Перейти к публикации
ПэЖэ

Доработка схемы свечей накаливания на 70-е

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Нашел подробную статью о доработке схемы включения свечей накаливания, реализованной на LJ 78.

    Статья на английском, то там все в фотах.

    По-моему, полезно для зимы.

    http://forum.ih8mud.com/70-series-tech/490969-lj78-glow-plug-wilson-switch-guide.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У меня нет реле накала свечей, вся коммутация заведена на ЭБУ, и стоИт кнопка принудительного прогрева свечей также как у америкоса - только подключена не рядом с реле, а рядом с разъёмом ЭБУ (судя по аккуратному монтажу - установлена в японии). А свечи на моём LJ78G-PGT оригинальные по каталогу на 11В (что там пишет американец про 6В свечи - без понятия). Я наоборот хочу поэкспериментировать с керамическими свечами от Паджеро, они как-раз на 6В...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А зачем это?

    Не проще если есть необходимость несколько раз в штатном режиме прогреть свечки накала?

    И непонятно зачем он вольтметр поставил вместо кнопки регулировки амортов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Как это без реле. ЭБУ - слаботочное изделие. Все силовые цепи врубаются через реле. Прогрев свечей в ШТАТНОМ исполнении сделан на 2 реле. Одно - основное дает 12 вольт на свечи на несколько секунд. Второе запасное - дает 6 вольт (поскольку через резистор) на несколько десятков секунд. И первое и второе реле работает в зависимости о внешней температуры.

    Чел на америкосовском форуме, как я понял, воткнул вольтметр для того, чтобы контролировать напряжение на свечах. Типа он кнопку замкнул - на свечах 12 вольт и они греются.

    Несколько раз прогреть - повернуть ключ в зажигании несколько раз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ну то есть блочка управления нет (на нём написано "реле накала свечей") а провода от силовых коммутаторов прямо в ЭБУ засунуты :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Дело в том, что у чела в теме двигатель не 2лте. А поскольку у него нет мозгов (ЭБУ) - реле управляются специальным блоком - на рисунке pre-heating timer. У нас (на 2лте) реле управляются из ЭБУ, а блока такого у нас нет. Но реле должны быть обязательно. Нам провода толстенные, не думаю что они напрямую могут к ЭБУ подключаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Несколько раз прогреть - повернуть ключ в зажигании несколько раз?

    Именно это и имел ввиду, всегда так делаю когда холодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.