Перейти к содержанию

poch

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о poch

  • Звание
    Обладающий мечтой
  • День рождения 15.11.1973

Контакты

  • Откуда
    Мск

Личные данные

  • Имя
    Николай Починок
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC LJ72, HZJ75

Посетители профиля

662 просмотра профиля
  1. Всем привет! После смены мостов и перехода на пружины почувствовалась потребность в стабе на задний мост. Признаю, что не рыл ФАКи, но может быть кто-то сходу подскажет на какие модификации тяжелых 70-к ставились задние стабилизаторы + возможно наводки по тому где его поискать Заранее спасибо Коля
  2. В догонку: - РК на 7х - дефектуется и перебирается на "на коленке" без особых знаний и спец инструмента, по книжке - если машине 19 лет и на ней хоть когда-либо съезжали с грунтовки, то надо понимать что РК равно как и картеры мостов - наиболее подверженны (и первые) агрегаты, принимающие в себя жижу извне, поэтому наличие следов ремонта РК на машине этого г.в. это нормально
  3. На всякий случай - если завтра до 1800 не приходит оплаты / деталей по отправке мостов транспортной, бронь снимается и переходит Madman(у)
  4. Кстати, алаверды, - расскажи пожалуйста при возможности об опыте турбокита Сафари: - были ли доработки КШМ (вкладыши, поршня,...) или чисто поверх штатного HZ ? - доработки коллекторов ? - давление наддува какое выставил и как оно регулируется ? Вообщем, вопросы относительно эффективности кита супротив рискам снижения ресурса
  5. Да, на рессорах можно сотворить чудеса. Я на них машинку изначально и восстановил и поэкспериментировал пару лет. Но мне: - больше нравится как пруж подвеска отрабатывает неровности на пересеченке - без SOA не удалось решить проблему гигантских дополнительных плугов под мостами, серьезно ухудшающих геометрию
  6. Ребята, я бы присоединился к вам - интересует комплект дверей. Кузов 70-ка дорестайл. ЗЫ. Интересно, почему столько желающих на капот, он ведь не гнилой как правило ? А по пластику так ногами не походишь, как по стальному...А ведь на капот и на крышу регулярно ползать приходится (или это я такой уникальный) Коля npochinok@gmail.com
  7. Пары 4.11 На настоящий момент: Мосты в брони за Бродягой Марийским Рессоры - за Madman (+ запасным номером на мосты) К
  8. Спасибо! Держу это в голове. Но сначала хочу покататься и понять на практике (на коротких их нет, например, в конструктиве, а в новых 76/79 вроде стоят) pro vs cons (думаю, что артикуляцию панар под-уменьшит, а сейчас она на заднем мосту ого-го какая) К
  9. проекта HZJ-75 привели к тому, что остались "не у дел": мосты в хорошем состоянии и комплект рессор. Детали, кому интересно, - в барахолке. Опыт эксплуатации пока - всего около 100км, но надеюсь, что назад возвращаться не буду :-) (мосты высвободились всвязи с переходом на разгруженные, лочные) Коля
  10. Мосты (перед + зад): - родные, загруженные - полностью перебраны (все подшипники и сальники, ГП тоже перебирались), пробег после переборки порядка 5ткм (без трофи и сидений в бродах) - демонтированы суппорта, все остальное на месте - на всякий случай - см подкапотную табличку 20тыр Рессоры (перед + зад): - Dobinson, +2", +200кг - защитные "лыжи" под рессоры для уменьшения эффекта плуга и защиты стремянок - все целое, с сохранившимися наклейками, пробег порядка 3ткм 20тыр Общий план для понимания - см фото (3-мост, тот, что под пружины не входит в комплект) Все вместе - 35тыр Самовывоз из Мытищ npochinok@gmail.com или в личку Коля
  11. Доброго времени, коллега ! Почему не поставил себе, если не секрет ? Где / когда можно посмотреть живьем ? Коля
  12. Доброго времени суток! Если клюшки ровные, то интересует цена за пару передних Спасибо Коля
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.