Перейти к публикации
Alexandr

Регулировка клапанов на 2lte

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    Обнаружил на досуге, что зазор ни в какие рамки не лезет,

    теперь думаю, делать самому или в сервис (правда х.з. в какой...)

    очень хотелось бы знать, может кто встречал в продаже за разумные деньги девайсы которые можно приспособить для нажима на толкатель клапана и освобождения шайбы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Можешь наверно сварганить из советсой приспособы.А вот с шайбами сложнее

    вначале надо вымерить все.А потом искать нужный размер по магазинам.

    VADUS мне сказал что были в Тайоте центр битца.

    Кстати сьемник кто то уже искал и было фото даже.Такчто поищи посты старые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    Спасибо за инфу.

    Пошерстил в конфе, пока не нашёл приспособы...

    Если у кого есть ссылка, буду благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    Вот тока ещё физику никак не пойму как зазор может уменьшаться, а не увеличивается... :huh:

    тарелка клапана/седло изнашивается чтоль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    На этом движке зазор уменьшается.

    Сам я использую прспособу от движка ВАЗ 08 с незначительными переделками, а шайбы протачиваю на плоскошлифовальном станке и все ОК!

    К сожалению данные шайбы большая редкость в магазине сразу :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Насчет сьемника можно сделать из аналогов для 2108 и.т.д.Тока чтоб по длине хватило,ну накрайняк приварить. B)

    Ну насчет изнашивается енто точно при чем все и плюс нагары всякие :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    Шайбы то ладно, накрайняк подождать на заказ можна

    Значит буду делать приспособу из 2108.

    P.S. Хех, выясняется, что найти сервис, который взялся бы за регулировку тоже не так то просто :)

    То шайб нету в наличии, то ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Surf, 1KZ-TE94

    2 Alexandr

    Все . что сказано Михаил(ом)74-мудро. Добавлю-шлифуют ту сторону шайбы.которая ложится в стакан. Не надо делать из магазина культа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    Да, не обратил внимания, что каждая шайба по 4-8 уёв стоит... :blink:

    не иначе япошки золота туда добавляют

    Посмотрел шайбы для VW taro, так там вообще 10 у.е. за шайбу :(

    интересно, от каких-нибудь других авто подходят шайбы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Юрий_VP

    Добавлю только, что шайбы эти вообще шлифовать нельзя. Так как они специальным образом обрабатываются (что-то в роде закалки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Surf, 1KZ-TE94

    ВАДУС

    Богатый опыт ремонта(с 88-года) дизелей серий C, L и Z показывает, что вы глубоко не правы-)

    Шайба закаливается не поверхностно(токами высокой частоты), а полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Юрий_VP

    Печальный опыт ремонта 2х движков 1HZ показывает что отлифованный шайбы "размолачивает в щепы" максимуум через 5 тысяч. тк шайбы действительно подвергаються цементации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Юрий_VP

    Судя по всему, опыт у Вас не богатый, а довольно скудный. Видимо ремонт движков с 88 года был "на уровне" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Surf, 1KZ-TE94

    О чем спорить. Останемся каждый при своем. Моторы серии Z устанавливаются на погрузчиках модепей FD and 4SDK. Опыт их ремонта и обслуживания гораздо больший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Surf, 1KZ-TE94

    Что-бы закрыть(для себя) эту тему. попробую объясниться. Тем более. раз род занятий и образование позвопяют. Обидных слов говорить не буду - извините. воспитание... К делу вкратце(некоторые цитаты из РТК)

    1. Наличие плоско-шлифовального станка и нужного *абразива*

    2. Изготовление *оправки* для шайбы

    3. Жесткое выполнение 2-х условий

    3.1. Подбор охл. жидкости и соблюдение темпер-го режима при обработке- даже намек на цвета побежалости не допускается

    3.2. Парал-сть поверхностей

    4. Самое Главное - Станочник . который соблюдет все выше сказанное и попадет в размер.

    That all.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Что-бы закрыть(для себя) эту тему. попробую объясниться. Тем более. раз род занятий и образование позвопяют. Обидных слов говорить не буду - извините. воспитание... К делу вкратце(некоторые цитаты из РТК)

    1. Наличие плоско-шлифовального станка и нужного *абразива*

    2. Изготовление *оправки* для шайбы

    3. Жесткое выполнение 2-х условий

    3.1. Подбор охл. жидкости и соблюдение темпер-го режима при обработке- даже намек на цвета побежалости не допускается

    3.2. Парал-сть поверхностей

    4. Самое Главное - Станочник . который соблюдет все выше сказанное и попадет в размер.

    That all.

    Полностью подписываюсь под вышескезаным

    Указанные шайбы закаливаются целиком, и если во время шлифовки шайбы "перегреть" то метал отпускается и тогда шаба не жилец, у меня через 200 км такая шайба стала тоньше на 1мм :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Стоимость шайбы - 3-5 у.е. А теперь, внимание вопрос? Где гарантия, что шлифовка прошла в соответствии с описаными условиями? В каком количестве случаев шлифовки из 100 описанные условия будут выполненны (при нашем разгельдяйстве) ? Изготовление оправки для шайбы ? $ ? Стоимость всей процедуры в целом ? (для обычного человека, который не работает на заводе и не потратит на это час-два времени).

    Именно поэтому, уважаемые господа токари-фрезеровщики, прежде чем рекомендовать подобные процедуры окружающим, рекомендую учитывать эти условия, или, по крайней мере сразу указывать все необходимые условия соблюдения технологии шлифовки (которая на мой взгляд не даёт 100% гарантии качества).

    Моё ИМХО - гораздо правильнее, легче и надёжнее купить родные шайбы НУЖНОГО размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Ну оправка это конечно можно согласится лишнее, опять же пойти и купить тоже правильно но встает проблема копаться с клапанами 2 раза да потом еще ждать когда привезут ну как то не по мне, тем более что шлифовка регулировочных шайб это постоянная практика многих дизельных сервисов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Ага, вот мне в одном таком сервисе (Евродизель называется) шайбы так отшлифовали, что капиталить пришлось... риск я считаю совершенно не сопоставим с разницей в деньгах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Незнаю как на этих машинах (хотя думаю принцип тотже).

    Но шлифовать я думаю нестоит.

    Помню шлифовали шайбы от 2108.Причем грамотный мужик в толстенных очках

    На хорошем станке.Короче пипец голове потом настал.

    Каждый должен решать и рисковать сам.У меня станка нет,значит вопрос отпал сам сабой.Покупаем в магазине. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.