Перейти к публикации
antoniqz

Посмотрите плз на фотографии машинки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Где-то здесь же читал что на ширину 8 дюймов и нулевой вылет 285-75-16 встают без вопросов.

    У меня НЕ ВЛЕЗЛИ с вылетом 0, диски от 80ки, 16х8. Перед уперся в рудевую тягу с обоих сторон, зад встал, но сильно шоркал арку при ходе подвески вверх.

    -15 это минимум, гудрич АТ 285х75 не задевает ни где, Сильвер 117МТ 285Х75 (визуально она немного больше Гудрича) все же немного достает внутреннию сторону задней арки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ78, Wrangler JK

    совет афтору , не надо путать джип и тойоту

    да вообще тойоту с чем то сравнивать тяжело

    не в фанатизме дело , а просто то что не приемлемо для других марок , для тойоты в самый раз

    Тут дело не в джипе а в глобальной концепции отхода от штатной комплектации автомобиля, я именно ее имел ввиду приводя ренг в пример. Чтобы заказать родную рессору в любых исландиях мне достаточно вИна, и даже есть вероятность поиметь ее в наличии, а если же я воткну "полуэллиптические-длинноходные-производятсянанашейфабрикевгерманииподпостояннымконтролем блаблабла" то при умирания таковых, а ничего вечного не существует, я получаю неминуемый геморрой.

    Остальным РЕКЛАМЩИКАМ товара , удалю посты нафЕг , в дальнейшем.

    обсуждаем по делу или пишем в личку

    *осторожно так* Ну вроде ответ "у нас" на вопрос "где купить" по делу, не?

    Ответ через личку не донесет до других читателей присматривающихся к машинке информации о легкости поиска нужных частей. Для меня например, избалованного пендосским рынком доработок на ренг, проблема поиска тюнинга стояла на одном из первых мест при принятии решения о покупке.

    У меня НЕ ВЛЕЗЛИ с вылетом 0, диски от 80ки, 16х8. Перед уперся в рудевую тягу с обоих сторон, зад встал, но сильно шоркал арку при ходе подвески вверх.

    -15 это минимум, гудрич АТ 285х75 не задевает ни где, Сильвер 117МТ 285Х75 (визуально она немного больше Гудрича) все же немного достает внутреннию сторону задней арки

    Ага, спасибо, буду действовать с запасом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тут дело не в джипе а в глобальной концепции отхода от штатной комплектации автомобиля, я именно ее имел ввиду приводя ренг в пример. Чтобы заказать родную рессору в любых исландиях мне достаточно вИна, и даже есть вероятность поиметь ее в наличии, а если же я воткну "полуэллиптические-длинноходные-производятсянанашейфабрикевгерманииподпостояннымконтролем блаблабла" то при умирания таковых, а ничего вечного не существует, я получаю неминуемый геморрой.

    Я не знаю комплектацию именно вашего авто , но рано или поздно , все приходят к усовершенствованию а ля тюнинг

    и все равно придется делать лифт, можно и в стандарте запихнуть 33, но артикуляции не будет , скованность подвески обеспечена , если авто поехать а ля исландиям , то придется грузить авто , последствия быстро о себе дадут знать.

    Да и если чего то навернется в дороге , то и родное близкое не сразу добудешь

    *осторожно так* Ну вроде ответ "у нас" на вопрос "где купить" по делу, не?

    Ответ через личку не донесет до других читателей присматривающихся к машинке информации о легкости поиска нужных частей. Для меня например, избалованного пендосским рынком доработок на ренг, проблема поиска тюнинга стояла на одном из первых мест при принятии решения о покупке.

    Эти барыги всем известны , да и по другим темам, в этом разделе ,можно понять кто чем занимается

    Но если их не тормозить , заполонять все темы всякими предложениями :D ,

    все равно в наличии особо толкового нет ни фига , только начало пути проб и ошибок :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ78, Wrangler JK

    Я не знаю комплектацию именно вашего авто , но рано или поздно , все приходят к усовершенствованию а ля тюнинг

    и все равно придется делать лифт, можно и в стандарте запихнуть 33, но артикуляции не будет , скованность подвески обеспечена , если авто поехать а ля исландиям , то придется грузить авто , последствия быстро о себе дадут знать.

    Да и если чего то навернется в дороге , то и родное близкое не сразу добудешь

    Хм. Не в порядке срача, а для обсуждения этой интересной темы - возражу: в твоем ответе затронуты две проблемы - артикуляция подвески и грузоподъемность машины, и в качестве решения приведен лифт подвески.

    По артикуляции, мое мнение - это фетиш, пришедший к нам видимо из сшп, из зрелищной дисциплины rack-crawling, фактического же увеличения проходимости автомобиля именно с точки зрения ходов подвески, в наших условиях не происходит. Мало того, в некоторых случаях на слабых грунтах заметно наоборот ухудшение - колесо из-за имеющегося хода не повисает прокапав небольшую ямку а уходит в глубину и мешает дальнейшему движению машины упираясь в стену "собственнопротекторно" выкопанной ямы. Такой косяк я в полной мере прочувствовал на, опять не к теме сайта упомянутом, ренге, при диагональном пересечении узких заболоченных ручьев, низин, в общем везде где возникает скрещивание мостов и, как следствие, избыточное давление на одно колесо и подвеска допускает его значительные ходы. Такой же, кстати, фетиш пришел к нам от австралийцев, с их обильной сантехникой поверх переднего бампера. Ну нету у нас кенгуру, нафиг не нужно это барахло на машине, так нет, подготовленный - значит увешанный полотенцесушителями со всех сторон. Натеоретизировать конечно можно применение этому, но на практике это лишние килограммы, которые машине приходится таскать на себе постоянно.

    По грузоподъемности - я хоть убей не могу придумать более 800 килограмм наполнителя в машину, при наиполнейшей загрузке людьми, топливом и шмурдяком, а штатно же у нее тонна с хреном грузоподъемности, неужели она не сдюжит 70% на протяженный период?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ты первый человек , который не хочет вешать железо :ok:

    а мысль свою доносил именно по этому сценарию ,Шо тюнинг у нас начинается с железа :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    ссори что влезаю

    совет афтору , не надо путать джип и тойоту

    да вообще тойоту с чем то сравнивать тяжело

    не в фанатизме дело , а просто то что не приемлемо для других марок , для тойоты в самый раз

    Остальным РЕКЛАМЩИКАМ товара , удалю посты нафЕг , в дальнейшем.

    обсуждаем по делу или пишем в личку

    Сань! Прости если что не так. Но товарищь спрашивал где купить вот я и предложил. Ты уж не серчай. Не со зла я а по не опытности. Теперь конечно. Буду тоже всем в личку писать. Приватно и по тихому. Прости БРАТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Тут дело не в джипе а в глобальной концепции отхода от штатной комплектации автомобиля, я именно ее имел ввиду приводя ренг в пример. Чтобы заказать родную рессору в любых исландиях мне достаточно вИна, и даже есть вероятность поиметь ее в наличии, а если же я воткну "полуэллиптические-длинноходные-производятсянанашейфабрикевгерманииподпостояннымконтролем блаблабла" то при умирания таковых, а ничего вечного не существует, я получаю неминуемый геморрой.

    *осторожно так* Ну вроде ответ "у нас" на вопрос "где купить" по делу, не?

    Ответ через личку не донесет до других читателей присматривающихся к машинке информации о легкости поиска нужных частей. Для меня например, избалованного пендосским рынком доработок на ренг, проблема поиска тюнинга стояла на одном из первых мест при принятии решения о покупке.

    Ага, спасибо, буду действовать с запасом.

    У Вас диски с отверстиями 5Х150 а у 80ки 6Х139.7. Т.е. ищите железные диски от 105го 8х16 ЕТ0 5х150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мишань чего задело

    Макса вон то же видать

    следующий наверно Леха отпишет :)

    А может я не прав

    стоит покаяться и наговорить что на авто на эти все есть что бы не пожелать

    и что опыт у нас крутой по строительству правильных машин

    по поводу лички это дело каждого сугубо индивидуально так сказать

    есть желание предложить так назови продукт и сколько он стоит :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    почти уверен что шины стоят 285 75 р 16 и диски вот такие http://www.sklep4x4.pl/sklep/produkt/20/8016.html

    Выскажу своё предположение:

    Aluminium-Felgen

    Cruisader-Aluminiumfelgen Competition/Raid 7x16, 5 x 150

    Gewicht je 12 kg, ET: 10, Traglast: 1300 kg, Materialspezifikation: Al Si 7% Mg Sr

    Gewichtsersparnis gegenüber einem 6er-Satz Stahlfelgen beträgt ca. 100 kg!

    http://www.cruiser-connection.de/pdf/Der%20CC%20Cruisader.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ78, Wrangler JK

    Выскажу своё предположение:

    Aluminium-Felgen

    Cruisader-Aluminiumfelgen Competition/Raid 7x16, 5 x 150

    Gewicht je 12 kg, ET: 10, Traglast: 1300 kg, Materialspezifikation: Al Si 7% Mg Sr

    Gewichtsersparnis gegenüber einem 6er-Satz Stahlfelgen beträgt ca. 100 kg!

    http://www.cruiser-connection.de/pdf/Der%20CC%20Cruisader.pdf

    То есть и ширина 7 и вылет +10. Заметно отличается от предыдущих мнений. Тут, правда, могут и проставки стоять о которых не упомянуто в тексте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ78, Wrangler JK

    У Вас диски с отверстиями 5Х150 а у 80ки 6Х139.7. Т.е. ищите железные диски от 105го 8х16 ЕТ0 5х150

    Я, как борец с избыточным весом, хочу поставить ковку:

    big2570.jpg

    Диск колесный легкосплавный кованный АНАБАР для Toyota посадка 5х150; размер 8x16; вылет ET-15; центральное отверстие D110; цвет:ауди блэк

    Ведь подойдут же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Я, как борец с избыточным весом, хочу поставить ковку:

    big2570.jpg

    Диск колесный легкосплавный кованный АНАБАР для Toyota посадка 5х150; размер 8x16; вылет ET-15; центральное отверстие D110; цвет:ауди блэк

    Ведь подойдут же?

    Что-то мне подсказывает что если на них поставить 285/75R-16 то колесо при повороте будет цеплять за подкрылок и нижний край бампера. Слишком + при ширине 8". На эти диски надо 255/85R-16 или 265/75R-16(но это уже не 33")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Я, как борец с избыточным весом, хочу поставить ковку:

    Насколько существенно лишних 6 кг на каждом железном диске влияют на работу подвески?

    В сборе с колесом не такое уж большое увеличение неподрессоренных масс.

    Кто-нибудь сравнивал работу подвески с литыми и железными дисками?

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.