Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

редьки не слаще

продам KZN130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Синий, в родной краске. с 2006 в РФ, два владельца.

    АКПП, кондей, электропакет. люка, АБС, регулируемой подвески нет. все работает до последней лампы подсветки клавиш. вложений не требует.

    по цене... неделю читаю этот раздел, раз тут принято продавать 80ки и 70ки моего года 650, что мешает мне хотеть 430 за мой?

    бампер вписан в птс, задние пружины ironman.

    post-3334-0-10147700-1326126298_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    да, не написал, машина в москве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: SUBARU IMPREZA WRX JDM(продано), LUAZ-969, MAZDA DEMIO, 4runner 1KZ-T продан, LC78, E60 530D

    Да видимо дешево я свой отдал.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Да видимо дешево я свой отдал.....

    ))) ну я по поводу 430 иллюзий не питаю. это я так.

    предполагается, что цена включает в себя:

    360т.р - автомобиль с родным бампером

    25т.р. - бампер (такой же как на фото, но будет новый, с небольшой доработкой)

    18т.р - комплект летних колес Dunlop Grandtrek 1 сезон б/у на родных крестах

    27т.р - торг, замена магнитолы 2Din на 1Din, замена ПТф, кража домкрата, взнос в фонд помощи лесным белкам.

    в 2011 поменял сайлентблоки, шаровые, рулевые наконечники, стойки и стабилизаторов. новый оригинальный глушитель. турбина давит, ТНВД проверял на стенде, менял распылители форсунок. проще говоря, все сделано. хороший автомобиль, вложений не требует. можно строить, можно ездить.

    8 926 21 42 926, на все вопросы отвечу. даже на тот, почему так дорого :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    проще говоря, все сделано. хороший автомобиль, вложений не требует. можно строить, можно ездить.

    8 926 21 42 926, на все вопросы отвечу. даже на тот, почему так дорого :)

    Ну и почему? :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Ну и по делу:

    1. Какой фирмы бампер: АРБ, Китай или самодел?

    2. Надеюсь машина не конструктор и не распил?

    3. Лифт делался на машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Ну и почему? :lol:

    потому, что хороший! :) менял все отломанные пистоны на новые, все перегоревшие лампочки в клавишах... зачем, не спрашивайте, это клинический случай. просто люблю, когда машина в идеале. даже оригинальные болты к глушителю заказывал. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Ну и по делу:

    1. Какой фирмы бампер: АРБ, Китай или самодел?

    2. Надеюсь машина не конструктор и не распил?

    3. Лифт делался на машине?

    1. бампер ООО трансмаш, режут лазером лист, гнут, потом варят. от внутреннего края фары до колеса (клык) - одна деталь. это как, самоделка? я купился на то, что это рассчитано на компе и сделано в заводских условиях, а не гаражный самовар из кусочков. резиновые буфера заставили прикрутить при сертификации. в СТС так и вписали "металлический бампер заводского производства с площадкой под установку лебедки". можно было сделать бампер с кенгуру, но я специально не стал - воевал за вес и аэродинамику.

    2. нет, не распил и не конструктор, кузов и рама в родной краске. хотя таможня "оптимизированная". но все честно, сам ставил на учет в лоб и при внесении изменений проблем не было. ПТС 25 региона, ограничений на рег.действия нет, я второй хозяин в РФ. VINа нет, номера кузова нет, только номер рамы и двигателя, все читается. как раз в конце осени вписывал бампер, все номера смотрели. детали по телефону.

    3. лифт - только задние пружины. я предполагал ездить на штатных колесах (воюю за ресурс и за расход), но в планах был небольшой бодик. кстати, бампер поддерживает бодилифт, можно переставить на кронштейнах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    1. бампер ООО трансмаш, режут лазером лист, гнут, потом варят. от внутреннего края фары до колеса (клык) - одна деталь. это как, самоделка? я купился на то, что это рассчитано на компе и сделано в заводских условиях, а не гаражный самовар из кусочков. резиновые буфера заставили прикрутить при сертификации. в СТС так и вписали "металлический бампер заводского производства с площадкой под установку лебедки". можно было сделать бампер с кенгуру, но я специально не стал - воевал за вес и аэродинамику.

    2. нет, не распил и не конструктор, кузов и рама в родной краске. хотя таможня "оптимизированная". но все честно, сам ставил на учет в лоб и при внесении изменений проблем не было. ПТС 25 региона, ограничений на рег.действия нет, я второй хозяин в РФ. VINа нет, номера кузова нет, только номер рамы и двигателя, все читается. как раз в конце осени вписывал бампер, все номера смотрели. детали по телефону.

    3. лифт - только задние пружины. я предполагал ездить на штатных колесах (воюю за ресурс и за расход), но в планах был небольшой бодик. кстати, бампер поддерживает бодилифт, можно переставить на кронштейнах.

    По описанию машина на 5 баллов. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    To: @редьки не слаще,

    Ты ж вроде руль планировал перекинуть? Решил не заморачиваться? Если не секрет, что на замену нашёл, что-то изначально леворульное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    To: @редьки не слаще,

    Ты ж вроде руль планировал перекинуть? Решил не заморачиваться? Если не секрет, что на замену нашёл, что-то изначально леворульное?

    немного не так :) машину восстановил, стало скучно. стал изучать впорос переноса руля. по железу все делается и не сильно дорого, но электрика... перекидывать руль имеет смысл только на бензиновой машине, ибо доноров как грязи. а леворуких с кзетом и акпп вообще не было, только механика. даже если подкапотную проводку новую купить (около 15тыр) то с кпп все равно колхозить. + по мелочи.

    я видел переделанный LN130 на левый руль с казетом, но там управление стеклами осталось справа, регулировки на правом сиденьи и тп. так делать не хочу, а хорошо делать некогда.

    а ищу 80ку, руль пофиг. левый конечно удобнее, но у правых как правило кузова лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Понял. Восьмидесятка - это правильно! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    продано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.