Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Уважаемые сможет мне кто рассказать, возможно ли отличить по внешнему виду или там еще по каким признакам коробку 80-ки турбового от коробки нетурбового ,кроме как по наклейки на корпусе,а то буду покупать б\у ,могут ведь и впарить от обычного,или у них разница несущественна,буду всем признателен кто примет участие и научит уму-разуму :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    диаметр перв.вала и количество шлицов у них разное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Уважаемые сможет мне кто рассказать, возможно ли отличить по внешнему виду или там еще по каким признакам коробку 80-ки турбового от коробки нетурбового ,кроме как по наклейки на корпусе,а то буду покупать б\у ,могут ведь и впарить от обычного,или у них разница несущественна,буду всем признателен кто примет участие и научит уму-разуму :thank:

    H 151 (турбовая) первичный вал 14 шлицов,диаметр 32мм

    H 150 (атмосф) первичный 21 шлиц 28мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Спасибо Сергей, теперь буду знать :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    конструктивно они не сильно различаются. Пара шестерен и все, что с ними связано- вот и различия. Первичный взаимозаменяем, поэтому если у кого-то есть желание "впарить"- меняешь первичный и впариваешь. Если покупаешь- не гонись за турбовой, ищи бензиновую. Они менее всего убиваются при эксплуатации. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    конструктивно они не сильно различаются. Пара шестерен и все, что с ними связано- вот и различия. Первичный взаимозаменяем, поэтому если у кого-то есть желание "впарить"- меняешь первичный и впариваешь. Если покупаешь- не гонись за турбовой, ищи бензиновую. Они менее всего убиваются при эксплуатации. :ok:

    Наил доброго времени суток,а поподробней можно про коробку от бензинового ,от какого мотора и тд и тп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Наиль я извиняюсь за неправильно написанное имя,но это лирика ,номер коробки что турбовой что бензинового одинаковый H151F ,я правильно понял ?Разница лишь в том на какой машине она стояла ,то биш бензин или дизель так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    от любого 1FZ- инжектор, карбюратор. Только бери без колокола- он не подойдет, нужен будет от дизеля колокол.

    На бензиновом моторе коробка ходит очень долго, можно сказать что конструктивно она под него рассчитана. У меня на машине с 1HZ стоит коробка от бензинового боевого крузака-80, который 6 лет подряд ездил на соревнования, причем не просто ездил, а ездил на вольвовских портальных мостах и боггерах 38,5. И коробке хоть бы хны :ok:

    Наиль я извиняюсь за неправильно написанное имя,но это лирика ,номер коробки что турбовой что бензинового одинаковый H151F ,я правильно понял ?Разница лишь в том на какой машине она стояла ,то биш бензин или дизель так?

    Да. Разница лишь в колоколе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    от любого 1FZ- инжектор, карбюратор. Только бери без колокола- он не подойдет, нужен будет от дизеля колокол.

    На бензиновом моторе коробка ходит очень долго, можно сказать что конструктивно она под него рассчитана. У меня на машине с 1HZ стоит коробка от бензинового боевого крузака-80, который 6 лет подряд ездил на соревнования, причем не просто ездил, а ездил на вольвовских портальных мостах и боггерах 38,5. И коробке хоть бы хны :ok:

    Да. Разница лишь в колоколе.

    Спасибо большое за инфу ,всего наилучшего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Разница лишь в колоколе.

    а выход кулисы одинаков?

    с полуторным креслом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    а выход кулисы одинаков?

    с полуторным креслом

    выход кулис на всех 80 (бензин,дизель,полуторное,раздельное сиденье)одинаковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.