Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва ВАО
    • Машина: 185 Сурф 1997 Пляжный

    симптомы

    Он подтраивает и работает очень жестко. Откровенно слабовато тянет. Идет откровенный стук из привода ТНВД. При полном прогреве Двс выполняю следующее:

    1.вывожу на обороты 1000. Дизель начинает откровенно троить и "перекатываться".

    2. обороты 1200 тоже самое

    3. 1500 подтраивание практически исчезло

    4. около 2000 я его не замечаю

    Что касаемо стука в районе привода ТНВД. Подготовившись по запчастям раскидал передок мотора, так как "знающие" люди говорили о разбитом опорном подшипнике на валу привода ТНВД. Подшипник оказался живой, но зато поменял помпу, ремень, натяжной ролик. Все сделал по букварю. Дальше история развивалась так. Нашел в москве такой же КЗет (не интеркулерный, первого поколения) затащил его в гараж. Сдернул с него ТНВД и форсунки. Попытался найти в Москве вменяемого дизелиста. Мягко говоря ничего не вышло.

    Итог таков, авто ездит. Заводится при -32 не вопрос с полтыка. Делаю вывод что с компресией все ок. Пытался мыть винсом (дизельным конечно) что-то изменилось, но что конкретно не могу сказать. Но после промывки стал немного слышать турбину. Имею на руках ТНВД и форсунки. Прошу помощи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Что касается дизелиста:

    Идешь к Дизельмаркету www.engines.ru и спрашиваешь, где мне найти сервис со стендом для моего насоса? Они указывают на толи Дизельстандарт, толи Стандартдизель.

    Никто там похоже не ремонтировался, но, вроде, единственное в Москве место с оборудованием для этой Топливной аппаратуры.

    Я хочу сказать, что только они смогут отрегулировать насос в соответствии с данными производителя.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Я спрашивал в дизельмаркете про их сервис, на что их манагер скривил такую мину, мол у нас есть сервис но.... (не надо там ремонтироваться). В Москве нормальный сервис не нашел. По совету друзей съездил в Реутов, очень понравилось. Казет знают. Чисто как в операционной. Их сайт bosch-reutov.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Нужен стенд для твоего насоса (Denso) для регулировки.

    Ты поставишь новые распылителя, новую ПП, но номинальные характеристики насоса не будут достигнуты.

    Почитай тему: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=86998&st=0 Сообщение №7.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ВАО
    • Машина: 185 Сурф 1997 Пляжный

    Буду пробовать там и сям. Обратился к Дизельмастеру пока молчит. Но в любом случае спасибо за подсказки. Буду держать в курсе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.