Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    а с чего вы это взяли635fa4ba55096fb00ac4d6134e79ccd4.gif не уверена что кто то может дать точную информацию об ЛСД.

    Голословно не стал бы говорить. Два штуки кончил, 35-ми колесами. Езжу много по грязи, т.к. занимаюсь лесозаготовкой. Одна серьезная поездка по грязи и тонкий слой металла на фрикционах стирается, и все, нет ЛСД. Локка рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А какой преднатяг должен быть на исправном ЛСД, и допустим можно ли его замерить динамометрическим ключем покрутив за калёсную гайку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Не....На зажатом в тисках дифференциале делается.....Да была где-то тема большая про это......В поиске поискать надо.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Не....На зажатом в тисках дифференциале делается.....Да была где-то тема большая про это......В поиске поискать надо.....

    Чёто поиск не знает о преднатяге в ЛСД редукторе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    Голословно не стал бы говорить. Два штуки кончил, 35-ми колесами. Езжу много по грязи, т.к. занимаюсь лесозаготовкой. Одна серьезная поездка по грязи и тонкий слой металла на фрикционах стирается, и все, нет ЛСД. Локка рулит.

    не знаю-разобрала ЛСД-там чтоб скончалась шайба такая надо ещё долго ездить по таким грязям. ЛСД судя по состоянию моста - гнилое и убитое -и потрохам моста не разбиралось с года выпуска машины 91-го - да и фрикционные шайбы стоят родные-оригинал-так как купленные заметно отличаются качеством и покрытием-полное г... хоть и оригинал заказывала :focus: машину эксперементировала по хорошей грязи 2 весны и 2 осени а уж как её использовали до моего приобретения думаю не по освальту каталась-судя по регулируемой задней тягой и удлиннёнными под 35-е стоики стабилизатора.есть конечно вариант что там стояли мосты с блоками а эти запихали когда то перед продажей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    Ну всё прально.....Так и говорили, что нужет преднатяг пружины, который регулируется внешними двумя пластинами в пакетах.....Их несколько по размерам......Проскальзывание дифференциала контролируется динамометрическим ключом......Пережать плохо, а недожать беспонтово........А как кстати вы контролировали момент проскальзывания?........

    пружин всего 2 по размеру. пластины нужно подбирать по толщине-тоже идут разными и фрикциооная и регулировачная-тонкий слой там только нанесённая графитка а шайба нормально толстенькая что б её стереть то-выше фото есть а в живую смотреть дак доверия хорошо внушает. та что новая-с графиткой ещё. мне только ещё не ясен вопрос о нанесении графитки--зачем? кто то знает об этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    потом научили -он научил-с рычагом межосевой ездить -дак я вообще в шоке была-я боялась рычажок этот трогать

    на "ниве" учились, или на "урал4320" ?

    в тойотах такого нет :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    да здрасте-рычаг раздатки-межосевая задняя-передняя кнопочка с кабины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    да здрасте-рычаг раздатки-межосевая задняя-передняя кнопочка с кабины

    здрасте :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    здрасте :D

    а чего засмеялся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    Можно,я отвечу,рычагом управления раздаткой мона включить:

    нормальное положение рычаг вперед -задний мост,

    рычаг в центре,один щелк назад по ходу-нейтраль,

    два щелк назад по ходу -пониженная(если партайм+передний мост)

    кнопочка а на ней 4WD-передний мост,в режиме повышенной-прямой передачи раздатки.

    Если фул тайм (тоесть передний мост не отключается а работает с задним через дифференциал)просто

    прямая-нейтраль-понижайка при включении пониженной дифф раздатки блокируется.

    у меня фул-тайм-есть кнопочка и рычаг -работает и то и то. с кнопки включаю блокировку межосевой а с рычага раздатки пониженную межосевая блокировка автомотически включается иль что то не так? так вот я не умела ездить на пониженной-ездила только с блокировкой дифа

    Изменено пользователем yuvik1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    кнопка блокирует межосевой диф и всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    передок не буксует - крутят два колеса на искосок -перёд и зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    вообще то хотелось бы услышать вопрос вот об этом- мне не ясен вопрос о нанесении графитки на фрикционных шайбах ЛСД--зачем? кто то знает об этом?

    давайте по существу ;):)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    Показателем износа упорной шайбы(она на фото) является наличие,задиров,царапин,толщина менее указанной(1.74 вроде)блеск неисправностью не является.Фрикционные шайбы(без ушей)

    имеют так-же и те-же ограничения по остаточной толщине и износу + меняются при замене упорных(две контактирующие с ней с обоих сторон)На практике обычно меняют весь пакет на новые.

    Нажимные пружины так же в идеале меняем на новые.

    P.S.Эксплуатирую нещадно авто с лсд выпуска 1985 года и всё работает,естественно при своевременном обслуживании,кстати масло в лсд редукторе меняется каждые 10 тык в нормальных условиях эксплуатации,а бывают и экстримальные,к ним можно отнести большие колёса. :flower:

    спасибо за ответ :) это я уже да-знаю-зделала. поставила всё-таки старые-т.к. они лучше по состоянию чем новые-а эти новые не понятные и покрытие графиткой хреновое :focus:

    повторюсь-для чего диск покрывается графиткой? :thank:

    Изменено пользователем yuvik1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    повторюсь-для чего диск покрывается графиткой? :thank:

    это не "графитка" ни разу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Даме-технарю конечно респект за сам факт существования такого феномена. Но читать невозможно напрочь. :ph34r: Перечитал всю тему дважды, да так ничерта и не понял. У нас не литературный клуб, разумеется, но меру-то стоило бы знать. Неинформативно очень получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Даме-технарю конечно респект за сам факт существования такого феномена. Но читать невозможно напрочь. :ph34r: Перечитал всю тему дважды, да так ничерта и не понял. У нас не литературный клуб, разумеется, но меру-то стоило бы знать. Неинформативно очень получается.

    Что Вам непонятно из написаного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    все тоже порываюсь починить свой уставший лсд, внимательно читал мурзилку, получается что надо сначала разобрать редуктор и померять толщину всех шайб и если менять на новые то только такой толщины что и стояли? нихрена не понял как осуществляется подбор шайб по толщине пакета?(что является определяющим толщина пакета или может выступание пакета из корпуса?) как точно определяется преднатяг пакета фрикционов? в легионовской мурзилке этого нет. пружину явно надо поставить новую а вот сколько подкладывать под упорную шайбу и надо ли подкладывать? опять же после снятия дифа надо заново регулировать пятно контакта главной пары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    Даме-технарю конечно респект за сам факт существования такого феномена. Но читать невозможно напрочь. :ph34r: Перечитал всю тему дважды, да так ничерта и не понял. У нас не литературный клуб, разумеется, но меру-то стоило бы знать. Неинформативно очень получается.

    любому кто шарит в машинах то мой сленг и писанина понятна-вы первый...

    может лучше по существу а не русский чзык затрагивать будем-тем более что здесь в основном сидят слесоря а уж как слесоря общаются я вкурсе-работаю с ними :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.