Перейти к публикации
multivan913

Взаимозаменяемость амортов с 100ки на лекс (АНС)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Приветствую! Такой вопрос! Имеются новые амортизаторы задние (АНС) под гидру 48530-60051, заказывали их для 100ки 2000 года выпуска, 1HD-FTE, но они не понадобились. Подойдут ли они для лексуса лх 470 99 года выпуска...По екзисту смотрел по номерам вроде как не совпадает, первые цифры до черточки одинаковые, а после черточки другие, может кто подскажет как узнать.... Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я даже знаю, к чему вопрос... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @multivan913, Они разные по верхнему узлу уплотнения подачи масла.Шток разного диаметра.И дело не в Тойоте или Лексе,а в изменении конструкции на всех машинах.Первые были тоньше и не хватало сечения перепуска.

    Не подойдут,короче.

    А так они одинаковые,но по одинаковому номеру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Может переходник выточить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    пока ярослав в теме :)

    лифт на пару дюймов в 470 возможен? с сохранением активной подвески?

    не хватает мне штатного клиренса после хорошего лифта и колес побольше моей 80-ки... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    С сохранением АНС не возможен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Плохой машина, однако........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    С сохранением АНС не возможен.

    то есть никаких даже проставок по аморты/пружины и выкручивания торсионов?

    и бодик небольшой

    не прокатит?

    ход подвески тот же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    попробуй поменять шланги(которые идут на амортизаторы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @spaider,Это вааще непричём.Это из другой оперетты.

    To: @DJ Muff,В чём сложность та?2"бодиком и катайся на 35 колесе.Или просто катайся на 34"

    КЛИРЕНС У СОТКИ И ВОЬМИДЕСЯТКИ ОДИНАКОВЫЙ :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    To: @spaider,Это вааще непричём.Это из другой оперетты.

    To: @DJ Muff,В чём сложность та?2"бодиком и катайся на 35 колесе.Или просто катайся на 34"

    КЛИРЕНС У СОТКИ И ВОЬМИДЕСЯТКИ ОДИНАКОВЫЙ :P

    я про лекс с гидрой

    насколько я знаю, у лекса среднее положение - ниже, чем у сотки. нажимаешь кнопку и он поднимается. как раз до уровня сотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Нет.Одинаковые они.Кажется так из за плостика.Попузатее лекс просто чутка на глаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Нет.Одинаковые они.Кажется так из за плостика.Попузатее лекс просто чутка на глаз.

    то есть когда я поднимаю лекс гидрой в самое высокое положение - он выше стоковой сотки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да одинаковые машины это.Ну совсем одинаковые.Всё в них взаимозаменючее.Лекс,это сотка в максимальной комплектации +немного пластика по кругу и салон чуть другой.Такой,кста,как на яповской версии,не помню как называется.А,ну не бывает на лексах 442х коробков и задней блокировки,а так одна машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    таааакк

    речь о чем? о лексе на гидре и сотке на гидре? :D :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    то есть 33" можно смело ставить? гидра долго протянет с ними?

    я че-то тупанул, подумал, что гидру с негидрой сравниваем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да ставь смело.Ну сам посуди,ну на сколько увеличится нагрузка?На 10%?Да фигня это для крузера.Не видит он разницу в колесе 31 и 33.Ему грустнее от ТО пропущенных и масла в коробке неменяного по 100 тык.Болеть у тебя будет передний мост,так мы их и на стоковых по 10штук в год меняем,коробка твоя 343 кончится,дык,опять же и стоковые починяем регулярно.Хоть 35ое.Ну проедет машина не 200 тык на мосту как стоковая,а 150.И что?И это максимальная разница.А практика показывает,что машины людей,ставящих большое колесо ломаюцца реже по слабым местам,потому как знают те слабые места и поберегают их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Да одинаковые машины это.Ну совсем одинаковые.Всё в них взаимозаменючее.Лекс,это сотка в максимальной комплектации +немного пластика по кругу и салон чуть другой.Такой,кста,как на яповской версии,не помню как называется.А,ну не бывает на лексах 442х коробков и задней блокировки,а так одна машина.

    Toyota Land Cruiser Cygnus называется для внутреннего рынка японии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.