vovann18511 0 Откуда: Нижний Тагил Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809 #81 Опубликовано: 25 января 2012 :D тему в курилку можно передвигать..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 0 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #82 Опубликовано: 25 января 2012 Шайбы толкателей однозначно проходят цементацию и закалку,внутри они "сырые". Можно конечно взять один диск и поиздеваться,померить твёрдость,сделать хим анализ и тд.Вопрос а это надо?Стёрлись до определённого размера-поменял,настроил преднатяг и счастье. вот мне и интересно - диск работает тогда когда есть это покрытие или когда квадратики сотрутся? и всё равно нет ещё ответа - для чего покрывают этим напылением? я думала так-попробую написать- напыляют для того что бы это напыление находилось меж квадратиками-и то ли для того что б увидеть что квадратики изношены и диск не пригоден - то ли для того что - уже физика- масло нагревается и при поподании его в места между квадратиками происходит зацеп-т.е. как то начинают молекулы масла реагировать с тем покрытием между квадратами-конечно не знаю на сколько это возможно но для чего тогда там нужны квадратики и это покрытие? могли бы и на плоский диск нанести покрытие и в путь... думаю что тут что то от физики - потому как устройство простое-думать особо не над чем- и именно поэтому даются специальные размеры..а? тут надо слово bodudosa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов 33 Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #83 Опубликовано: 25 января 2012 вот мне и интересно - диск работает тогда когда есть это покрытие или когда квадратики сотрутся? и всё равно нет ещё ответа - для чего покрывают этим напылением? я думала так-попробую написать- напыляют для того что бы это напыление находилось меж квадратиками-и то ли для того что б увидеть что квадратики изношены и диск не пригоден - то ли для того что - уже физика- масло нагревается и при поподании его в места между квадратиками происходит зацеп-т.е. как то начинают молекулы масла реагировать с тем покрытием между квадратами-конечно не знаю на сколько это возможно но для чего тогда там нужны квадратики и это покрытие? могли бы и на плоский диск нанести покрытие и в путь... думаю что тут что то от физики - потому как устройство простое-думать особо не над чем- и именно поэтому даются специальные размеры..а? тут надо слово bodudosa дык я вам и говорю что это не напыление а побочное состояние поверхности диска при процессе термообработки которое не влияет ни на что. а работает диск до толщины указанной в мурзилке (видимо на такую глубину детали произведена термообработка а далее сырой металл) а до износа квадратов это будет или нет нужна статистика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 0 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #84 Опубликовано: 25 января 2012 дык я вам и говорю что это не напыление а побочное состояние поверхности диска при процессе термообработки которое не влияет ни на что. а работает диск до толщины указанной в мурзилке (видимо на такую глубину детали произведена термообработка а далее сырой металл) а до износа квадратов это будет или нет нужна статистика. дак по поводу статистики-нет наверно её-никто наверно и не задавался таким вопросом... а мне кажется что до износов квадратов-принцип похожий на диск сцепления... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egin 2 Откуда: Новосиб Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока. #85 Опубликовано: 25 января 2012 (изменено) :D тему в курилку можно передвигать..... Если-бы здесь поменьше таких умников отписывалось и тему бы меньше засрали. Не нравится мимо проходите и немешайте, если по делу нечего сказать. И вообще здесь админам почистить уже давно пора, а то мусора понатасчили. Изменено 25 января 2012 пользователем Egin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 0 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #86 Опубликовано: 25 января 2012 Если-бы здесь поменьше таких умников отписывалось и тему бы меньше засрали. Не нравится мимо проходите и немешайте, если по делу нечего сказать. И вообще здесь админам почистить уже давно пора, а то мусора понатасчили. вот тут вы правы! я тут понимашь интересную для всех темку создала-хотелось бы побольше рассуждений услышать на вопросы заданные здесь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK 1 Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #87 Опубликовано: 25 января 2012 EZDOK Мне например, всё равно до того что люди пытаются делать и как ломают свои машины. Думать о том что в автопроме не используют (даже уже далеко не)передовые технологии, позволить себе не могу. Объём знаний одному человеку, позволяет думать что молнии полылают боги, другому проектировать атомные станции. И далее... Генератор текста что ли? :ph34r: За сим, мои споры с вами закончены. Ого! А это хорошо или плохо? А мои даже и не начинались, ибо нафиг мне не сдались. Разве что вот о принцЫпе немного вперед забегу. Ссылок-то ты накидал, только вот там ни слова об "изменении пространственной ориентации молекул" :D Лишь старая добрая гидромуфта. В первой ссылке про трансмиссионку написано. Я заливал веретенку. Теперь для затравки: А вы знаете что такое Дилатантные жидкости??? Ты бы хоть писанину свою распланировал как-нибудь, т.к. За сим, мои споры с вами закончены, а я уже А мои даже и не начинались, ибо нафиг мне не сдались. ты конечно на это: "Ага! Слился!" А я в ответ: "Да больно надо мне тут с вами х.ней всякой заниматься". Короче, считай что поговорили, да и перед дамой отличился.Я не сторонник бурных прений, поскольку выливается это в конечном счёте в личную неприязнь, поскольку в какойто момент, когда уже упала шторка, трудно отвечать по существу, начинается поиск запятых, и измерение члена. Не сторонники бурных прений обычно столько букв не пишут. :D А без запятых получается мармудень навроде данной темы. Изначально я лишь пожаловался на то, что с продемонстрированным уровнем безграмотности на ТЕХНИЧЕСКОМ форуме не возможно во всем этом потоке сознания уловить нить разговора. EZDOK (24 Январь 2012 - 22:57) писал:Молекулы, нанотехнологии, все это, конечно, здорово. Жаль только, что столь красочно описаная гидромуфта вентилятора нифига не так работает. Потому, что она таки гидро, а не виско. Если, конечно, о Тойоте речь. Мож где и по-другому бывает. Ваши коменты уже задолбали ни одного поделу нет, и что такгого что человек назвал гидромуфту вязкомуфтой, что является её вторым названием (вязкостная муфта)читайте хотябы википедию, а в вашем коменте указана вискомуфта, так это совершенно другое! Что это тупая невнимательность? Или желание сумничать? и вот это:vovann18511 (25 Январь 2012 - 12:34) писал: тему в курилку можно передвигать..... Если-бы здесь поменьше таких умников отписывалось и тему бы меньше засрали. Не нравится мимо проходите и немешайте, если по делу нечего сказать. И вообще здесь админам почистить уже давно пора, а то мусора понатасчили. Дружище, открывай форум имени себя и обсуждай там межмолекулярное взаимодействие в графитовых квадратиках. Если бы вам (это я слесОрей обобщаю) было действительно интересно пообсуждать тойотовские самоблоки, то пригласили бы через личку людей на практике компетентных в этом вопросе (например VADUSа, AZIATA и Ярослава). Но вам видимо поп.деть интересннее. В общем, как говорил классик: "Бывайте, Ихтиандры..." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 0 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #88 Опубликовано: 25 января 2012 Генератор текста что ли? :ph34r: Ого! А это хорошо или плохо? А мои даже и не начинались, ибо нафиг мне не сдались. Разве что вот о принцЫпе немного вперед забегу. Ссылок-то ты накидал, только вот там ни слова об "изменении пространственной ориентации молекул" :D Лишь старая добрая гидромуфта. В первой ссылке про трансмиссионку написано. Я заливал веретенку. Ты бы хоть писанину свою распланировал как-нибудь, т.к. , а я уже ты конечно на это: "Ага! Слился!" А я в ответ: "Да больно надо мне тут с вами х.ней всякой заниматься". Короче, считай что поговорили, да и перед дамой отличился. Не сторонники бурных прений обычно столько букв не пишут. :D А без запятых получается мармудень навроде данной темы. Изначально я лишь пожаловался на то, что с продемонстрированным уровнем безграмотности на ТЕХНИЧЕСКОМ форуме не возможно во всем этом потоке сознания уловить нить разговора. и вот это: Дружище, открывай форум имени себя и обсуждай там межмолекулярное взаимодействие в графитовых квадратиках. Если бы вам (это я слесОрей обобщаю) было действительно интересно пообсуждать тойотовские самоблоки, то пригласили бы через личку людей на практике компетентных в этом вопросе (например VADUSа, AZIATA и Ярослава). Но вам видимо поп.деть интересннее. В общем, как говорил классик: "Бывайте, Ихтиандры..." мужчина! Вы мужчина? я тему не для этого создала...уж простите Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egin 2 Откуда: Новосиб Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока. #89 Опубликовано: 25 января 2012 EZDOK харошь тему тролить. П.с. покажи (надо дать ссылку) где bodydoc упомянул про вискомуфту? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK 1 Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #90 Опубликовано: 25 января 2012 (изменено) EZDOK харошь тему тролить. П.с. покажи (надо дать ссылку) где bodydoc упомянул про вискомуфту? Поскольку я косвенно пообещал в этом театре абсурда больше не участвовать слесОрям кроме Егина, или черт его знает как, не читать, иначе я опозорюсь. Теперь непосредственно позорюсь. Егиниличерттебязнаеткак, ты тут усираешься перед дамой, обвиняя одного из немногих, кто попытался вчитаться в тот бред, который вы тут все в порыве страсти несете в троллинге. Тебе за этот вопрос не стыдно? За дурака ведь могут принять. На твою просьбу отвечаю. Описание, хоть и корявое, очень корявое, работы вискомуфты дано (для тебя специально: ссылко - сообщение номер 71) во втором абзаце первого бредового сообщения бодидока. Вкурил? Буква "я" в данном сообщении не более, чем буква "я", ни о чем не говорящая (для пациентов слово вЯзкомуфта). Вопросы, защитнег обездоленных? Даже Самат своей ахинеей так не задалбывал... Превед! Теперь точно все. Приношу извинения модераторам, виноват. Баньте меня семеро. Кстати, я ни черта не знаю об устройстве LSD, хотел в этой теме почерпнуть что-нибудь. А здесь брачные танцы вокруг несчастного механического устройства, не имеющиего никакого отношения к сферическому коню, а про дифференциал прочитать невозможно из-за нечитабельности. Это последнее слово подсудимого, типа. Изменено 25 января 2012 пользователем EZDOK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 0 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #91 Опубликовано: 25 января 2012 (изменено) повторюсь!!! вот мне и интересно - диск работает тогда когда есть это покрытие или когда квадратики сотрутся? и всё равно нет ещё ответа - для чего покрывают этим напылением? я думала так-попробую написать- напыляют для того что бы это напыление находилось меж квадратиками-и то ли для того что б увидеть что квадратики изношены и диск не пригоден - то ли для того что - уже физика- масло нагревается и при поподании его в места между квадратиками происходит зацеп-т.е. как то начинают молекулы масла реагировать с тем покрытием между квадратами-конечно не знаю на сколько это возможно но для чего тогда там нужны квадратики и это покрытие? могли бы и на плоский диск нанести покрытие и в путь... думаю что тут что то от физики - потому как устройство простое-думать особо не над чем- и именно поэтому даются специальные размеры..а? P.S. Ребята!!!-НЕ СОРИТЕ МНЕ ТЕМУ ПЛИЗ!!! Изменено 25 января 2012 пользователем yuvik1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #92 Опубликовано: 25 января 2012 диск работает тогда когда есть это покрытие? да как сотрётся - работает много хуже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 0 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #93 Опубликовано: 26 января 2012 (изменено) да как сотрётся - работает много хуже дак его покрытие состовляет 0.03 примерно :blink: его хватит только на выезд из гаража--это покрытие даже ногтём пальца без усилий стирается неее- тут хде то в другом месте собака порыта... Изменено 26 января 2012 пользователем yuvik1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #94 Опубликовано: 26 января 2012 (изменено) дак его покрытие состовляет 0.03 примерно --это покрытие даже ногтём пальца без усилий стирается это самые лучшие на сегодня фрикционы. т.н. high-energy frictions металокерамика и "бумага" - прошлый век фрикционов царапать ненадо Изменено 26 января 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 0 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #95 Опубликовано: 27 января 2012 жду ещё мысли... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton 15 Откуда: Москва Машина: TLC100 #96 Опубликовано: 27 января 2012 жду ещё мысли... А что тут мыслить-то? Нужно брать оригинальный тойотовский Repair Manual и читать. Вот выдержка (это правда по 100/105, но мне кажется никакого прорыва по сравнению с 80-кой в них не произошло). Для невладеющих английским: ПРОВЕРКА1. Замените части, которые повреждены или изношены. СОВЕТ: При замене полуосевой шестерни также замените упорную шайбу, которая с ней контактирует. 2. Проверьте поверхность упорных шайб полуосевых шестерен на наличие износа или повреждений. Используя микрометр, удостоверьтесь, что контактная поверхность упорной шайбы ровная и проверьте, что на поверхности не выступает голый металл. Контрольная толщина: 1,97-2,06 мм (0,0776 - 0,0811 дюйма). Если необходимо, замените упорные шайбы. СОВЕТ: При замене упорной шайбы также замените диск сцепления [прим.: в наших книгах его еще называют диск фрикционной муфты], который с ней контактирует. 3. Проверье диск сцепления на предмет износа или повреждений. Используя микрометр, измерьте контактную поверхность диска сцепления [прим.: видимо, следует понимать как толщину по всей контактной поверхности диска сцепления] и проверьте что нет ненормальной выработки. Контрольная толщина: 1,97-2,03 мм (0,0776 - 0,0799 дюйма). Если необходимо, замените диск сцепления. 4. Проверьте длину свободной сжимающей пружины Используя штангенциркуль, измерьте длину свободной пружины. Контрольная длина: 32,8 мм (1,291 дюйма). P.S> За перевод не пинать. Как шмагла, так и перевела m_sa_0238.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 0 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #97 Опубликовано: 28 января 2012 А что тут мыслить-то? Нужно брать оригинальный тойотовский Repair Manual и читать. Вот выдержка (это правда по 100/105, но мне кажется никакого прорыва по сравнению с 80-кой в них не произошло). Для невладеющих английским: P.S> За перевод не пинать. Как шмагла, так и перевела вопрос не о том в каком состоянии и как собрать и т.д. а в том что для чего... читайте выше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton 15 Откуда: Москва Машина: TLC100 #98 Опубликовано: 28 января 2012 вопрос не о том в каком состоянии и как собрать и т.д. а в том что для чего... читайте выше По-моему вопрос был про покрытие, так вот про него я выделил часть жирным шрифтом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 0 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #99 Опубликовано: 28 января 2012 По-моему вопрос был про покрытие, так вот про него я выделил часть жирным шрифтом. выделили-не выступает голый метал-это мне и так понятно! а вот для чего? чего? и на сколько? ответов было не достаточно по этой части жду мысли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton 15 Откуда: Москва Машина: TLC100 #100 Опубликовано: 28 января 2012 выделили-не выступает голый метал-это мне и так понятно! а вот для чего? чего? и на сколько? ответов было не достаточно по этой части жду мысли Для чего как раз понятно - для того, чтобы работало. На сколько тоже был дан ответ. Есть контрольные размеры для этих деталей. Про межмолекулярное взаимодействие, неньютоновые жидкости и то, как космические корабли бороздят, тоже вроде рассказывал. Мне кажется аудитория нонче в явных непонятках, что от нее хотят. К просветлению каждый мастер приходит по-своему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах