Перейти к публикации
Romio100

Братцы выручайте! Глох, а теперь не заводится(

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: Land Cruiser 100 (J100) Модификация 4.7 (UZJ100) Модель двигателя 2UZ-FE 1998 г.в.
    и движка не заводиться.Два раза чуть не убилась.В сервисе (спутниковом) сказали,,что садилась батарейка и машина считала,что ее угнали глохла на полном ходу,предварительно САМА всключив аварийку

    батарейка если только внутри там где я провожу этой "загадочной хр.ю"

    а что на счет

    Друзья забыл сказать, что когда зажигание включаешь чтото пищит и довольно громко в районе Дросельной заслонки- этого я раньше не замечал- может какойто датчик?

    возможно эта проблема вообще из-за датчиков: датчика положения педали акселератора или ТРS или сам мотор дросельной заслонки? писк идёт ближе от датчика положения педали акселератора

    когда чистил дросельную заслонку, заметил что она не до конца закрывается и как вычитал из форума подкрутил немного вот этот болт post-29712-0-52486500-1325948734_thumb.jpg

    я уже подумал может поэтому?

    но сейчас то я уже всё вернул) и всё равно тишина-не заводится(.

    один из этих болтов ХХ, а вот какой правый или всё левый и за что отвечает второй тогда?

    !

    до сих пор бьюсь с двигателем... поменял топливный фильтр сегодня,пока без результатно-быстро стемнело, отложил на завтро.

    со старого аж черная жижа вытикала!

    пока ещё открыт вопрос как мне добраться до сервиса если не замоторю...спасибо за коментарии друзья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    так сейчас вообще не хочет заводиться(( первые позывы, после того как вот этой "волшебной палочкой" (фотка выше)

    проведешь и щелчка под бордачком, двигатель как бы пару оборотов делает типо схватывает и всё(

    Я конечно не претендую на истину, но что-то это все схему с реле "а-ля геркон" напоминает.

    Ищи электрика, пусть у тебя в гараже ее посмотрит. Работает ли со стартером топливный насос, подается ли напруга с катушек на свечи и т.д.

    Если не замоторишь, то только на эвакуаторе сможешь доехать до сервиса. © Кэп Очевидность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    я б тащила не сервис,к электрику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Land Cruiser 100 (J100) Модификация 4.7 (UZJ100) Модель двигателя 2UZ-FE 1998 г.в.

    скажите а это может быть изза того что катушка свечи зажигания первого цилиндра лопнута внизу,резиночка,эта та что справа если на морду смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилнюс
    • Машина: Lexus LX470 UZJ100, Land Cruiser HDJ80

    я б тащила не сервис,к электрику

    +1. Только раздатку в неутральное положение незабудте поставить ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    не сигналка. Как правило все глюки сигналок проходят с восстановлением хорошей массы.

    1. обычно при глюках ее, при повороте ключа в зажигание не загораются никакие лампочки.

    2. так понимаю ТС - при прошлых заглохах не колдовал с чипом.

    Расход по моему не гуманный - лямбды?

    Распределение зажигания может быть?

    1. Искру проверял? 2. На всех свечах? 3. Как давно менял их? 4.Какие ХХ на Д и Р?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    у тебя стоит блоркировка штатного иммобилайзера?

    если да - попробуй вытянуть "таблетку" из сумки или замени батарейки, а лучше возьми в машину обе с новыми батарейками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Land Cruiser 100 (J100) Модификация 4.7 (UZJ100) Модель двигателя 2UZ-FE 1998 г.в.
    не сигналка. Как правило все глюки сигналок проходят с восстановлением хорошей массы.

    1. обычно при глюках ее, при повороте ключа в зажигание не загораются никакие лампочки.

    2. так понимаю ТС - при прошлых заглохах не колдовал с чипом.

    Расход по моему не гуманный - лямбды?

    Распределение зажигания может быть?

    1. Искру проверял? 2. На всех свечах? 3. Как давно менял их? 4.Какие ХХ на Д и Р?

    1. когда начинаешь заводить даже есть позывы на схватывание и все лампы тухнут как при нормальной его работе, но не заводится и всё загорается обратно.

    2. с чипом ничего не делал, как и было всё раньше-почемуто тоже сомневаюсь что сигналка... Сегодня даже чуть почти не завелся с первого раза и потом в холостую.

    расход тоже не радует(

    у другана тоже глох на ходу и на малых оборотах на Гранд Чироке, поменял лямбды всё как рукой сняло!

    зажигание было в нормальное наверно,до этого же всё в порядке было.

    сегодня достал катушку 1 свечи (первая справа) - вот что обнаружил:post-29712-0-89826500-1326044768_thumb.jpgpost-29712-0-20996000-1326044797_thumb.jpg

    1,2. нет пока, завтра займусь.

    3. как купил машину так ещё до них не добрался, завтра и их гляну.

    4. ХХ после прочистки дросельной заслонки стали 650-750 об.мин. на холодную 1000.

    на Д и Р падал где-то до 600.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Land Cruiser 100 (J100) Модификация 4.7 (UZJ100) Модель двигателя 2UZ-FE 1998 г.в.

    до снятия заслонки ХХ 800-900 на холодную 1200-1250 об.мин.

    крутил только 2 и 3 болты, 3 немного подкрутил чтобы чуть закрыть заслонку, так как она закрывалась не до конца и щель приличная была post-29712-0-75011500-1326045020_thumb.jpg, т.е. post-29712-0-03742500-1326045001_thumb.jpg

    с обратной стороны есть ещё болт регулировочный но его открутил почистил и обратно прикрутил 7 : post-29712-0-75011500-1326045020_thumb.jpg,

    4 крышку когда прочищал заслонку не откручивал, там говорят отрегулировано всё или всё же надо было?

    меня как-то беспокоит свист какой-то от заслонки...post-29712-0-07236900-1326045370_thumb.jpg вроде раньше его не замечал,хотя когда всё работало сильно не прислушивался к капоту..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Land Cruiser 100 (J100) Модификация 4.7 (UZJ100) Модель двигателя 2UZ-FE 1998 г.в.
    SuperMario 

    у тебя стоит блоркировка штатного иммобилайзера?

    если да - попробуй вытянуть "таблетку" из сумки или замени батарейки, а лучше возьми в машину обе с новыми батарейками

    immortal Super Mario is coming back :)

    если честно даже не знаю.(

    из сумки это как? У меня там какая ерунда есть без которой машина не заводится вообще(когда заводилась), пока ею не проведешь возле коробки в определенном месте после чего слышиться щелчок под бордачком и только тогда моторишь-может он?. Когда покупал сказали что без неё не заведёшь.

    поломанная пласмаска обмотанная изолентой вот как выглядит:post-29712-0-06612600-1326045813_thumb.jpg

    как видно батареек в ней вообще нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    сегодня достал катушку 1 свечи (первая справа) - вот что обнаружил:post-29712-0-89826500-1326044768_thumb.jpgpost-29712-0-20996000-1326044797_thumb.jpg

    1,2. нет пока, завтра займусь.

    3. как купил машину так ещё до них не добрался, завтра и их гляну.

    4. ХХ после прочистки дросельной заслонки стали 650-750 об.мин. на холодную 1000.

    на Д и Р падал где-то до 600.

    Даже если прошивает с одной свечи, с остальных 7 куда искра ушла? Ну подколбашивало б. :blink:

    Топливо вообще поступает или мож там гореть не чему?

    Наличие искры проверь на ВСЕХ свечах.

    Склоняюсь таки к распределению зажигания - может так моск выносить, при чем с плавающей неисправностью.

    Ну и на всяк случай: у вас какая t за бортом? Как вариант - влажность в контактах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Land Cruiser 100 (J100) Модификация 4.7 (UZJ100) Модель двигателя 2UZ-FE 1998 г.в.
    Топливо вообще поступает или мож там гореть не чему?

    через фильтр топливо точно проходит и качает, а вот дальше где можно посмотреть? на обратке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Land Cruiser 100 (J100) Модификация 4.7 (UZJ100) Модель двигателя 2UZ-FE 1998 г.в.

    а температура пока нормальная, можно на улице покавырятся, -3-6,но ветер и метет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    если честно даже не знаю.(

    из сумки это как? У меня там какая ерунда есть без которой машина не заводится вообще(когда заводилась), пока ею не проведешь возле коробки в определенном месте после чего слышиться щелчок под бордачком и только тогда моторишь-может он?. Когда покупал сказали что без неё не заведёшь.

    поломанная пласмаска обмотанная изолентой

    как видно батареек в ней вообще нет!

    это и есть блокиратор штатного иммобилайзера. есть разные по принципу действия. У тебя самая простая. один из вариантов - например ты можешь завести авто, но при движении авто, двс блокируется, не видит сигнал с блокиратора. есть другие - например ты находишься в радиусе Р (досягаемости радиосигнала) - машина работает - отошел - все, заглох двигатель.

    Повытягивай все сопли после горе-установщиков сигналки. После будешь думать о двигателе.

    А катушку свечки конечно под замену и остальные спиртиком протереть и проверить (скорее всего поломали при замене свечей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Всё у тебя хорошо. Покажи только эту

    поломанная пласмаска обмотанная изолентой
    нормальному КИПовцу. В ней вся проблема. У меня тоже была на прошлой машине приблуда, что не заведешь без "трёхпритопов, двух прихлопов". Это дань 90-м, когда Кукурузеры угонялись как и сейчас, а противоугонок и електроники нормальных не было. Вот и выдумывали из подручных средств.

    2UZ-FE очень надежный движок, если в него не лезть раньше времени. А время наступит еще очень не скоро ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    2UZ-FE очень надежный движок, если в него не лезть раньше времени

    +100

    4Rever

    хотел сказать - как и раньше говорили - разберись с сигналкой, а там с электрикой в целом после совхоза-колхоза!

    Двигатель потом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    мельком пробежался по теме.

    Были схожие симптомы у меня на Субаре, начала глохнуть на ходу и перекрестках, иногда отказывалась заводится, диагностика ничего не показала.

    Проверили все... КХХ, Дросель почистили, свечи, катушки, фильтра поменял. Сигналки у меня не было.

    В итоге после "скоростного теста", глюканул волюметр. До этого никаких признаков кончины он не подавал...

    Скоростной тест который посоветовали провести:

    выехал на трассу остановился и с места на спорт режиме газ в пол и разгон до 140 км/ч и так три раза. После третьего загорелся "check engine" и машина заглохла, самодиагностика на месте сразу выдала волюметр. Я около месяца мучался.

    Ну уверен что такое прокатит для 100-ки...

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Land Cruiser 100 (J100) Модификация 4.7 (UZJ100) Модель двигателя 2UZ-FE 1998 г.в.
    Были схожие симптомы у меня на Субаре, начала глохнуть на ходу и перекрестках, иногда отказывалась заводится, диагностика ничего не показала.

    Проверили все... КХХ, Дросель почистили, свечи, катушки, фильтра поменял. Сигналки у меня не было.

    В итоге после "скоростного теста", глюканул волюметр. До этого никаких признаков кончины он не подавал...

    Скоростной тест который посоветовали провести:

    выехал на трассу остановился и с места на спорт режиме газ в пол и разгон до 140 км/ч и так три раза. После третьего загорелся "check engine" и машина заглохла, самодиагностика на месте сразу выдала волюметр. Я около месяца мучался.

    Ну уверен что такое прокатит для 100-ки...

    волюметр - эт Датчик расхода воздуха?

    кстати было перед тем как "встать на прикол" пару раз что загорался Двигатель, т.е. чек(как он наверно называется), машина не слушалась педальки и держала около 1000 оборотов, после чего съезжал на обочину и машина глохла и не заводилась (может существенное воспоминание).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    волюметр - эт Датчик расхода воздуха?

    Он самый

    кстати было перед тем как "встать на прикол" пару раз что загорался Двигатель, т.е. чек(как он наверно называется), машина не слушалась педальки и держала около 1000 оборотов, после чего съезжал на обочину и машина глохла и не заводилась (может существенное воспоминание).

    так может подглюкивать датчик детонации, но глохнуть не должен.

    Если ЧЕК загорался то лучше на комп диагностику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Land Cruiser 100 (J100) Модификация 4.7 (UZJ100) Модель двигателя 2UZ-FE 1998 г.в.

    доброго времени суток друзья!

    вообщем сигналки внештатных было две-удалили!

    завелась, все хорошо ездил. Через не долгое время история начала повторятся.

    Так вчера троить начал, а сегодня ошибка начала загораться и тухнуть. Ипривезли меня как не пичально домой на тросе...(

    завтра еду на другое сто - думают насос!

    к сведению за снятие двух сигналок заломили цену за работу электрика -12,5 т.р.%( .....!!!! упали совсем! не много сбросил но довольным всё равно не остался, так как история вновь повторилась((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.