Перейти к публикации

Chukotman

Опытные Пользователи
  • Публикации

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Chukotman

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 19.11.1976

Контакты

  • Откуда
    Анадырь, Чукотка

Информация

  • Интересы
    Разносторонняя личность

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

Посетители профиля

1 635 просмотров профиля
  1. Добрый день! Реанимирую тему. Несколько лет назад сгорело силовое реле и я остался без сковороды. Но, при наличии гидроника, меня это не сильно напрягало. В эту зиму гидроник заглючил и в -25 я потопал на работу пешком. После этого решил восстановить работу сковороды, думаю, на Чукотке это актуально. Силовое реле заменил, нашёл не родное, но подходящее. Вот тут начались странности. При включении зажигания начинает сильно греться (до красноты) пружинка на валу, к которому тросик от педали газа подходит (на фото). Что за напасть? Куда смотреть?
  2. Chukotman

    Chukotman

  3. Добрый день!!!! Имеется в наличии автомобиль Toyota Vanguard 2010 года. Бензин. И предпусковой подогреватель Hydronic 4кВт. Может есть у кого опыт установки последнего в первый? Под капотом у Вангарда все очень плотно заставлено. Если кто ставил подогреватели на данное авто, поделитесь опытом. Спасибо!!!
  4. А есть какие нибудь варианты по замене штатного силового реле? Оригинальное стоит уж больно дорого. Отечественные автопром не предлагает ничего?
  5. От реле до плиты? Плиту проверил по книжке, все в норме. Меня еще смущает, что контакт на плите, куда прикручивается провод, вращается. Пытался его подтянуть, но такое ощущение, что он просто проворачивается. Может такое быть?
  6. Всем добрый день! Ситуация получила продолжение. Нашли в гараже старое силовое реле с разобранной машины. по номеру совпадает. проверили на столе, все работает. После замены подогрев заработал. Замерял напряжение на контакте плиты. 12 В. На холодном двигателе держалось 90 сек. на прогретом вообще не поступало. Спустя пару дней при работе реле появился стойкий запах горелой проводки со стороны правого аккумулятора. Вчера реле приказало долго жить. Может проблема быть в самой плите? Или просто реле не очень оказалось? Подскажите! Спасибо.
  7. Всем добрый день! Ситуация получила продолжение. Нашли в гараже старое силовое реле с разобранной машины. по номеру совпадает. проверили на столе, все работает. После замены подогрев заработал. Замерял напряжение на контакте плиты. 12 В. На холодном двигателе держалось 90 сек. на прогретом вообще не поступало. Спустя пару дней при работе реле появился стойкий запах горелой проводки со стороны правого аккумулятора. Вчера реле приказало долго жить. Может проблема быть в самой плите? Или просто реле не очень оказалось? Подскажите! Спасибо.
  8. Отпустить. Чтож неволить то ее, болезную! ЗЫ А контроллер находится где? За бордачком?
  9. А что делать если ситуация обратная? У меня после запуска двигателя напряжение на сетке накала не пропадает и кочегарит дальше. От греха подальше скинул клемму с плиты. Пока так езжу. Силовое реле (то, что под правым аккумом) проверил. Исправно.
  10. Нашел поиском кучу постов про отсутствие напряжения на сетке накала, а что делать если напруга идет постоянно? Может в таймере дело?
  11. А что в итоге было то? Сейчас с такой же проблемой столкнулся.
  12. А не подскажите, номер той самой "крутилки". Регулятора оборотов, тот, что в салоне в салоне. А то моя от возраста не фиксируется. Спасибо!!
  13. Присоединяюсь к вопросу и следующий в очереди.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.