Перейти к публикации

02_Alex

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 062
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

24 Наш человек

О 02_Alex

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 01.06.1964

Контакты

  • Откуда
    Московская обл. Ивантеевка

Информация

  • Интересы
    «Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.» Братья Стругацкие, «Понедельник начинается в субботу»

Личные данные

  • Имя
    Саша
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-60

Посетители профиля

4 165 просмотров профиля
  1. Из личного опыта. Не имея навыков классического кузовного ремонта со сваркой, грунтовкой, покраской купил большой лист нержавейки 1х2 метра и выкроил из него такие же накладки с загибом по краям и прихерачил их по кругу болтиками. Обстукивал прямо по своим же дверям киянками. Хватило на две машины и не только на двери, а ещё на карманы в задних крыльях. Чтоб болтики не торчали, молотком утопил их заподлицо и зашпаклевал. Перед тем как накладывать нержавейку на дверь намазал внутреннюю сторону полиуретановым клей-герметиком с ближайшего строительного рынка(эт чтоб между слоями железа вода не стояла, да и клеит этот полиуретан намертво, хрен отдерёшь). Нержавейку лучше покупать матовую, если потом красить придётся. Красил хаммерайтом, потом с нержавейки местами краска поотлетала, иногда кисточкой подмазываю, но держатся уже лет пять, а может и больше, точно не помню в каком году это было.
  2. Поздравляю брата по разуму!
  3. А компас самодостаточный, или к нему ещё плата с датчиком нужна?
  4. 02_Alex

    С новым годом!

    С наступающим всех !!!
  5. Ну да, я прочитал, и думаю так и надо сделать, прежде чем что-либо покупать. Просто трубки на лягухе местами поменять займёт минуту или две и даже насос не нужен. Под капотом сложнее отследить какие именно трубки туда идут, но тоже можно.
  6. Так это, чтоб понять в клапанах проблема или в исполнительном механизме, может правда сначала поменять местами вакуумные трубочки на НЛО. Если после этого станет выключаться, но перестанет включаться - точно не в исполнительном механизме проблема, а до него.
  7. 02_Alex

    Интересное с видеорегистратора

    Жестянщик 80-level https://vk.com/video-34740837_456266100
  8. Не дрейфь. Я в одно рыло перекинул кузов за месяц, причём вообще без сварки(не умею я кузовню варить). Моторный щит аккуратно вырезал, наложил сверху и прикрутил болтами. Все выштамповки там имеются для обоих вариантов расположения руля.
  9. Ну кроме моторного щита потребуется перекидывать и проводку подторпедную вместе с торпедой и если уж нормально чтоб было совсем переделывать дворники вместе с панелькой из которой они торчат. Панелька эта к кузову приварена и её либо переваривать тоже, либо новые дырки в ней проделывать, а старые заваривать. На раме не помню, есть ли отличия по креплению ГУРа, но ведь обычно раму оставляют же свою.
  10. 02_Alex

    Парни, поддержите дочку голосом.

    +1, у мну не убудет, а вам приятно
  11. В доках с большой вероятностью может быть указан правый руль, так что, если донор с японии будет праворукий, лучше переварить моторный щит от оригинала, если он конечно леворукий был. Это не сложно, и люди так делали, кто менял кузова.
  12. Конечно смогла бы. У 60-ки даже глушилка в ТНВД механическая, а не электроклапан. Заведённому движку для продолжения работы нужна только соляра, а завестись можно с толкача, без участия стартера и даже зажигание можно не включать, если знать в какое положение должен быть выставлен рычажок подачи топлива на ТНВД.
  13. Более 10 лет пользую и 60-ку 1990 года с мотором 2Н и Патруля 60-го 1994 года с ТД42 . По надёжности и простоте в обслуживании эти машины одинаковы. Если там специально ничего не ломать, ничего и не сломается. На испанских Патрулях рама сильно гниёт сзади, менял лет 5 назад купив по случаю дешево раму от 61-го . Зато ходовка и трансмиссия Патруля крепче. За время владения с 2003 года менялись только сальники переднего моста на полуосях и хабы автоматы поменял на ручные, они надёжнее включаются в грязи и зимой. Пробег машины перевалил за 400 тысяч, если его до меня не скручивали. На Тойоте 60-ке с 2009-го года уже пару раз менялись крестовины кардана, сальники выходных валов раздатки и подшипники обеих задних полуосей (мост загудел пару лет назад). Пробег до меня ещё перевалил за 500 тысяч. Мотор я перебирал сам, сразу после покупки. С тех пор плохо уже помню что там и где. Кузовня ремонтировалась заплатками из нержавейки по мере появления дыр. Может неказисто, но мне ехать, а шашечки пофиг. Красил хаммерайтом, который прямо по ржавчине, местами прямо кисточкой. Да, вспомнил ещё у патруля радиатор менялся лет 10 назад. Салон патруля по комфорту похож на 80-ку тойотовскую, да и в подвеске у него не рессоры а пружины, едет значительно мягче. Женщинам моим он больше нравится. В заднем мосту часто встречается заводская блокировка дифференциала, и ручник у него работает на кардан. Тормоза на обоих мостах дисковые и значительно эффективнее работают по сравнению с 60-шными тойотовскими. Кто-то тут писал про перегрев рядных двигателей 6-к - полная чушь. Перегреть эти чугуняки не получалось даже с потёкшим радиатором и дырками в шлангах. Подливая воду и заткнув кое-как дырки синей изолентой можно не торопливо двигаться дальше. Я тоже считаю электронику в автомобилях злом, поэтому ни на что простые тракторные дизеля никогда не поменяю. Кто-то тут написал, что вероятность выхода из строя современной электроники менее вероятности выхода рядного ТНВД - это бред. Помнится была тут на форуме тема по продаже нового ТНВД от 60-ки, из ЗИПа. Не помню цену обозначенную продавцом, но ему сразу накидали в тему, что хрен его продашь, он никому не нужен, потому как они не ломались. ( Я в первый год после покупки 60-ки понакупил кое-каких железок, генератор и ТНВД в частности по 2 килоруб. за штуку, так они пока и лежат не пригодившиеся). На каком современном моторе можно проехать без генератора(сгорела таблетка-регулятор напряжения) от Тамбова до Волгограда и вернуться в Москву? Дизельный Патруль смог.
  14. 02_Alex

    Не стало Николая (Kola67)

    ...................
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.