Перейти к публикации
anter708

А как поступить с EGR Patrol

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Здравствуйте форумчане, сегодня я на СТО, заметил при замене свечей накала на ZD30DDTI, что там впускной колектор тоже в саже весь!! Сегодня читал сдесь про Лэнд круйзеровский метод.ФТЕ-шные моторы я понял как делать чтобы глушить. А Патрол имеет два вакумных клапана на заслонке если не ошибаюсь. Каким образом EGR глушить на этих моторах??? :unsure: А то хозяин машины волнуется как бы не пристрелить мотор :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    У меня моторчик простой был РД-28Т, но тож какой-то клапан был... в общем я из нержы прокладку поставил на входе в впускной коллектор/ эл.магн. клапан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    У меня моторчик простой был РД-28Т, но тож какой-то клапан был... в общем я из нержы прокладку поставил на входе в впускной коллектор/ эл.магн. клапан

    А можно поинтересоваться поподробнее, зачем и куда была вставлена эта прокладка? А то я уже лет 10 пользую своего патруля с 28-м двигателем. Правда не знаю есть у меня эта самая EGR или нету её. И зачем глушат её?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Хммм не убедил. Под какой то клапан какую то прокладку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А можно поинтересоваться поподробнее, зачем и куда была вставлена эта прокладка? А то я уже лет 10 пользую своего патруля с 28-м двигателем. Правда не знаю есть у меня эта самая EGR или нету её. И зачем глушат её?

    Дык может сначала что-то узнать, а потом писать...

    Хммм не убедил. Под какой то клапан какую то прокладку....

    :DИ даже и не собирался, тебе здесь секция баптистов что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Дык может сначала что-то узнать, а потом писать...

    A как узнать-то? Что она из себя представляет, эта EGR?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан патрол

    заглушил на первой сотне км, смотри тут

    http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=29114

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.