Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный городок
    • Машина: LAND CRUISER 105

    а вот еще че звук форсунок появился или я его не замичал на оборотах 1100-1300. Разговарил еще с одиним хозяином 105, он говорил была такая же фигня. он говорит в Москве дизелист какой то дачик внутренего давление настроил, че за тачик и как его настроить??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Пробег какой, а утеплялся... ща поди потеплело судя по расходуsmile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный городок
    • Машина: LAND CRUISER 105

    пробег 290тыс, утеплился уже давно. Потеплело это правда. И че все ровно распылителями че то???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    пробег 290тыс, утеплился уже давно. Потеплело это правда. И че все ровно распылителями че то???

    Если, до тебя ничего не делали, то скорей всего с ТПА тебе придётся заниматься. Как вариант купить распылители(форсунки), отправить их Андрею Дизельмастер52, получить назад откалиброванные поставить и радоваться. А на горячую как заводится?, состояние ТНВД сам-то как оцениваешь, просто может совместить, но тут уж хозяин - барин... можно и Винсом помыться, затраты не большие где-то 800р., вот будет ли толк:unsure:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный городок
    • Машина: LAND CRUISER 105

    заводится и на холодный, и на горячий нормально. на чет ремонта не знаю. а так понимаю когда форсунки сут, с глушака ж черный дым должен валит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    заводится и на холодный, и на горячий нормально. на чет ремонта не знаю. а так понимаю когда форсунки сут, с глушака ж черный дым должен валит???

    Не обязательно, не правильный распыл даст тебе увеличенный расход... стукнись к Андрею http://www.land-crui...p?showuser=6751 чай не откажет в консультации/помощи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: был крузак

    Не обязательно, не правильный распыл даст тебе увеличенный расход... стукнись к Андрею http://www.land-crui...p?showuser=6751 чай не откажет в консультации/помощи...

    Основываюсь на эти сообщения ,я склоняюсь к проверке форсунок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный городок
    • Машина: LAND CRUISER 105

    а шайбы вот этот номер 11165-54030 и 23654-64010?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    пробег 290тыс, утеплился уже давно. Потеплело это правда. И че все ровно распылителями че то???

    при таком большом пробеге-распылители форсунок износились уже.

    тебе нужно купить :

    1. распылители 093400-6330 (а лучше 23620-19105) =6 шт.

    2.шайбы уплотнительные форсунок :

    23654-64010-на обратку.=6 шт.

    11177-64010-нижняя.=6 шт.

    23628-46010-гайка рампы обратки.(желательно) = 6 шт.

    и сказать "дизельному мастеру" что нужно сделать ремонт/регулировку форсунок.(давление открытия =158 кг)

    post-6751-0-83580300-1326025495_thumb.jpg

    всё просто.

    PS

    как не надо делать-написано тут :

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-27-1

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный городок
    • Машина: LAND CRUISER 105

    Андрей, а у вас сколько будет стоить этот ремонт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я недавно на 1HZ делал- снятие/установка форсунки- 200р, замена распылителя-200 р, итого за все- 2400...

    +1000 за замену воздушного и топливного фильтра, прочистку сеточки и регулировку угла опережения..

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.