редьки не слаще

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О редьки не слаще

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 25.11.1979

Контакты

  • Откуда
    Мск

Личные данные

  • Имя
    Sergey
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

Посетители профиля

1 442 просмотра профиля
  1. да чего там объяснять? )) на 80ке с мостами схема по-проще, на машинах с независимой они дополнительно страхуются, чтобы привода не порвать. и передних локов не ставят. на прадо и сотке задний лок влючается с понижайкой после блокировки межосевого. есть еще задита по скорости, чтобы на ходу не врубить. на 80ке задний лок влючался после блокировки межосевого, передний после заднего. на парттайме вместо блокировки межосевого блок подсоединен на концевик 4WD.
  2. до 92г второго бака не было. мозг на перекачку действительно был только до 95г. но на машине 96г разъем на него был. а сам насос на перекачку был 99г.
  3. передняя и задняя. по 500р за шт. 8 g26 21 42 g26
  4. причем тут Engine ECU и доп.бак? на карбе и абс не бывает. а проводка под нее есть, я через нее блокировку заднюю подключал. разъем под блок управления перекачкой тоже есть на карбе, потому что проводки одинаковые вдоль порога. на инжектора бензин из доп.бака перекачивается своим насосом, который управляется электронным блоком. этот блок отслеживает минимальный уровень в доп.баке и максимальный в основном. датчик минимального уровня в доп.баке - элемент датчика на стрелку (3й контакт, "лампа"), датчик максимального уровня в основном вроде стоит отдельно. при сигнале с любого датчика электронный блок отрубает насос. Engine ECU в описанном процессе не участвует НИКАК.
  5. у меня был рестайл. на мозги шел провод только с "лампы" с датчика второго бака. остальное вдоль порога.
  6. у меня эти провода шли на разъем кнопки. но у меня машина была карбюраторная, топливная магистраль аналогична дизелю. на инжекторной машине м.б. что-то и по-другом. но на моей был и разъем блока, управляющего перекачкой. кстати, на инжекторной машине кнопка переключения бака д.б. без фиксации.
  7. нет туманок? араб или правый руль? на арабе точно есть разъем кнопки. он рядом с кнопкой задней печки. он может быть примотан изолентой к жгуту. у меня дизель-карбюратор, я два клапана ставил. покупал проводку бака от 105. лишнее отрезал, пины из разъема вытащил и вставил в ответку разъема под порогом (кусок, что на бак идет.) в разъеме под них были места, только вместо пинов заглушки были. номер провоки есть по ссылке, что я дал.
  8. про прадофорсунки есть тут как на 1фзфе я не знаю :( насос не нужно оригинал. нужно денсо. 6800р. с клеммами узкими клеммами (как на прадо) 2400 с широкими клеммами как у лады. DFP-0105 давление 2,94, 80л/ч, 5,5А DFP-0106 давление 2,94,110л/ч, 6,6А, оба широкие клеммы. бош 0 986 AG1 303 с узкими клеммами вообще 1500р. проводка под второй бак вроде есть на всех. кроме куска на клапана (кусок от разъема под порогом до основного бака). даже разъем под кнопку баков есть.
  9. производительность насоса лады, от которой насос стоит на уазе 80л/ч. форсунки для ВАЗ имеют производительность 126-132 cc/min (см3в минуту), что соответствует 7,92 л/ч * 4 = 31,68 л/ч. в обратку соотвественно льет 80-32 = 48 л/ч тнвд льет столько в обратку? я сомневаюсь.
  10. бензин, он разный. в смысле на карбюраторе стоят такие же клапана, как на дизеле, на впрыске стоит насос и блок правления перекачкой. в разъеме датчика уровня допбака дизель/карб два провода (стрелка и масса), в инжекторном - три: масса, стрелка и "лампа". в кавычках потому что принцип действия как у лампы, но идет на комп (разъем над левым крылом под обшивкой багажника), он отключает насос при падения уровня в допбаке. я его вывел на лампу на приборной панели. провод на стрелу идет в штатной проводке по порогу и заканчивается в разъеме потолочной консоли. в моей теме есть фотки разъемов. если не разберешься - пиши в личку, у меня где-то валяется книжка от 80ки с моими пометками по установке бака, где какой провод.
  11. у меня тоже бака не было изначально, но я ничего не усиливал. имхо не зачем. шайбы побольше положил изнутри под гайки и все.
  12. Продано
  13. Короче так. Дизельный глушитель поставить можно, но с доработками. бюджет 6000р + сварка, болгарка и горелка. и (старый) фланец.