый : при нормальной солярке и смене масла проблем нет до 150-200 ткм , а дальше у кого что : то турбинка крякнет , то ТНВД накроется . После этих разговоров я становился еще более счастливым обладателем Крузера . Но ... блин все-равно когда-нить прикуплю во Владике настоящего Сафарика 4,2л дизельного и пересеку неспеша на нем всю Россию . Вот за тот мотор у всех мнение однозначно-положительное .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Не я именно про бензинку спрашивал, но машинка уже ушла ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1HD-T, OME +5

    если ты про 3-х литровый V6, который на первую терану ставился, то он по всем характеристикам, надежности и т.д. похож на 3vz-e

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Да нет не про него, нашел я этот движок в инете - карбюраторный он и рядный ставился только на испанцев. Ничего так движок - отзывы хорошие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1HD-T, OME +5

    RB-30, которые на 260-е ставились?

    имхо, это геморой, ибо, редкий он, соответственно, с запчастями тяжело будет, если что.

    К тому же, старые японские карбюраторы - это вообще, помоему, вещь в себе... не видел ни одного человека, который смог бы заставить их работать так, как это делается на заводе smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    К тому же, старыетак, как это делается на заводе  японские карбюраторы - это вообще, помоему, вещь в себе... не видел ни одного человека, который смог бы заставить их работать

    Легко! Только если предидущий владелец не разбирал его раньше с заменой комплектующих на отечественные или утерей оных smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Химик, ты-б не у всех спрашивал...., а у меня wink.gif

    И не 3-х литровый, а 2.8 карбюраторный, чистокровный японец!! Хоть и прожёрливый гад....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Правильно РБ 30 С - а карбюратор заставить работать это мы уже могем. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.