Перейти к публикации
Ribak

Нужен хороший кузовщик в Питере

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    у Николая на Бестужевской --покрас 50-60 но цена за разбор только наружки 25тык без салона что то смущает--или это нормально?

    если я правильно понимаю, то за 25 ты разбираешь/собираешь, а он красит? Проемы в эту сумму входят?

    Если всЁ да, то это очень дёшево.

    Обычно в 50-60 заложен разбор/сбор в районе 5-10тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: ТЛК 80 HD-FT

    если я правильно понимаю, то за 25 ты разбираешь/собираешь, а он красит? Проемы в эту сумму входят?

    Если всЁ да, то это очень дёшево.

    Обычно в 50-60 заложен разбор/сбор в районе 5-10тыр.

    50-60 это только покрас (Николай не красит он кузовщик)+25 разбор без салона потолка и торпеды (кузовной ремонт отдельно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: ТЛК 80 HD-FT

    Салон разбирается за 40 минут под пиво Могу помоч

    Спасибо от помощи не откажусь но сейчас для ремонта не требуется -кузов после осмотров оказался гораздо крепче чем я ожидал (хотя внешне мрачновато) кузовни не много оказалось

    Я летом хочу шумку сделать и электрику назад провести --если не затруднит позвони 8 965 000 222 4 Виталик или свой номер в личку скинь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    50-60 это только покрас (Николай не красит он кузовщик)+25 разбор без салона потолка и торпеды (кузовной ремонт отдельно)

    аааа, ну тогда это обычные цены по городу. Т.е. разобрать/собрать+кузовня+покраска приближается к 100тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    разобрать/собрать+кузовня+покраска приближается к 100тыр.

    Застрелится......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Застрелится......

    поэтому все и говорят, что легче кузов махнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    поэтому все и говорят, что легче кузов махнуть

    Не соглашусь.

    Все зависит от состояния авто. Тебе может и прощще,с твоими траблами кузова,а мне было прощще зделать. И не жалею. Теперь у меня 80ка,в состоянии котором я знаю только 1машину в Питере. Скорее всего есть еще,но я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: ТЛК 80 HD-FT

    Не соглашусь.

    Все зависит от состояния авто. Тебе может и прощще,с твоими траблами кузова,а мне было прощще зделать. И не жалею. Теперь у меня 80ка,в состоянии котором я знаю только 1машину в Питере. Скорее всего есть еще,но я не знаю.

    согласен --у тебя авто как новый смотрится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Ribak, Андрюш,при всём уважении,кузов под покраску разбирается три дня полных грамотным арматурщиком и столько же собирается.Это если нет заломышей.Что ты там под пиво за 40 минут успеешь?Сидухи снять?Это если болты пойдут.И то,врядли.Стёкла снимешь?Все?А под покраску надо все двери разобрать,все молдинги,под покраску надо все пробки из порогов повытаскивать.Нет?Может забьёмся?Чего грить то ерунду всякую,нафига?А потом приезжают люди и грят,да салон разобрать-40 минут,я на форуме читал....И смотрят на тебя как на идиота,который чужие деньги считает.

    Нормальный маляр открасит за 50-60.

    Да сами посчитайте вы деньги то.Материалов на ваши машины уходит под 30тыр,это если правильные материалы и 20 если кроить.

    Работы там недели на две.Средний маляр за неделю зарабатывает 15 тыр.А соляры в камеру налить?На ваши машины уходит литров по 30 дизеля.А аренду отдать?Или хозяину чего там?Итого,60 будет с паршивенькими материалами и внатяг,где нить постараются скроить.

    Практически все машины требуют сварки.Арки,рамка лобового и задних багажника.Просто шпаклёвкой переваливать дырки сквозные-бес понту.На год два максимум.А дырки знаешь как ищут?Шилом.Проткнул-дырка.Вари.Варилова на средней машине на неделю.Сколько кузовшик за неделю зарабатывает?Ну пусть десятку.Фиговенький такой кузовщик.Потому как хороший не станет варить гнильё,он себе работы найдёт.Нормальной.Итого десяточка + арендочка,на кузовне прилипло ещё 20.Это если без криминалу какого.Полы подварить,ржаку убрать.Локально.А ежели жопа просела или телевизор потресканный,то полтинничек там нарисован и с две-три недели возьни кузовщику.

    А дальше твоя сорокаминутная арматурка на неделю.Разобрать-собрать.Плюс переломается ещё чего,клопы там какие,Ещё двадцать-двадцать пять.

    А в кузов нырнёшь,на бороды электрики посмотришь и понятно,что электрика сюда и быстро и на несколько дней.

    А потом антикор правильно сделать.И шумку.

    И встаёт всё вместе тыр этак по 130-150.

    Такая фигня.

    А ты -под пиво.

    Это реалии города нашего.

    Это средние цены.Можно дешевле на %10-15.Не больше.Можно и сильно дороже,в разы.

    А что до Санька,так вы на него не смотрите,это Петрозаводск.Там дешевле будет на 30-40%.+Санёк не последний в городе человек,оно то же немало значит.

    И если найти кого то,сильно от моей арифметики отличающегося,то это или бездарь не способный обеспечит себя работой а значит и не стоящий внимания ,потому как сделает всё через задницу,или вас втягивают постепенно,планируя поставить перед фактом последующего увеличения сметы.

    И вам не машину подварить,вам судьбу обмануть надо.Машина вашего класса стоит пару миллионов.НО их у вас нет,и то,что вы обязаны потратить на восстановление своей, обязано не вычитаться из семейного бюджета а из пары миллионов,которые вы должны потратить для того,что бы ездить на внедорожнике премиум класса,которым был,есть и будет ТЛК-80.

    Арифметика штука жестокая.

    Расклад такой:Покупая старый Крузер за 20 %цены нового аналога,ну ТЛК-76,скажем,вы за пять лет присовываете туда примерно ещё 30%цены нового.Итого ездите на половине стоимости.И это правда.И никому ещё не удалось обмануть реальность.Экономия составляет приблизительно половину,но в ней сидят ваши нервы,ваше время,общение со всякими там Мотогуньками да нами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    И ещё момент.Просто к сведению.

    Можно скроить катаясь по отдельно работающим кузовщикам,малярам,арматурщикам....Которые сами по себе.Один подварил,перекатили к маляру-он покрасил.И знаете что будет в 99%?Каждый следующий будет хаять работу предыдущего.Маляр будет грить,что кузовшик не под напильник выстучал и ему теперь или перестукивать или переваливать,но это долго и на два ведра шпатлёвки больше,а обратно уже не потащишь.....А арматурщик ,когда начнёт всё собирать,он вааще вас до сердечных приступов доведёт показав как на открашенную машину встают молдинги.Как они топорщаться во все стороны и надо вот здесь перестучать и перекрасить....

    А ежели комплексом кто берётся,так на машине повисает интерес того,кто этих всех гоблинов собрал и разрулил между ними,а это деньги.

    Считайте лучше и всё получится само.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    что бы ездить на внедорожнике премиум класса,которым был,есть и будет ТЛК-80.

    При всем уважении,не соглашусь с этим высказыванием. Да надежен (умирает очень долго),да лучший (наверное) экспедиционник,но до премиум класса как до китая на коленках (я от Питера смотрю). Да и как внедорожник-весьма сомнительно,по твердым грунтам да,но не более того. Просто арифметика простая,хочешь СОДЕРЖАТЬ (не путать с иметь) внедорожник-готовься к немалым финансовым вложениям. Если руки из правильного места-не сильно напряжно,и бюджет ошинома даже не сильно страдает,но что потратишь больше чем на пузотера это факт. Если же руки обе левые или просто нет свободного времени (и такое бывает) ох,ох,ох. Денег нужно ужос сколько. И треть из них уйдет на разводки мастеров (есть такие). Из любого говна шариков накатать можно,былобы желание,и хороший мастер в помощь. Но есть и другой (более правильный путь). Ну есть у нас на форуме у кого можно приобрести ВСЮ кузовню,вплоть до кузова целиком. А каким путем пойдет каждый-его дело. Главное результат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    то Ярослав TLC : Имелась в виду разборка салона ( без снятия торпеды и стекол ), съем бамперов и фар.

    Ну с арифметикой тебе видней.... ну в целом я согласен что мастера друг на друга бочку катят.

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.