Перейти к публикации
poch

Как работает переключение между баками ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75

    Всем привет!

    Имеется HZJ75LV-MR, 1994 г.в., восстанавливается потихоньку. Т.к. машина была подразобрана, то отсутствовала большая часть приборов на торпеде. Интересует в первую очередь:

    - логика работы с двумя топливными баками - переключение автоматическое или тумблером ?

    - где располагается второй указатель уровня топлива

    - было бы здорово если бы кто-то смог прислать фотку штатной приборки

    Заранее спасибо

    коля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    На HZJ78 с двумя баками в штатной комплектации, переключение между баками осуществляется кнопкой SUB, при этом аналогичный символ загарается на приборной панели,

    Указатель уровня топлива- один показывает значение с используемого бака (SUB не горит- Основной, горит Дополнительный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75

    Спасибо за разъяснение Shimano,

    Игорь, будет здорово увидеть фотку - приборку, которая тоже отсутствовала, я планирую поставить от LJ72 и, как вариант, задействовать 1 датчик топлива, располагающийся штатно на ней + тумблер для переключения между баками + вывода показаний на этот один датчик. Для того, чтобы мой колхоз был приближен к оригиналу - хочется увидеть все как оно должно быть.

    Спасибо

    Коля

    ЗЫ. слать можно прямо на nikolai_pochinok@symantec.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 75, Jeep Wrangler

    в пятницу сделаю фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75

    Ребята, если кто сможет сфотографировать штатные приборы (приборку + доп указатели/лампы) на HZJ75LV-MR.

    пока все не разъехались отмечать НГ, а то процесс встанет :-)

    спасибо

    коля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75

    Ребята,

    Вопрос к обладателям HZJ75 - схема работает так как описал Shimano - ?

    Если да, Можно попросить фотку:

    - расположения кнопки SUB

    - лампочки на приборке

    Как работает схема топливозабора из 2-го бака - ? (он самотеком перетекает в основной бак - ?, забор переключется на доп бак автоматически/вручную - ? еще как-то). Буду признателен за описание логики!

    Спасибо

    Коля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: TLC PZJ75 1PZ

    То что написал Алексей . это схема нового образца подключения

    в 94 годах была кнопка , но не было лампочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 75, Jeep Wrangler

    У меня переключение происходит кнопкой на панели. Кнопка выделена красным. В момент подключения заднего бака загорается зеленая лампочка на этой самой панели. Другая индикация отсутствует

    post-4711-0-03722100-1332268948_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75

    О, как!

    Оказывается, на 75-ке вместо хренометров и прочей ерундистики стоит указатель топлива заднего бака + переключатель. Понятно, сам бы никогда не догадался. Уже нашел в каталоге частей. Будем восстанавливать схему.

    Игорь, я правильно понимаю, что:

    - данный указатель уровня топлива всегда показывает уровень топлива доп бака

    - кнопка переключения переключает топливозабор с одного бака на другой

    - нет никакой схемы перекачки топлива из доп бака в основной, просто переключение между источниками

    Игорь, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    То что написал Алексей . это схема нового образца подключения

    в 94 годах была кнопка , но не было лампочки.

    Это Написал я , с чужого компа

    Хронометр такой как у Игоря на фотке редкость , но поискать можно

    Блин были полностью фото такой торпеды и с кнопкой и хронометрам но пока найти не могу

    Передачи из бака в бак вроде не должно быть , насоса то не стоит

    Хотя мозги не варят в последнее время ссори :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 75, Jeep Wrangler
    Игорь, я правильно понимаю, что:

    - данный указатель уровня топлива всегда показывает уровень топлива доп бака

    - кнопка переключения переключает топливозабор с одного бака на другой

    - нет никакой схемы перекачки топлива из доп бака в основной, просто переключение между источниками

    -да

    -да

    -да

    два клапана (один из них на обратку) на трубопровод стоят под кузовом на раме в районе сидения пассажира (переднего). никаких дополнительных насосов. кнопка на панели указана на фотке. Когда включается задний танк - загорается зеленая лампа на этой панели. панель - только указатель топлива доп бака. с подсветкой. на панели надпись REAR TANK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75

    Принято, Большое спасибо всем откликнувшимся!

    Через пару недель надеюсь смогу отписать о восстановлении схемы

    К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.