Перейти к публикации
Romio100

Братцы выручайте! Глох, а теперь не заводится(

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: Land Cruiser 100 (J100) Модификация 4.7 (UZJ100) Модель двигателя 2UZ-FE 1998 г.в.

    Всё отлично проблема решена! всё было из-за датчика температуры жидкости двухконтактного...!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Всё отлично проблема решена! всё было из-за датчика температуры жидкости двухконтактного...!!!!

    Так, а вот здесь поподробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Присоединяюсь к вопросу, с большим интересом следил за развитием темы. Даже немного жаль, что всё закончилось :). Где находится датчик, по каким признакам, как и чем его вычислили и что его убило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Присоединяюсь к вопросу, с большим интересом следил за развитием темы. Даже немного жаль, что всё закончилось :). Где находится датчик, по каким признакам, как и чем его вычислили и что его убило?

    Самое интересное, как он влиял на то, что двигатель глох? Когда датчик из строя выходит, он либо температуру показывает неверную, либо вообще ничего не показывает, так я раньше думал. :) Стоит он под дроссельной заслонкой, между головок. Сам его решил поменять, ибо температуру неверно кажет, даже купил, но руки пока не дошли. Теперь узнал, что там рядом еще стоит трёхконтактный. :ph34r:

    Так вот теперь и интересно стало, что это и как влияет на работу двигателя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Land Cruiser 100 (J100) Модификация 4.7 (UZJ100) Модель двигателя 2UZ-FE 1998 г.в.

    Toyota 89422-20010 Датчик температуры охлаждающей жидкости - по эксисту.

    у меня стоит там два датчика-если смотреть на дв. то слева, их так видно.

    чтобы поменять снимал воздухоочиститель который подходит к дв.

    1-й идёт одноконтактный-вот он и отвечает за показания на панеле приборов

    2-й двух контактных-он дает информацию на мозг.

    вот как мне объяснили, что до нагрева он работает нормально,а после скорее показывает - 50 может, и заливает свечи-почему и глохнет.

    когда начал снимать старый датчик он и раскололся на две части. Поставил новый и всё как рукой сняло.

    Правда троит чото-ну наверно катушки,две под замену у меня.

    какие поставить подскажите если меняли и знаете? (понятно что оригинал или денсо, но стоят они чтото не по корману щас пока) которые можно применить на замену родных и не прогадать

    вот так - зря снял две внештатные сигналки)) это ещё раз доказывает что мастеров у нас нет хороших(.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    To: @Romio100, Не торопись менять катушки, начни с поиска других проблем, чтоб больше не заплатить ;)

    Вот темка полезная про троение http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120448

    З.Ы. Только самое интересное, как всегда в конце :)

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: T4R 2UZ LTD

    Всем привет! Мне вот интересно: почему диагностика не ругалась на этот самый датчик???

    To: @Romio100, поздравляю с решением проблемы! Расход упал или такой же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Расход на прогреве и езде на пару км нормальный.А то,что ты пмшешь,больше похожи на глюки сигнализации.

    у меня в таком же режиме - 27 литров. 50 все же многовато, мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Land Cruiser 100 (J100) Модификация 4.7 (UZJ100) Модель двигателя 2UZ-FE 1998 г.в.

    расход не замерял-но думаю что немного спал.

    почему не ругался-потомучто так хотели увидеть диагносты. Ошибка периодически загоралась, не постоянно. Вот такие диагносты!!!блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.