Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Всем доброго времени суток! Готовлюсь к лету, собираю информацию. Суть вопроса такова, собрался делать бодик, подушек кузова десять. Какие взять болты или шпильки лучше? С какой марки стали выточить, если не найду подходящих? Я так понимаю, что каленые туда низзя, лопнут нахъ или я ошибаюсь? Можно ли от "нашего" автопрома что-то подбирать (волнует качество исполнения) и, если можно, то какой прочности? Читал где-то, что брали шпильки 8,8.

    Еще один вопрос. Я так понимаю, что чем больше диаметр проставки (капролан), тем лучше? В пределах разумного, конечно.

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Я это все читал, и Пушистого на дроме тоже. Конкретно про болты никто не обсуждал. У одного вообще их согнуло, кытайские какие-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот оттуда же

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=48591

    А еще забыл написать что для бодика в 5 см нужны болты общей длинной примерно 20.5 см

    каленые болты нельзя . Лучше они пусть гнутся ( родные кстати гнуться легко ), чем сломаются .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    А лучше шпильки или болты? Шпильки делать 23 см.

    Изменено пользователем First2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А лучше шпильки или болты?

    тут только удобство монтажа играет роль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    тут только удобство монтажа играет роль.

    Ну и точить их проще, чем болты. А диаметр проставки? Пушистый ставил 63 мм, этого достаточно? Паранит обязательно между капроланом и кузовом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А диаметр проставки? Пушистый ставил 63 мм, этого достаточно?

    чем больше , тем лучше . Но больше 70мм помоему не влезет .

    Паранит обязательно между капроланом и кузовом?

    а зачем это ?

    В штате кузов лежит на металлическом пятаке подушки без всяких подкладок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    а зачем это ?

    В штате кузов лежит на металлическом пятаке подушки без всяких подкладок .

    Шут его знает, кто-то там утверждал, что это для того, чтобы меньше трение было между проставкой и кузовом. Но там проставки были, то ли сталь, то ли дюраль. Я тоже так думаю, что паронит там лишний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.