Перейти к публикации
Volodymyr

Не включается зажигание

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Машина простояла с последней поездки недели две на стоянки. Завелась не сразу , прогрел, поехал. Проехал 40 км. Постоял на холостых минут с 15, потом заглушил и через пол часа стал заводить. Сначала не заводилась. Выглядело как подсаженные аккумуляторы, крутит но не может провернуть. Через 3-4 таких попытки при включении зажигания все лампочки начинают мигать и слышны щелчки с правой стороны, стрелка вольтметра падает в ноль. Если попробовать провернуть ключ ан запуск вольтметр ложится в ноль. 5-6 раз поэкспериментировал и прекратил. На стоянку притащили на шнурке. Я так понимаю что где-то коротит или что-то сгорело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Машина простояла с последней поездки недели две на стоянки. Завелась не сразу , прогрел, поехал. Проехал 40 км. Постоял на холостых минут с 15, потом заглушил и через пол часа стал заводить. Сначала не заводилась. Выглядело как подсаженные аккумуляторы, крутит но не может провернуть. Через 3-4 таких попытки при включении зажигания все лампочки начинают мигать и слышны щелчки с правой стороны, стрелка вольтметра падает в ноль. Если попробовать провернуть ключ ан запуск вольтметр ложится в ноль. 5-6 раз поэкспериментировал и прекратил. На стоянку притащили на шнурке. Я так понимаю что где-то коротит или что-то сгорело.

    А клеммы аккумуляторные хорошо прикручены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А клеммы аккумуляторные хорошо прикручены?

    + севшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Клеммы прикручены хорошо. Проверил сразу. Если севшие то сегодня поставлю на зарядку и отпишусь или помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    А что с напряжением в бортовой сети? Похожее у меня было, когда умерли щётки в генераторе и всё разрядилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Аккумы сели.Сигналка,музыка,доп свет,печки зимой хорошо забирают,а если ездите нечасто,да проводка может где утечку дает.Лучше вывести отключатель массы в салон,я когда проводку тряс,сделал,сейчас в гараж ставлю отключаю.Легче аккумуляторам.Резкие перепады температуры на улице тоже сказываются не в лучшую сторону.Кстати,тоже как у Вас,LG-KW.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Ну как бы надо попробовать "прикурить" от другой машины. Я провода на всякий случай всегда под сиденьем вожу. Пригодились не один раз, и не мне одному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Одно время зажигание то влючится, то выключится и на ходу заглохнет. При ревизии выяснилось : вместе сгиба рулевой колонки переломился проводок в косе на замок зажигания. Но у тебя не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: пешком

    банально дохлые аккумуляторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Напряжение бортовой сети было в норме. Хотя именно вчера не обращал внимание. После зарядки обязательно посмотрю что и как.

    Прикуриватель тоже есть, а как от одного 12В АКБ прикурить? Или будет достаточно 12В?

    Поставил на зарядку. Согласно инструкции зарядного устройства (КЕДР-М) аккумулятор разряжен полностью (максимальный ток заряда пошел, 4А).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Напряжение бортовой сети было в норме. Хотя именно вчера не обращал внимание. После зарядки обязательно посмотрю что и как.

    Прикуриватель тоже есть, а как от одного 12В АКБ прикурить? Или будет достаточно 12В?

    Поставил на зарядку. Согласно инструкции зарядного устройства (КЕДР-М) аккумулятор разряжен полностью (максимальный ток заряда пошел, 4А).

    Напряжение в бортовой сети без нагрузки может быть и в норме, только если аккумы сели, то при включении свечей накала напряжение провалится почти в ноль, а для поворота стартера может и вообще заряда не хватить.

    Ну от 12 вольт может получиться прикурить только если один из аккумуляторов живой. А так надо камаз какой-нибудь ловить. У них 24 вольта.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: пешком

    если двигатель работает исправно, то 12В вполне.... даже от оки прикуришь. клеммы прикуривателя вешать на 12В у себя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Barkas

      To Volodymyr

      Ну как проблема ушла?

      Изменено пользователем Barkas

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Ukraine, Lviv
      • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

      Только что со стоянки. АКБ зарядил, поставил. Машина завелась без проблем. Напряжение в сети растет от оборотов. Завтра с утра проедусь немного посмотрю как напряжение себя ведет.

      Давно хотел спросить. На бортовом вольтметре 32В это нормально? Не сразу, но где-то минут через 10-15 езды становится в такое вот напряжение.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красногорск
      • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

      Это не нормально. 28 в идеале должно быть. Сегодня мерил свой гену - 28 ровно :blush:

      Почистил массу, вся в говне была и подкисшая, сразу пошел нормальный заряд.

      15 на правый аккум, на водительский 12.8, но он порядком подсевший, а я голову ломал, все оказалось проще. Скоро провода поменяю.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
      • Машина: TLC-60

      Только что со стоянки. АКБ зарядил, поставил. Машина завелась без проблем. Напряжение в сети растет от оборотов. Завтра с утра проедусь немного посмотрю как напряжение себя ведет.

      Давно хотел спросить. На бортовом вольтметре 32В это нормально? Не сразу, но где-то минут через 10-15 езды становится в такое вот напряжение.

      Именно так и у меня тоже. Сразу после того как завёл 24в., потом плавно поднимается до 28-32в. Время "5-10" мин. зависит от степени заряженности аккумулятора. Зимой оно немного увеличивается, летом уменьшается, потому как летом из аккумулятора высасывается энергии поменьше.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость Barkas

        Только что со стоянки. АКБ зарядил, поставил. Машина завелась без проблем. Напряжение в сети растет от оборотов. Завтра с утра проедусь немного посмотрю как напряжение себя ведет.

        Давно хотел спросить. На бортовом вольтметре 32В это нормально? Не сразу, но где-то минут через 10-15 езды становится в такое вот напряжение.

        Проверь тестером на средних оборотах (2000), в методичке написано 27-29В при 25 градусах.

        32 это много, тогда надо настраивать реле регулятор.

        А что методички нет?

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
          Гость Barkas

          Это не нормально. 28 в идеале должно быть. Сегодня мерил свой гену - 28 ровно :blush:

          Почистил массу, вся в говне была и подкисшая, сразу пошел нормальный заряд.

          15 на правый аккум, на водительский 12.8, но он порядком подсевший, а я голову ломал, все оказалось проще. Скоро провода поменяю.

          поставь на зарядку подсевший, а то правый выкипит.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Красногорск
          • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

          Катался так с ним, вроде в норме.

          Там ж минус на одном, плюс на другом, должны подзаряжать друг друга, посмотрим что выйдет из этого. Надеюсь что мудовы рыдания по поводу заряда закончены.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Ukraine, Lviv
          • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15
          А что методички нет?

          Книжка есть.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах

          Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

          Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

          Создать аккаунт

          Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

          Зарегистрировать аккаунт

          Войти

          Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

          Войти сейчас

          • Сейчас на странице   0 пользователей

            Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


          Change privacy settings
          ×

          Важная информация

          Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.