Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: разное

    какой там пошипник должен стоять. роликовый или шариковый?. а то с машины снят роликовый а по схеме экзиста идет шариковый. учитывая что узел не регулируемый вроде роликовый там не нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    чего-то я не понял, ты хочешь вытащить подшипник из ступицы и перепрессовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: разное

    чего-то я не понял, ты хочешь вытащить подшипник из ступицы и перепрессовать?

    нет пошипник вытаскивать из ступицы не планирую. хочу понять какой он там должен быть. роликовый или шариковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На 215-м сурфе роликовый конический. Их там два, сидят напротив друг друга через распорную втулку.

    post-966-0-55983600-1323682600_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: разное

    На 215-м сурфе роликовый конический. Их там два, сидят напротив друг друга через распорную втулку.

    post-966-0-55983600-1323682600_thumb.jpg

    у меня также. но вот экзиста картинки показывают шариковый двухрядный. правда у неоригинала. но дорогой не оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Это продаётся как единая деталь и менять сами подшипники по отдельности в этом узле нельзя. Картинка соотвественно и показывает узел в сборе.

    Конкретно этот был поменян из-за периодического гула в повороте. При поисках выяснилось что деталь эта очень востребована. Удивительно что машина в лужах не топилась и была не так давно привезена из солнечной японии.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: разное

    Это продаётся как единая деталь и менять сами подшипники по отдельности в этом узле нельзя. Картинка соотвественно и показывает узел в сборе.

    Конкретно этот был поменян из-за периодического гула в повороте. При поисках выяснилось что деталь эта очень востребована. Удивительно что машина в лужах не топилась и была не так давно привезена из солнечной японии.

    это понятно что менять его в сборе. но конический подшипник на нерегулируемом узле как мне кажется требует очень высокой точности изготовления. проще всеж был шариковый. поэтому собственно и взник вопрос. а то что замена там со ступицей это конечно очевидно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У япов с точностью проблем нет.

    В общем мне думается что там в корпусе между обоймами лежат регулировочные кольца, или материал так подобран чтобы при затягивании ступицы обеспечить требуемый преднатяг.

    При правильной регулировке регулируемого подшипника он тоже до своей естественной смерти внимания к себе не требует никакого.

    У пользователя в любом случае никаких заморочек, меняется просто, после затяжки ступицы всё крутится как надо. Только везде съёмники использовать, молоток там противопоказан.

    На 185-м стоит шариковый, замена без пресса невозможна, а этот можно в поле менять.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.