Перейти к публикации

редьки не слаще

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 238
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

8 Норма

О редьки не слаще

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 25.11.1979

Контакты

  • Откуда
    Мск

Личные данные

  • Имя
    Sergey
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

Посетители профиля

3 312 просмотров профиля
  1. 98 свежие данные по расходу (на 75w-90) с кондеем, скорость на фото
  2. Нет, она автомат. Зимой по шоссе я из 12л/100км выходил. Ехал спокойно, но не пенсионерил. Летом еду быстрее, поэтому 12.6. Если ехать 150, то 14.
  3. В связи с покупкой другого авто продаю машину с прозрачной историей (есть контакты первого владельца), родным пробегом в родной краске. Машина дилерская, европеец. Из опций: два бака, задняя блокировка, три ряда сидений, площадка под лебедку. Рама обработана, по кузову проблем нет, мотор масло не жрет, не потеет. Все расходники поменяны, много чего поменяно из того, что обычно не меняется. В придачу зима на штатных дисках, расходники и прочие запчасти (квадратные които, комплект ориг.шаровых, расходники и пр.) Передний бампер оригинал под лебедку некрашеный, заменил т.к. в родном в цвет остались дырки от доп.фар. Все стекла, кроме лобового оригинальные. Все подогревы, регулировки, круизы и т.п. все работает. По цене считаю, что исправный автомобиль такого формата не должен стоить дешевле патриота, поэтому 870к.р. Для тех, кто смотрит на дизель, расход 12,5 по шоссе 92го бензина, но едет при этом 150. Запас хода 1100км по шоссе, если ехать спокойнее, то больше. Машина на любителя, конечно, но вдруг кого-то заинтересует... +7 939 666-45-85
  4. А тут не ясно кто больше болен, кто хочет не убитое, но запущенное ретро продать дорого, или тот, кто хочет его купить по цене нивы. Это собирательный образ. Чаще всего под проблемой следует понимать предыдущего владельца. В конкретно том случае это был раптор.
  5. Неправда, продать тоже проблема. Люди верят в МММ. Хотят дешево. И искренне радуются, когда покупают. Я уже по фотке иногда вижу, что в сторону этой машины смотреть не нужно, а не то что покупать. Но нет, купили. Пишешь, вы купили проблему. Обижаются, иногда банян. Потом меняют сальник у официалов за цену в десять раз дороже рынка, "мы же не на год машину купили", а потом вылезает ТА САМАЯ ПРОБЛЕМА. И начинается чемодан без ручки. Который тащить дорого, а выкинуть уже жалко, столько денег на шаровые и сальники потрачены. К чему я это все? продать машину не по цене дров тоже редкая удача. Почти такая же как купить.
  6. Разумеется промыта и проантикорена, дырки снаружи закрыты заглушками, кронштейны и поперечины в таком же состоянии, как и лонжероны. Пороги без мовиля, но с ними все хорошо, т.к. обрабатываются другим составом. Возвращать потраченные деньги на замену стекла и прочие ТО я не собираюсь (ты еще за бензин предложи вернуть), но не очень понимаю в чем вопрос? Машин за 600 достаточно, есть время - бери и приводи в порядок на еще 200! А в трейдинах стоят и дешевле, от 450т.р. Свою я уже пробовал продавать, мне давали 850. Все, что смогли найти - это люфт петлей багажника и течь из под клапанных крышек. Я думал-думал и передумал, решил, что в отпуск поеду на ней, хотя и понимал, что после могут столько и не дать. Петли, конечно же перевтулил, под крышки доложил положенный герметик (сразу поленился сделать по книжке при замене прокладок, пришлось разбирать второй раз). Ну и про приводить в порядок - тут тоже у каждого свои критерии. Драйв2 почитаешь, так салон - так аквапринт, коврики ева и т.п., а как тормозные диски или рейка - так SAT.
  7. Так потому и нет, что вы хотите за 600 чтоб еще 400 потратить самому. Цена определяется не только себестоимостью, но и спросом. 20летние за миллион не нужны, потому что есть за миллион патриот. Который через три года по кузову в состоянии хуже, чем тойота в свои 20. Потому что разный металл, разные технологии. Но если успеть продать его через два года, пока двери не пошли ржой по завальцовке, то можно особо не заморачиваться. Ни антикором, ни и выбором при покупке - поехал в салон и купил. Я прадо искал от Мурманска до Барнаула, а нашел случайно в Москве, с родным пробегом 89т.км. Поэтому, чем продавать хороший автомобиль, проще перестать его обслуживать и довести до состояние за 600. Тогда улетит в день публикации объявления. А к вопросу не надо красить и перебирать... Я вот недавно все 4 защиты обновил, 3 из 4х крашены с пескоструем, кислотным грунтом, далее по списку. Много есть психов, которые красят машину снизу? Замена лобового тоже с пескструем и окраской проема. Даже "ненужный" колдун куплен новый и поменян. За какую цену мне выставлять машину? С одной стороны, 20лет, с другой даже в 20летнем возрасте она не хуже патриота. Даже, скорее лучше. С третьей стороны - 800+ это очень дофига, с четвертой, если пытаться приводить ее в порядок - ты в конце концов и выйдешь на ту же сумму, только потратишь еще и время.
  8. А сколько должен стоить прадик в состоянии не нужно бежать что-то варить, красить и перебирать? Дастер стоит уже до 1500т.р., патриот 900-1100, причем 900 это наверняка с трейд-ином. Можно пойти и купить новый патриот, будет новая машина. Два моста! И я не флуда ради интересуюсь, 95й думаю продавать к концу лета, вот не понятно, стоит ли...
  9. нужно поменять подкрылки, и подфарные планки вместе со средней частью. решетку можно не менять.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.