saderg 7 Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #41 Опубликовано: 22 января 2012 а с чего вы это взяли не уверена что кто то может дать точную информацию об ЛСД. Голословно не стал бы говорить. Два штуки кончил, 35-ми колесами. Езжу много по грязи, т.к. занимаюсь лесозаготовкой. Одна серьезная поездка по грязи и тонкий слой металла на фрикционах стирается, и все, нет ЛСД. Локка рулит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egin 2 Откуда: Новосиб Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока. #42 Опубликовано: 22 января 2012 А какой преднатяг должен быть на исправном ЛСД, и допустим можно ли его замерить динамометрическим ключем покрутив за калёсную гайку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дакар 3 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП #43 Опубликовано: 22 января 2012 Не....На зажатом в тисках дифференциале делается.....Да была где-то тема большая про это......В поиске поискать надо..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egin 2 Откуда: Новосиб Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока. #44 Опубликовано: 22 января 2012 Не....На зажатом в тисках дифференциале делается.....Да была где-то тема большая про это......В поиске поискать надо..... Чёто поиск не знает о преднатяге в ЛСД редукторе... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 0 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #45 Опубликовано: 22 января 2012 Голословно не стал бы говорить. Два штуки кончил, 35-ми колесами. Езжу много по грязи, т.к. занимаюсь лесозаготовкой. Одна серьезная поездка по грязи и тонкий слой металла на фрикционах стирается, и все, нет ЛСД. Локка рулит. не знаю-разобрала ЛСД-там чтоб скончалась шайба такая надо ещё долго ездить по таким грязям. ЛСД судя по состоянию моста - гнилое и убитое -и потрохам моста не разбиралось с года выпуска машины 91-го - да и фрикционные шайбы стоят родные-оригинал-так как купленные заметно отличаются качеством и покрытием-полное г... хоть и оригинал заказывала машину эксперементировала по хорошей грязи 2 весны и 2 осени а уж как её использовали до моего приобретения думаю не по освальту каталась-судя по регулируемой задней тягой и удлиннёнными под 35-е стоики стабилизатора.есть конечно вариант что там стояли мосты с блоками а эти запихали когда то перед продажей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 0 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #46 Опубликовано: 22 января 2012 Ну всё прально.....Так и говорили, что нужет преднатяг пружины, который регулируется внешними двумя пластинами в пакетах.....Их несколько по размерам......Проскальзывание дифференциала контролируется динамометрическим ключом......Пережать плохо, а недожать беспонтово........А как кстати вы контролировали момент проскальзывания?........ пружин всего 2 по размеру. пластины нужно подбирать по толщине-тоже идут разными и фрикциооная и регулировачная-тонкий слой там только нанесённая графитка а шайба нормально толстенькая что б её стереть то-выше фото есть а в живую смотреть дак доверия хорошо внушает. та что новая-с графиткой ещё. мне только ещё не ясен вопрос о нанесении графитки--зачем? кто то знает об этом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #47 Опубликовано: 22 января 2012 потом научили -он научил-с рычагом межосевой ездить -дак я вообще в шоке была-я боялась рычажок этот трогать на "ниве" учились, или на "урал4320" ? в тойотах такого нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 0 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #48 Опубликовано: 22 января 2012 да здрасте-рычаг раздатки-межосевая задняя-передняя кнопочка с кабины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #49 Опубликовано: 22 января 2012 да здрасте-рычаг раздатки-межосевая задняя-передняя кнопочка с кабины здрасте :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 0 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #50 Опубликовано: 22 января 2012 здрасте :D а чего засмеялся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 0 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #51 Опубликовано: 22 января 2012 (изменено) Можно,я отвечу,рычагом управления раздаткой мона включить: нормальное положение рычаг вперед -задний мост, рычаг в центре,один щелк назад по ходу-нейтраль, два щелк назад по ходу -пониженная(если партайм+передний мост) кнопочка а на ней 4WD-передний мост,в режиме повышенной-прямой передачи раздатки. Если фул тайм (тоесть передний мост не отключается а работает с задним через дифференциал)просто прямая-нейтраль-понижайка при включении пониженной дифф раздатки блокируется. у меня фул-тайм-есть кнопочка и рычаг -работает и то и то. с кнопки включаю блокировку межосевой а с рычага раздатки пониженную межосевая блокировка автомотически включается иль что то не так? так вот я не умела ездить на пониженной-ездила только с блокировкой дифа Изменено 22 января 2012 пользователем yuvik1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 0 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #52 Опубликовано: 22 января 2012 кнопка блокирует межосевой диф и всё Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 0 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #53 Опубликовано: 22 января 2012 передок не буксует - крутят два колеса на искосок -перёд и зад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 0 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #54 Опубликовано: 22 января 2012 вообще то хотелось бы услышать вопрос вот об этом- мне не ясен вопрос о нанесении графитки на фрикционных шайбах ЛСД--зачем? кто то знает об этом? давайте по существу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 0 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #55 Опубликовано: 22 января 2012 (изменено) Показателем износа упорной шайбы(она на фото) является наличие,задиров,царапин,толщина менее указанной(1.74 вроде)блеск неисправностью не является.Фрикционные шайбы(без ушей) имеют так-же и те-же ограничения по остаточной толщине и износу + меняются при замене упорных(две контактирующие с ней с обоих сторон)На практике обычно меняют весь пакет на новые. Нажимные пружины так же в идеале меняем на новые. P.S.Эксплуатирую нещадно авто с лсд выпуска 1985 года и всё работает,естественно при своевременном обслуживании,кстати масло в лсд редукторе меняется каждые 10 тык в нормальных условиях эксплуатации,а бывают и экстримальные,к ним можно отнести большие колёса. спасибо за ответ это я уже да-знаю-зделала. поставила всё-таки старые-т.к. они лучше по состоянию чем новые-а эти новые не понятные и покрытие графиткой хреновое повторюсь-для чего диск покрывается графиткой? Изменено 22 января 2012 пользователем yuvik1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #56 Опубликовано: 22 января 2012 повторюсь-для чего диск покрывается графиткой? это не "графитка" ни разу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK 1 Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #57 Опубликовано: 22 января 2012 Даме-технарю конечно респект за сам факт существования такого феномена. Но читать невозможно напрочь. :ph34r: Перечитал всю тему дважды, да так ничерта и не понял. У нас не литературный клуб, разумеется, но меру-то стоило бы знать. Неинформативно очень получается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egin 2 Откуда: Новосиб Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока. #58 Опубликовано: 23 января 2012 Даме-технарю конечно респект за сам факт существования такого феномена. Но читать невозможно напрочь. :ph34r: Перечитал всю тему дважды, да так ничерта и не понял. У нас не литературный клуб, разумеется, но меру-то стоило бы знать. Неинформативно очень получается. Что Вам непонятно из написаного? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов 33 Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #59 Опубликовано: 23 января 2012 все тоже порываюсь починить свой уставший лсд, внимательно читал мурзилку, получается что надо сначала разобрать редуктор и померять толщину всех шайб и если менять на новые то только такой толщины что и стояли? нихрена не понял как осуществляется подбор шайб по толщине пакета?(что является определяющим толщина пакета или может выступание пакета из корпуса?) как точно определяется преднатяг пакета фрикционов? в легионовской мурзилке этого нет. пружину явно надо поставить новую а вот сколько подкладывать под упорную шайбу и надо ли подкладывать? опять же после снятия дифа надо заново регулировать пятно контакта главной пары? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 0 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #60 Опубликовано: 23 января 2012 Даме-технарю конечно респект за сам факт существования такого феномена. Но читать невозможно напрочь. :ph34r: Перечитал всю тему дважды, да так ничерта и не понял. У нас не литературный клуб, разумеется, но меру-то стоило бы знать. Неинформативно очень получается. любому кто шарит в машинах то мой сленг и писанина понятна-вы первый... может лучше по существу а не русский чзык затрагивать будем-тем более что здесь в основном сидят слесоря а уж как слесоря общаются я вкурсе-работаю с ними Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах