Перейти к публикации
Mammoth

Упоры верней створки багажника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Сразу скажу, что поиск гонял, но поскольку единообразия в терминологии форумчан и рядом нет, то и поиск оказался бесполезен. Итак, чувствую, что кочается срок службы упоров верхней створки багажника на моей VX-овой 80-ке, и недолог день, когда крышка даст мне по хребту. Кто знает, от каких аналогов подходят эти упоры, или надо не мудрить, а сразу идти заказывать новые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Сразу скажу, что поиск гонял, но поскольку единообразия в терминологии форумчан и рядом нет, то и поиск оказался бесполезен. Итак, чувствую, что кочается срок службы упоров верхней створки багажника на моей VX-овой 80-ке, и недолог день, когда крышка даст мне по хребту. Кто знает, от каких аналогов подходят эти упоры, или надо не мудрить, а сразу идти заказывать новые?

    Присоединюсь. Правда, у меня сотка. Ценник на оригинал не нравится. Какие есть варианты? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Ищите. Было много тем как и от чего подходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Mammoth,

    To: @Borman44,

    В поиске не надо задавать сложных комбинаций, ищите по ключевым словам. Стойка(и), амортизатор, упор, газовый, капот, багажник - если не ищется по комбинации слов, то ищем по одному слову и не ленимся пройтись по нескольким страницам найденных тем :) Если вы думаете, что старожилы помнят где лежат те или иные темы, то ошибаетесь - они тоже пользуются тем же самым поиском и дают ссылку, которую вы могли бы и сами найти :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    На капот поставил от задней двери восьмерки, капот взлетает, но одна сторона капота приподнялась в закрытом состоянии, пока не мешает, летом сделаю. На крышку багажника тупо снять его пойти в магаз и выбрать по длине. А там уже можно покумекать с креплениями. Под капот у меня встали без переделок штатными болтами прикрутил в штатные места и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково Саратовской об.
    • Машина: TLC-100 4,7 VX 50-anniversary

    Могу предложить два упора б.у. от разобранной 80-ки. Состояние нормальное, дверь не падала. Устроит цена, названная покупателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Могу предложить два упора б.у. от разобранной 80-ки. Состояние нормальное, дверь не падала. Устроит цена, названная покупателем.

    Спасибо за предложение, попробую поиграться с автопромовскими, как тут советуют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited

    Рассказываю всю историю с упорами капота и крышки багажника:

    озадачился вопросом сразу после покупки тлк, т.к. не держали ни те, ни другие-в теплую погоду еще куда ни шло(через раз зависали в верхнем положении, все чаще сползая на голову), а в морозец вооще жоп@. По всем признакам аморты были родные и ни разу не меняные.

    1)Отвинчиваем родные аморты и болгаркой(как вариант-дрелью, но это сложнее) срезаем бобышку-клепку, которой крепление крепится к аморту(тавтология блин)

    2)8 сверлом увеличиваем дырку на креплении и собачим шарик, идущий в комплекте с новыми ТАЗопромовскими амортами на гаечку

    3)крепления возвращаем на штатные места кузова и легким щелчком ставим новые аморты

    Щелей нет,углы подъема не изменились,особых усилий при закрытии не заметил.Одна особенность- новые аморты длиннее стд. примерно на 4 см, поэтому на капоте на них надо надавить немного,чтобы встали на место.

    Было использовано:1 час времени,болгарка, дрель, ключи 10,12,13, амортизаторы газовые одинаковые Финвалл применимые к мод. ВАЗ 2109,2114 жесткостью 340 джоулдей-ленцев(..?) стоимостью 300 руб штука(4 шт.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100-продан, TLC 120 4.0L 2005

    Подскажите по упорам, держат дверь хорошо а с закрытием у меня проблема, тяжело очень закрывается, аж двумя руками приходится) Ничего с этим сделать нельзя? Менять? Просто новые как то дороговаты..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited

    поставить на дверь лесницу :)

    а так без "колхоза" ничего не сделаешь

    странная проблема-у всех штатные и новые не особо хорошо держат, поэтому и переделываем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.