Перейти к публикации

Gytman

Давно не был на форуме
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Gytman

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.08.1981

Контакты

  • Откуда
    Вилнюс

Информация

  • Интересы
    Охота, 4х4.

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus LX470 UZJ100, Land Cruiser HDJ80

Посетители профиля

1 242 просмотра профиля
  1. Gytman

    Gytman

  2. Да, вот как ухаживаю https://www.youtube.com/watch?v=pzmWKuG2y58
  3. К ним обращайтесь, за ~1600 eur разборка/покраска/сборка. Ну и мелочей дополнительных накапает на близкую сумму (покраска дисков, установка стекол, ремонт вмятин и прочее). http://www.4x4garazas.lt/m363s371-projektai.html
  4. Расширители приклеили и прикрепили штатными болтами. Резинки убрали. Молдинги не снимали, так как их потом красиво приклеить обратно слишком сложно. Серой краской молдинги красили на покрытие linex...
  5. Типа в youtube "LX470 off road"? Постараюсь, чтоб и восмидесятка стала знаменитой
  6. У тебя сотка рестайлинговая, после 2003? Там другие пары. ATRAC стоит во всех LX470 с конца 1999г, загляните на Lexus Форум, на ветку LX470 и убедитес, што ATRAC от поломки редуктора далеко непомогает. От туда и подозрение, што помогает сломать... Про пониженную на бездорожье - понятно, но я как и большенство ломал редуктор на пониженной при разкачке в перёд-назад. ATRAC срабатывает далеко не сразу, если на спидометре 30, то одно из кoлёс крутетса 60км/ч и тут хрясть АTRAC резко по тормозам... Это не факт, только мои рассуждения в поисках решения
  7. У МКПП другой редуктор, вроде зубы по крупнее. Я так же думал, што на оборот, пока непонел, што ATRAC помогает сломать редуктор. Вот и думаю, што перегрузки при закрытом редукторе будут менше чем при ударах тормазами (ATRAC).
  8. Неужели нету опыта блокировки в переднем мосту?
  9. Нарыл вот такое видео в youtube, про ATRAC систему антипробуксовки, которая стоит в моделях LX470 с 2000г: Многие из нас признавали, што к поломке переднего редуктора приводило резкое тормажение при буксовании, штоб переключить передачу в противоположенную сторону. Казалос бы, можно етого избежать, неспеша подождав пока колёса сами остоновятса. Што я и пытался делат в видео от 6:13, но ето не просто, так как автоматически хочетса нажимать на тормоз: Но в том случае, если стоит система ATRAC - она сама производет резкое торможение по колёсам, которые крутятса свободно, и таких ударов делаетса не один, што может привести к разрушению редуктора! По примеру первого видео, можно пробыват одолевать припятствие при малой скорости и оборотах 1500-2500 надеясь, што свободное колесо недостигнет большой скорасти прежде тем, как ATRAC начнёт бить по тормазам (и редуктору). Но по мнению некоторых американцов (http://www.clublexus.com/forums/lx470-and-lx450/313760-upgrade-lx470-with-arb-air-lock-2.html) дополнительные принудительные блокировки (типа ARB и прочие) недобовляют нагрузки на редуктор, а на оборот его сохраняют, так как крутящий момент при помощи закрытого редуктора разпределяетса равномерно без рывков и ударов по узлам трансмисии. Если ето так, то стоит подумать об инвестицыю в блокировки в оба моста таким образом не только существенно улучая проходимость, когда ето нужно, но и как страховку от поломки переднего редуктора! Может есть у кого опыт, што ломаетса в сотках, у которых ARB в передних мостах?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.