Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Chukotman на пальцах оно тяжко объяснить что да как, но если не очень горит, то в марте апреле буду у вас в Билибино, могу помочь в ваянии железяки, главное иметь сварку и болгарку, ну а железа у вас там валяется мама не горюйfriends.gif

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    To: @Maxim511,

    Добро пожаловать! Ждать не смогу, руки чешутся. Начинаю ваять завтра.

    To: @serg-hard,

    Пластины, ты имеешь ввиду крепления для бампера? Это не проблема. Проблема совместить лебедку и клюз на бампере. Намотка идет снизу, штатно. Лебедка ComeUp12000. Там даже шильдик с указанием направления прилеплен. На мой вопрос об изменении направления намотки, никто ответа не дал. Можно или нет?

    Думаю сделать площадку на площадке, чтобы лебедка приподнялась на 5 см. Тогда все должно получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Chukotman, Менять направление не желательно, лучше развернуть лебедку . То есть поменять право с лево. Из минусов - сила будет снизу подключаться, а не сверху, ну и тормоз тоже снизу будет, а вот это уже не очень удобно. Надо глянуть, можно ли редуктор и двигатель повернуть по оси на 180 градусов или пересверлить и нарезать резьбу на щечках с противоположной стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    To: @serg-hard,

    Я понял, о чем ты говоришь. Развернуть лебедку вокруг вертикальной оси. Намотка будет идти сверху. Ручка свободного хода встанет слева. А провода как были так и останутся. Поменяется же право-лево, а не верх-низ. Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @serg-hard,

    Я понял, о чем ты говоришь. Развернуть лебедку вокруг вертикальной оси. Намотка будет идти сверху. Ручка свободного хода встанет слева. А провода как были так и останутся. Поменяется же право-лево, а не верх-низ. Или я не прав?

    Правильно, но можно развернуть и через верх(ось вдоль машины), чтобы крепиться в те же крепежи - тогда тормоз и контакты уйдут вниз. На Come Up же крепежные отверстия на торце щечек вроде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    Лебедка вот такая. Чтобы тормоз и контакты ушли вниз, надо ее вверх ногами перевернуть. :ph34r: Что-то я вообще запутался.

    post-23714-0-93966700-1326279065_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    Чтобы тема получила логическое завершение, отпишусь и результатах работы.

    1. Приложил бампер к машине, залез под бампер.

    2. Из бумаги сваял выкройку крепления для бампера.

    3. По выкройке сделал макет из жести, подогнал его по месту.

    4. По макету сделал крепление из 5-мм металла.

    Т.к. бампер получился выше, в клюз было видно только верхнюю часть лебедки. Решил доработать площадку под лебедку.

    1. Из 16-го швеллера сделана подставка под лебедку.

    2. Чтобы край площадки не высовывался из-под бампера и не цеплялся за препятствия, решил приварить полосу 10 мм шириной к краю площадки под углом 20'. Теперь бампер плавно перетекает в площадку.

    3. Собрал все в кучу, получилось красяво.

    Функциональность конструкции покажет время.

    post-23714-0-43902800-1328866281_thumb.jpg

    post-23714-0-51302000-1328866283_thumb.jpg

    post-23714-0-46881300-1328866285_thumb.jpg

    post-23714-0-62620700-1328866287_thumb.jpg

    post-23714-0-70074300-1328866289_thumb.jpg

    post-23714-0-07106400-1328866292_thumb.jpg

    post-23714-0-41256400-1328866294_thumb.jpg

    post-23714-0-75331200-1328866296_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.