Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Ребята 100 диз .Тока зимой внимание обратил секунд через 20 стрелка на 14 вольт поднимается.Лампа зарядки гаснет сразу после завода.Стоит ли искать или так должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: сотка

    Ребята 100 диз .Тока зимой внимание обратил секунд через 20 стрелка на 14 вольт поднимается.Лампа зарядки гаснет сразу после завода.Стоит ли искать или так должно быть?

    Все нормально, так и должно быть! Если заводить сразу после глушения , то и да 14 стрелка почти сразу подымется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @Raptor, все нормально. На дизельных 80-ках стрелка вообще поднимается на 14 вольт через 1,5-2 минуты. Это если на холодную. На горячую зарядка должна сразу показать 14 вольт.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: сотка

    To: @Raptor, все нормально. На дизельных 80-ках стрелка вообще поднимается на 14 вольт через 1,5-2 минуты. Это если на холодную. На горячую зарядка должна сразу показать 14 вольт.

    Дело не в холодный ,горячий, а в заряженности аккума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Дело не в холодный ,горячий, а в заряженности аккума

    У тебя пинзинка? Если да, то пост про разряженный аккум не стоит и ломаного гроша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: сотка

    У тебя пинзинка? Если да, то пост про разряженный аккум не стоит и ломаного гроша.

    Да нет , у меня FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ребята 100 диз .Тока зимой внимание обратил секунд через 20 стрелка на 14 вольт поднимается.Лампа зарядки гаснет сразу после завода.Стоит ли искать или так должно быть?

    Стандартная работа системы подогрева воздуха сеткой или свечами накала, очень энергоемкая она, отключается по времени/температуре и ещё по оборотам кажись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    У тебя пинзинка? Если да, то пост про разряженный аккум не стоит и ломаного гроша.

    Кака пинизинка? Написано же в профиле HD-FTE... Всё нормуль! Сетка накаливания на холодном движке электричество подъедает, вот и кажет маленький уровень зарядки. Потом сетка отрубается, зарядка подрастает. Всё в норме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    глюк :sorry:

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Да нет , у меня FTE

    Ну тогда по правильному у тебя должна сетка накала (забыл как правильно она называется, недавно тема была кстати), должна брать всю энергию на себя в течение минуты-двух.

    To: @Dan 74, я вопрос про пинзинку задавал персивалю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    На самом деле время за которое напруга подымется до 14 вольт , складывается из двух частей Первая часть , это пока работает система прогрева воздуха потредляет около 50 ампер ) + время ( меньшая часть ) пока подзарядится аккум ( начальный ток зарядки около 30 ампер , плавно и быстро падает до 2-5 ампер , и зависит от заряженности аккума )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.