Перейти к публикации
yav_captain

Помогите найти датчик.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    При переводе рычага раздатки 2H-4Н, срабатывает датчик и в итоге актуатор (электромоторчик на раздатке) подключает передний мост, срабатывает другой датчик и загорается лампочка на панели, при переводе рычага 4Н-4L, уже механически переключается в раздатке передаточное число.

    Эт тоже самое что и установка в раздатку фултайм, парттаймкита, передний мост подключается бывшей кнопкой блокировки, ну а понижайка как обычно.

    Так что ищи датчики, смотри проводку, актуатор (он бывает закисает, ваще у тебя передок то хоть подключается, проверял?)

    Ха! Ещё как проверял. На передке ехал 600 км, после того, как у меня задний редуктор занедужил.

    Но я, чеса говоря, был уверен, что передок у меня чисто маханически подключается. Вобщем, чем дальше, тем больше о своём красавце интересного узнаю. По идее мне наверно можно послушать при включенном зажигании, будет ли гудеть актюатор. Но, что передний мост у меня подключался, это точно. У меня даже есть неоспоримые доказательства, я без заднего кардана ехал (ну точно не мог ничего перепутать).

    Блин, я короче в растерянности. Вроде всё безобидно начиналось с того, что у меня ваще никаких блокировок нет, потом сказали, что вроде где-то должна быть кнопка включения ПП, а сейчас выясняется, что я езжу на полуавтоматическом киборге с электроприводом полного привода... (масло масляное)

    Странно... По что тогда все так не любят "арабов", если на них вон какие прибамбасы есть.

    Вобщем, если я правильно Вас понял, нехрен мне кнопки искать, надо проверять проводку от датчика индикации ПП?

    Кстати, а если я при включённом зажигании и заглушенном движке переводу рычаг РК в положение 4Н, но ничего не загудит, но передний мост включится, какие тогда версии могут быть? Или на part-time такого быть не может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    To: @full time, А где ты такие картинки берешь? Есть на TLC-100 такой каталог?!?

    Не так давно добрый человек ссылку выкладывал http://www.autocats.net/manual/toyota/index.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    При переводе рычага раздатки 2H-4Н, срабатывает датчик и в итоге актуатор (электромоторчик на раздатке) подключает передний мост, срабатывает другой датчик и загорается лампочка на панели, при переводе рычага 4Н-4L, уже механически переключается в раздатке передаточное число.

    Эт тоже самое что и установка в раздатку фултайм, парттаймкита, передний мост подключается бывшей кнопкой блокировки, ну а понижайка как обычно.

    Так что ищи датчики, смотри проводку, актуатор (он бывает закисает, ваще у тебя передок то хоть подключается, проверял?)

    Еще раз говорю- не надо вводить человека в заблуждение. На машинах без кнопки стоит версия пат-тайм раздатки, у которой передний мост включается рычагом механически и актуатора там нет. И не нужен он нафиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Еще раз говорю- не надо вводить человека в заблуждение. На машинах без кнопки стоит версия пат-тайм раздатки, у которой передний мост включается рычагом механически и актуатора там нет. И не нужен он нафиг.

    Я сам хотел спросить... На той картинке, что я разместил чуть выше, раздатка именно парт-тайм. Как объяснить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    Ну может у Арабов раздатка другая :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    Ладно, мужики, всем огромное спасибо за отзывы.

    Основываясь на полученной информации, буду смотреть по месту, по проводам следить, так сказать.

    Ещё раз всех благодарю!

    С уважением, Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.