Перейти к публикации

Патрулевод

Пользователи
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Патрулевод

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.10.1962

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ниссан патрол

Посетители профиля

1 672 просмотра профиля
  1. Мне нравится ФТЕ на патруле, идеальное сочетание), кроме одного, ремонта, у патруля мало места под капотом Если выкидывает ошибку это плохо, но если это не на всех машинах, то надо смотреть в чем проблема, обычно показания маф растут от заглушенного егр и сама заслонка не должна играть роль
  2. с шаговым сложней, с условием блока который вроде никто еще не взломал, то проще оставить ее, это не принципиально, но алгоритм работы все равно будет у заслонки с учетом работы егр и тогда проще заслонку повесить сбоку, пусть шевелится)
  3. Про егр уже написал, глушится ФТ чуть хоже наверное, у нее нет заслонки, но это не критично.
  4. Для чего заслонка на дизельном двигателе?
  5. Вообще о разном, подачу на егр ож надо глушить однозначно, демонтировать весь егр, мотор простой, электроники нет, ругаться не будет, мы все глушим и убираем на моторах с электроникой даже. Про убирание круга, касается именно подачи воздуха от кулера во впускной коллектор, после демонтажа егр, надобность в заслонке и прочей ерунде отпадает.
  6. Спасибо, для меня главное механическая установка и возможность поставить турбину с геометрией и управлением от вакуума, дальше нет проблем совсем, я давно ставлю на патрули ручное управление и у самого сейчас стоит на патруле ручное, мне нравится, могу из салона корректировать давление турбины.
  7. Глушить, улучшится и охлаждение головы Думаю тут можно демонтировать вообще весь этот круг подачи воздуха и напрямую с кулера запустить в коллектор, покороче сделать тракт ставили товарищу на 80у кулер над мотором, там вообще короткий получился тракт, в капоте дыру сделали) споров всегда много, что лучше длинный тракт и кулер спереди или короткий тракт и кулер сверху с ноздрей и вентилятором))
  8. Если пик проходит за пару тройку секунд, то не страшно, электроника чуть с запозданием отрабатывает, если держит долго, то обрезал бы буст контролером до 1.2, при равномерной езде обычно все турбины работают в диапазоне 0.6-0.8 Мне на патруле писали программу чиповки под 1.2 бара. У меня вопрос по турбинам, если стоит обычная турбина, можно ли заменить ее на изменяемую? интересует чисто механическая перестановка, понятно что часть выхлопа придется менять, к коллектору они одинаково ставятся и по маслу?
  9. Привет, кто подскажет по прижимной силе корзин на 275мм нашел только по этой(за достоверность не ручаюсь) XHD Xtreme Outback составляет 1050 кг
  10. основной нормально работает, это на патруле с двумя горловинами такое бывает, когда крышка разряжение создает на одном из баков окалина могла забить топливозаборник, это больше похоже на правду, или замят или заужен сильно два фильтра, притом пластиковых этих, это лишнее, мы и этот то поставили что бы грязь из бака собрать он достаточно тонкой очистки, а пойдет зимой соляра лохмотьями и забьет его, ну его нафик ехать клиента тащить из какой нить жопы) если и ставить фильтр то совсем грубой очистки микрон на 100-150 и притом металический у меня на патруле такой стоит, раз в год или реже вытащил продул и все работает, у нас нет сеточки в основном баке
  11. стоял фильтр этот прямо перед клапанами, может приварили заборную трубку плотно ко дну? или заузили перегнули, короче хрен его знает, хозяин машины хочет поменять его, если после этот попытки ничего не получится
  12. вот этот фильтр и поставили сразу, зная что грязи в баке много остается у них как не вымывай, на него и подумали сразу, сняли, ничего не улучшилось сильно

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.