Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    :D тему в курилку можно передвигать.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    Шайбы толкателей однозначно проходят цементацию и закалку,внутри они "сырые".

    Можно конечно взять один диск и поиздеваться,померить твёрдость,сделать хим анализ и тд.Вопрос а это надо?Стёрлись до определённого размера-поменял,настроил преднатяг и счастье.

    вот мне и интересно - диск работает тогда когда есть это покрытие или когда квадратики сотрутся? и всё равно нет ещё ответа - для чего покрывают этим напылением?

    я думала так-попробую написать- напыляют для того что бы это напыление находилось меж квадратиками-и то ли для того что б увидеть что квадратики изношены и диск не пригоден - то ли для того что - уже физика- масло нагревается и при поподании его в места между квадратиками происходит зацеп-т.е. как то начинают молекулы масла реагировать с тем покрытием между квадратами-конечно не знаю на сколько это возможно но для чего тогда там нужны квадратики и это покрытие? могли бы и на плоский диск нанести покрытие и в путь...

    думаю что тут что то от физики - потому как устройство простое-думать особо не над чем- и именно поэтому даются специальные размеры..а?

    тут надо слово bodudosa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    вот мне и интересно - диск работает тогда когда есть это покрытие или когда квадратики сотрутся? и всё равно нет ещё ответа - для чего покрывают этим напылением?

    я думала так-попробую написать- напыляют для того что бы это напыление находилось меж квадратиками-и то ли для того что б увидеть что квадратики изношены и диск не пригоден - то ли для того что - уже физика- масло нагревается и при поподании его в места между квадратиками происходит зацеп-т.е. как то начинают молекулы масла реагировать с тем покрытием между квадратами-конечно не знаю на сколько это возможно но для чего тогда там нужны квадратики и это покрытие? могли бы и на плоский диск нанести покрытие и в путь...

    думаю что тут что то от физики - потому как устройство простое-думать особо не над чем- и именно поэтому даются специальные размеры..а?

    тут надо слово bodudosa

    дык я вам и говорю что это не напыление а побочное состояние поверхности диска при процессе термообработки которое не влияет ни на что. а работает диск до толщины указанной в мурзилке (видимо на такую глубину детали произведена термообработка а далее сырой металл) а до износа квадратов это будет или нет нужна статистика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    дык я вам и говорю что это не напыление а побочное состояние поверхности диска при процессе термообработки которое не влияет ни на что. а работает диск до толщины указанной в мурзилке (видимо на такую глубину детали произведена термообработка а далее сырой металл) а до износа квадратов это будет или нет нужна статистика.

    дак по поводу статистики-нет наверно её-никто наверно и не задавался таким вопросом...

    а мне кажется что до износов квадратов-принцип похожий на диск сцепления...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    :D тему в курилку можно передвигать.....

    Если-бы здесь поменьше таких умников отписывалось и тему бы меньше засрали.

    Не нравится мимо проходите и немешайте, если по делу нечего сказать.

    И вообще здесь админам почистить уже давно пора, а то мусора понатасчили.

    Изменено пользователем Egin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    Если-бы здесь поменьше таких умников отписывалось и тему бы меньше засрали.

    Не нравится мимо проходите и немешайте, если по делу нечего сказать.

    И вообще здесь админам почистить уже давно пора, а то мусора понатасчили.

    вот тут вы правы! я тут понимашь интересную для всех темку создала-хотелось бы побольше рассуждений услышать на вопросы заданные здесь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    EZDOK Мне например, всё равно до того что люди пытаются делать и как ломают свои машины. Думать о том что в автопроме не используют (даже уже далеко не)передовые технологии, позволить себе не могу. Объём знаний одному человеку, позволяет думать что молнии полылают боги, другому проектировать атомные станции. И далее...
    Генератор текста что ли? :ph34r:
    За сим, мои споры с вами закончены.

    Ого! А это хорошо или плохо? А мои даже и не начинались, ибо нафиг мне не сдались. Разве что вот о принцЫпе немного вперед забегу. Ссылок-то ты накидал, только вот там ни слова об "изменении пространственной ориентации молекул" :D Лишь старая добрая гидромуфта. В первой ссылке про трансмиссионку написано. Я заливал веретенку.

    Теперь для затравки: А вы знаете что такое Дилатантные жидкости???

    Ты бы хоть писанину свою распланировал как-нибудь, т.к.

    За сим, мои споры с вами закончены
    , а я уже
    А мои даже и не начинались, ибо нафиг мне не сдались.
    ты конечно на это: "Ага! Слился!" А я в ответ: "Да больно надо мне тут с вами х.ней всякой заниматься". Короче, считай что поговорили, да и перед дамой отличился.
    Я не сторонник бурных прений, поскольку выливается это в конечном счёте в личную неприязнь, поскольку в какойто момент, когда уже упала шторка, трудно отвечать по существу, начинается поиск запятых, и измерение члена.

    Не сторонники бурных прений обычно столько букв не пишут. :D А без запятых получается мармудень навроде данной темы. Изначально я лишь пожаловался на то, что с продемонстрированным уровнем безграмотности на ТЕХНИЧЕСКОМ форуме не возможно во всем этом потоке сознания уловить нить разговора.

    EZDOK (24 Январь 2012 - 22:57) писал:

    Молекулы, нанотехнологии, все это, конечно, здорово. Жаль только, что столь красочно описаная гидромуфта вентилятора нифига не так работает. Потому, что она таки гидро, а не виско. Если, конечно, о Тойоте речь. Мож где и по-другому бывает.

    Ваши коменты уже задолбали ни одного поделу нет, и что такгого что человек назвал гидромуфту вязкомуфтой, что является её вторым названием (вязкостная муфта)читайте хотябы википедию, а в вашем коменте указана вискомуфта, так это совершенно другое!

    Что это тупая невнимательность?

    Или желание сумничать?

    и вот это:
    vovann18511 (25 Январь 2012 - 12:34) писал:

    тему в курилку можно передвигать.....

    Если-бы здесь поменьше таких умников отписывалось и тему бы меньше засрали.

    Не нравится мимо проходите и немешайте, если по делу нечего сказать.

    И вообще здесь админам почистить уже давно пора, а то мусора понатасчили.

    Дружище, открывай форум имени себя и обсуждай там межмолекулярное взаимодействие в графитовых квадратиках. Если бы вам (это я слесОрей обобщаю) было действительно интересно пообсуждать тойотовские самоблоки, то пригласили бы через личку людей на практике компетентных в этом вопросе (например VADUSа, AZIATA и Ярослава). Но вам видимо поп.деть интересннее.

    В общем, как говорил классик: "Бывайте, Ихтиандры..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    Генератор текста что ли? :ph34r:

    Ого! А это хорошо или плохо? А мои даже и не начинались, ибо нафиг мне не сдались. Разве что вот о принцЫпе немного вперед забегу. Ссылок-то ты накидал, только вот там ни слова об "изменении пространственной ориентации молекул" :D Лишь старая добрая гидромуфта. В первой ссылке про трансмиссионку написано. Я заливал веретенку.

    Ты бы хоть писанину свою распланировал как-нибудь, т.к. , а я уже ты конечно на это: "Ага! Слился!" А я в ответ: "Да больно надо мне тут с вами х.ней всякой заниматься". Короче, считай что поговорили, да и перед дамой отличился.

    Не сторонники бурных прений обычно столько букв не пишут. :D А без запятых получается мармудень навроде данной темы. Изначально я лишь пожаловался на то, что с продемонстрированным уровнем безграмотности на ТЕХНИЧЕСКОМ форуме не возможно во всем этом потоке сознания уловить нить разговора.

    и вот это:

    Дружище, открывай форум имени себя и обсуждай там межмолекулярное взаимодействие в графитовых квадратиках. Если бы вам (это я слесОрей обобщаю) было действительно интересно пообсуждать тойотовские самоблоки, то пригласили бы через личку людей на практике компетентных в этом вопросе (например VADUSа, AZIATA и Ярослава). Но вам видимо поп.деть интересннее.

    В общем, как говорил классик: "Бывайте, Ихтиандры..."

    мужчина! Вы мужчина?

    я тему не для этого создала...уж простите99a8e213e4e53a9efcef5da454b0eaeb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    EZDOK харошь тему тролить.

    П.с. покажи (надо дать ссылку) где bodydoc упомянул про вискомуфту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    EZDOK харошь тему тролить.

    П.с. покажи (надо дать ссылку) где bodydoc упомянул про вискомуфту?

    Поскольку я косвенно пообещал в этом театре абсурда больше не участвовать слесОрям кроме Егина, или черт его знает как, не читать, иначе я опозорюсь.

    Теперь непосредственно позорюсь. Егиниличерттебязнаеткак, ты тут усираешься перед дамой, обвиняя одного из немногих, кто попытался вчитаться в тот бред, который вы тут все в порыве страсти несете в троллинге. Тебе за этот вопрос не стыдно? За дурака ведь могут принять. На твою просьбу отвечаю. Описание, хоть и корявое, очень корявое, работы вискомуфты дано (для тебя специально: ссылко - сообщение номер 71) во втором абзаце первого бредового сообщения бодидока. Вкурил? Буква "я" в данном сообщении не более, чем буква "я", ни о чем не говорящая (для пациентов слово вЯзкомуфта). Вопросы, защитнег обездоленных? Даже Самат своей ахинеей так не задалбывал... :puke: Превед! Теперь точно все.

    Приношу извинения модераторам, виноват. Баньте меня семеро. :cry:

    Кстати, я ни черта не знаю об устройстве LSD, хотел в этой теме почерпнуть что-нибудь. А здесь брачные танцы вокруг несчастного механического устройства, не имеющиего никакого отношения к сферическому коню, а про дифференциал прочитать невозможно из-за нечитабельности.

    Это последнее слово подсудимого, типа. :sos:

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    повторюсь!!! вот мне и интересно - диск работает тогда когда есть это покрытие или когда квадратики сотрутся? и всё равно нет ещё ответа - для чего покрывают этим напылением?

    я думала так-попробую написать- напыляют для того что бы это напыление находилось меж квадратиками-и то ли для того что б увидеть что квадратики изношены и диск не пригоден - то ли для того что - уже физика- масло нагревается и при поподании его в места между квадратиками происходит зацеп-т.е. как то начинают молекулы масла реагировать с тем покрытием между квадратами-конечно не знаю на сколько это возможно но для чего тогда там нужны квадратики и это покрытие? могли бы и на плоский диск нанести покрытие и в путь...

    думаю что тут что то от физики - потому как устройство простое-думать особо не над чем- и именно поэтому даются специальные размеры..а?

    P.S. Ребята!!!-НЕ СОРИТЕ МНЕ ТЕМУ ПЛИЗ!!!

    Изменено пользователем yuvik1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    диск работает тогда когда есть это покрытие?

    да

    как сотрётся - работает много хуже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    да

    как сотрётся - работает много хуже

    дак его покрытие состовляет 0.03 примерно :blink: его хватит только на выезд из гаража--это покрытие даже ногтём пальца без усилий стирается

    неее- тут хде то в другом месте собака порыта...

    Изменено пользователем yuvik1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    дак его покрытие состовляет 0.03 примерно --это покрытие даже ногтём пальца без усилий стирается

    это самые лучшие на сегодня фрикционы. :ok:

    т.н. high-energy frictions

    металокерамика и "бумага" - прошлый век фрикционов

    царапать ненадо :stop:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    жду ещё мысли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    жду ещё мысли...

    А что тут мыслить-то? Нужно брать оригинальный тойотовский Repair Manual и читать.

    Вот выдержка (это правда по 100/105, но мне кажется никакого прорыва по сравнению с 80-кой в них не произошло).

    Для невладеющих английским:

    ПРОВЕРКА

    1. Замените части, которые повреждены или изношены.

    СОВЕТ:

    При замене полуосевой шестерни также замените упорную шайбу, которая с ней контактирует.

    2. Проверьте поверхность упорных шайб полуосевых шестерен на наличие износа или повреждений.

    Используя микрометр, удостоверьтесь, что контактная поверхность упорной шайбы ровная и проверьте, что на поверхности не выступает голый металл.

    Контрольная толщина: 1,97-2,06 мм (0,0776 - 0,0811 дюйма).

    Если необходимо, замените упорные шайбы.

    СОВЕТ:

    При замене упорной шайбы также замените диск сцепления [прим.: в наших книгах его еще называют диск фрикционной муфты], который с ней контактирует.

    3. Проверье диск сцепления на предмет износа или повреждений.

    Используя микрометр, измерьте контактную поверхность диска сцепления [прим.: видимо, следует понимать как толщину по всей контактной поверхности диска сцепления] и проверьте что нет ненормальной выработки.

    Контрольная толщина: 1,97-2,03 мм (0,0776 - 0,0799 дюйма).

    Если необходимо, замените диск сцепления.

    4. Проверьте длину свободной сжимающей пружины

    Используя штангенциркуль, измерьте длину свободной пружины.

    Контрольная длина: 32,8 мм (1,291 дюйма).

    P.S> За перевод не пинать. Как шмагла, так и перевела ;)

    m_sa_0238.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    А что тут мыслить-то? Нужно брать оригинальный тойотовский Repair Manual и читать.

    Вот выдержка (это правда по 100/105, но мне кажется никакого прорыва по сравнению с 80-кой в них не произошло).

    Для невладеющих английским:

    P.S> За перевод не пинать. Как шмагла, так и перевела ;)

    вопрос не о том в каком состоянии и как собрать и т.д. а в том что для чего...

    читайте выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    вопрос не о том в каком состоянии и как собрать и т.д. а в том что для чего...

    читайте выше

    По-моему вопрос был про покрытие, так вот про него я выделил часть жирным шрифтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    По-моему вопрос был про покрытие, так вот про него я выделил часть жирным шрифтом.

    выделили-не выступает голый метал-это мне и так понятно! :punchl:

    а вот для чего? чего? и на сколько? ответов было не достаточно по этой части :)

    жду мысли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    выделили-не выступает голый метал-это мне и так понятно! :punchl:

    а вот для чего? чего? и на сколько? ответов было не достаточно по этой части :)

    жду мысли

    Для чего как раз понятно - для того, чтобы работало.

    На сколько тоже был дан ответ. Есть контрольные размеры для этих деталей.

    Про межмолекулярное взаимодействие, неньютоновые жидкости и то, как космические корабли бороздят, тоже вроде рассказывал.

    Мне кажется аудитория нонче в явных непонятках, что от нее хотят.

    К просветлению каждый мастер приходит по-своему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.