Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    Доброго времени суток. На пошлой неделе ездил на техосмотр. Машина прошла почти всё ок, даже фары туда светят. Не прошел дымность дизеля, показывает 9,32. Как меряли: температура двига была окло 50 градусов(загнал с улицы там -15, работал на холостых, с печек чуть тёплый воздух шел) Сел чел. за руль, второй сунул трубу в выхлопную, тип за рулём три раза згнал тахометр за 4000 об/мин с секундной задержкой на чкаловских оборотах. С выхлопной при этом вылетал сначала черный дым облаком потом немного сизый, ясен перец двиг холодный, но я думаю люди знают что делают. Двиг масло хавает примерно 1.5 литра на 5000км. В общем говорят что завышает в три раза. Чёт я теряюсь прям чего делать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    я тоже раз так заехал , у меня гараж от станции инструментального контроля в 500 м , машина была не прогрета , так мне сразу сказали , покатайся минут 10-15 , потом заедешь , заехал , всё ГУД

    расход масла был с "маx" до середины между метками за 5000-6000 км

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Я как-то столкнулся с этой проблемой, но решение искал не там где вы. А регламенте проведения техосмотра, где четко прописано в таблице проверок, что на дымность дизеля проверяются автомобили категории "С" и выше :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Я как-то столкнулся с этой проблемой, но решение искал не там где вы. А регламенте проведения техосмотра, где четко прописано в таблице проверок, что на дымность дизеля проверяются автомобили категории "С" и выше :angry:
    +500!!! :)
    1.5 литра на 5000км.
    Многовато, лечить уже мотор надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    Я как-то столкнулся с этой проблемой, но решение искал не там где вы. А регламенте проведения техосмотра, где четко прописано в таблице проверок, что на дымность дизеля проверяются автомобили категории "С" и выше :angry:

    :blink: :blink: :blink: ОПА..... чёт я не в курсе! Устремился рыться в техрегламенте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    +500!!! :)

    Многовато, лечить уже мотор надо.

    Фиг знает, лил всегда до верхней метки,(дизель митсу 4d56)потихой уходило до середины там и держалось, ну я опять подливал. На местном форуме Паджероводов говорят что не стоит лить до верней метки, держать нужно на серединке, между ними, сейчас вроде на месте стоит. КСТАТИ!!!! Масло NESTE турбо дизель в новой упаковке хавно редкостное. Брал 10W30 полусинтетику при -15 можно ножом резать. Раньше когда в старой упаковке было, вообще супер, сейчас похоже подделок много.

    Пиздю, литр на 5000 км, метнулся в гараж, в канистре после заливки 2.5 литров оставалось, сейчас 1.5

    Изменено пользователем Кронид

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    На местном форуме Паджероводов говорят что не стоит лить до верней метки, держать нужно на серединке, между ними,
    Если не лазиш на нем по крутым косогорам, подьемам, спускам то можно забить на уровень лиш-бы не падал ниже минимума, а если всеж приходится то лучше чтоб уровень был по верхней риске!!!
    Пиздю, литр на 5000 км, метнулся в гараж, в канистре после заливки 2.5 литров оставалось, сейчас 1.5
    Ну тож многовато, но уже терпимей. Кстати мотор турбовый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    Да, двиг турбовый, в самой турбине на впуске черный налёт, жидкого масла нет. Я когда только купил его, по приезду домой резко кинулся пайпы снимать, продаван не горел желанием что бы я в нем шибко копался при покупке. Ну ничего, вроде обошлось. Двиг сам по себе живой, при -20 без подогрева запускается нормально, с бензиновым не сравнить конечно :huh: но по стравнению с другими дизелями очень даже ничего. Вот с рамой там пипец, сзади боковины выгнили, несущая часть пока еще живая. Для меня в этом криминала нет, работаю на заводе, уже готовы чертежи и шаблоны накладок,В тех.отделе разработали техпроцесс по усилению, полуавтомат для сварки есть, весной будем разбирать и варить варить варить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF
    :blink: :blink: :blink: ОПА..... чёт я не в курсе! Устремился рыться в техрегламенте.

    Ссылка http://www.6pl.ru/Vlad134/treb_to.htm Требования к технологии работ по проверке транспортных средств при государственном техническом осмотре с использованием средств технического диагностирования Смотреть Приложение № 4, позиции 602 (6.2, 6.2.1, 6.2.2, 6.2.3 ,6.2.4) Кресты только напротив С и D, я даже деньги вынудил вернуть эту полугосударственную, шарашкину контору которая пыталась меня развести. Потом прошел в другом месте, но уже с этим перечнем в руках. :hunter:

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Тем кто еще сомневается http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow.asp?DocumID=115497&DocumType=16 (п. 6.2)

    Только вот по сколам и трещинам стекол и фар, что-то не нашел никаких норм :dead: :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    Тем кто еще сомневается http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow.asp?DocumID=115497&DocumType=16 (п. 6.2)

    Только вот по сколам и трещинам стекол и фар, что-то не нашел никаких норм :dead: :ph34r:

    ОГО :blink: Спасибо огоромное!!!! Уже распечатываю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    проверяй форсунки !!!! а то докатаешся до капиталки как я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Всегда перед техосмотром заливаю в бак какойнибудь антидымной присадки.......чтоб не докопались.....хотя всегда пишут что дымность повышена но в допустимых пределах...или что то типа того (точно не помню).....но определят так сказать по звездам (т.е визуально).......а не по прибору.....

    А на счет уровня масла та же беда! Заливаю полный уровень - через 500км уже пол уровня....доливаю....через 500 опять......потом перестал доливать и вот на пол уровня так и стоит....тыши2500.....потом начинает к минимуму ползти......доливаю...но только до половины......короче хз....

    Наверно это зависит от чегото мне не ведомого а может и от стиля езды.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    http://www.japcar.ru/urid/urid_gostdiesel.htm

    ГОСТ 21393—75. АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЯМИ. ДЫМНОСТЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

    Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 18 декабря 1975 г. № 3944 срок введения установлен c01.07.77

    Проверен в 1985 г. Постановлением Госстандарта от 11.12.85 № 3919 срок действия продлен до 01.01.92

    Несоблюдение стандарта преследуется по закону

    Настоящий стандарт распространяется на грузовые автомобили и автобусы (далее - автомобили) с дизелями.

    Стандарт устанавливает нормы и методы измерения дымности отработавших газов автомобилей (далее дымность) на режимах свободного ускорения и максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя (далее - максимальная частота вращения).

    Измерение дымности проводят не реже чем при техническом обслуживании № 2, после ремонта и регулировки узлов и систем автомобиля, влияющих на дымность, после заводской обкатки новых и капитально отремонтированных автомобилей, а также при годовых технических осмотрах и выборочной проверке технического состояния автомобилей на линии.

    Термины, применяемые в настоящем стандарте, и их пояснения приведены в справочном приложении 1.

    (Измененная редакция, Изм. № 1).

    Переиздание (сентябрь 1987г.) с Изменением № 1, утвержденным в декабре 1985г. (НУС 3-86).

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.