Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Прадо 2.7

    Господа, хочу поставить на свой джЫп вариатор,дабы избежать прогара клапанов и прочей канители (стоит ГБО Диджитроник 4е) и совершенно сломал голову, какой вариатор выбрать:((ну совершенно не разбираюсь в датчиках Холла,индуктивных, даже не представляю, что у меня есть , и что надо втыкать.

    Авто Прадо 3rz, трамблер, 1999 года.

    я так понимаю, надо выбирать из

    1. вариатор 60.2

    2.мангуст

    3.феникс

    4.тритон

    Попробовал почитать про них, но на спецфорумах кто что пишет, друг на друга бочку катят разработчики и вообще все усложнено изобилием технических терминов и рассуждений, в которых я просто не шарю.

    мастера , что ставили ГБО, советуют 60.2, но объема работы с ним и статистики, соот, не имеют - типа пробовали когда то двигать его, но тогда он не был доведен до ума, были косяки и все встало, а сейчас он доведен и аппаратно и прошивка в норме.Типа, привозите - поставим.

    Про остальные вариаторы не ясно ничего:)

    вопрос денег особо не волнует, хочется решить вопрос, тем более и суммы там не великие.

    Кто в теме, дайте совет, какой варик поставить?чем они друг от друга отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Тритон объединяет в себе возможности Магнуста и Феникса, которые к тому же уже не выпускаются.

    У меня стоит Тритон, двиг такой же, писал тут и еще здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Прадо 2.7

    Тритон объединяет в себе возможности Магнуста и Феникса, которые к тому же уже не выпускаются.

    У меня стоит Тритон, двиг такой же, писал тут и еще здесь.

    Влад, спасибо!вопрос - вы купили варик за 2400?На ссылке стоит цена 900 рублей, какая сумма актуальная на сегодня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Влад, спасибо!вопрос - вы купили варик за 2400?На ссылке стоит цена 900 рублей, какая сумма актуальная на сегодня?

    2400 я заплатил местным установщикам за сам вариатор + его установку и настройку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Прадо 2.7

    2400 я заплатил местным установщикам за сам вариатор + его установку и настройку.

    ясно!дурацкий вопрос - если вариатор меняет УОЗ, то можно, настроив его, и на 80 бензе ездить вместо 92?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    ясно!дурацкий вопрос - если вариатор меняет УОЗ, то можно, настроив его, и на 80 бензе ездить вместо 92?

    Вариатор работает (меняет угол) только при езде на газе.

    Я бы не стал 80й заливать. Положено лить 92 - лей 92.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: SURF 97г. RZN185

    Всем доброго времени суток. Парни, просветите пожалуйста - про какой вариатор вы говорите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Прадо 2.7

    Всем доброго времени суток. Парни, просветите пожалуйста - про какой вариатор вы говорите?

    Вроде про Тритон:))я его купил, но ступил, прошивку не заказал сразу, он пришел пустой.Отдал установщикам, обещали прошить и поставить.жду пока сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Прадо 2.7

    Вариатор работает (меняет угол) только при езде на газе.

    Я бы не стал 80й заливать. Положено лить 92 - лей 92.

    Влад, подскажите:)

    есть мнение, что умер тромблер, почему так думаю - слегка подтраивает на холостых, и на D без движения.На газе сильно ощущается,на бенз гораздо слабже, но но тоже есть.Снял крышку распределителя, у бегунка есть небольшой люфт, в мануале пишут, что если люфт есть, то разболтался шкиф, выработка шестеренки и изза этого может на низких оборотах такая хрень.На высоких пропадает.заехал на СТО, УОЗ померяли - говорят у меня 10 вместо 5, типа я должен лить 95 бенз, а не 92.

    Вообще УОЗ тут регулируется?СТОшники грят - не регулируется, трамблер намертво закреплен, лей 95 и все в норму придет.

    А вариатор? я его не поставил еще, но купил, его смысл сделать УОЗ раньше, а получается у меня уже УОЗ раньше стоит?

    Как то я в растерянности:)есть мысли по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: @mshika,

    не подскажу наверное :-(

    но имхо что-то с зажиганием, читать книжки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Прадо 2.7

    To: @mshika,

    не подскажу наверное :-(

    но имхо что-то с зажиганием, читать книжки.

    ну а трамблер на 3rz вообще регулируется? а то меня лечат, типа нет, и такая лажа от 92 бенз, езди типа на 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Да, в мануале написано что если люфт, то менять корпус распределителя зажигания в сборе. Так что меняй, должно помочь.

    Ну и бегунок заодно, он дешевый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Прадо 2.7

    Влад, вы вариатор уже прошитый брали?я купил пустой и что то мастера месяц уже моск едят - типа никак не могут определиться , какую прошивку залить, для какой машины.

    У вас что стоит?какая прошивка?там есть разница - что то мне про количество зубьев говорили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Уже прошитые они продают (пропан.ру), все сразу заработало, только угол выставил через программу на компе.

    Прошивка стандартная,на картинке самая верхняя, 60and36-2 V4.01 от 22.03.2011

    post-6534-0-20462800-1330667808_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Прадо 2.7

    Уже прошитые они продают (пропан.ру), все сразу заработало, только угол выставил через программу на компе.

    Прошивка стандартная,на картинке самая верхняя, 60and36-2 V4.01 от 22.03.2011

    спасибо:))блин, месяц мне по ушам ездят..:((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Прадо 2.7

    воткнул я варик.

    результаты:до варика расход в городе 21.5 литра газа, при температуре на улице 0

    с вариком 24, 5!! при тех же данных.варик выключил, расход 20...

    вроде ничего не поменялось, ну может субъективно звук двигла изменился.Динамика..не пойму - настолько незначительно, что могу просто подгоняться.

    Есть мысль, что трамблер умирает.УОЗ 10 вместо 4-7 по мануалу.Ну и потряхивает на холостых,при заводке с пульта иногда бывает заводится и глохнет.заводится уверенно, секунду две работает и глохнет, снова, снова.Есть мысль , что шкив в трамблере разболтался, небольшой люфт бегунка есть.Это может влиять на работу варика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: @mshika,

    конечно нужно сначала с зажиганием разобраться, а потом уж вариатор пробовать.

    Меняй бегунок, крышку трамблера, остальное по факту вскрытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Прадо 2.7

    To: @mshika,

    конечно нужно сначала с зажиганием разобраться, а потом уж вариатор пробовать.

    Меняй бегунок, крышку трамблера, остальное по факту вскрытия.

    самая забава, что крышка, бегунок, провода новые.Бегунок просто был старый выкрошен, на крышке контакты выгорели, крышка изнутри вся кавернах была:)чуть получше стало, но сейчас снова плохо.Вероятно, разболтался вал, на котором бегунок.Где б трамблер найти..новый 10 рублей стоит, на разборах нет, а покупать из владика...хз что там положат:(в раздумьях, короче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Прадо 2.7

    Влад, после замены цепи ГРМ надо ГБО регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Я думаю не надо, если мозги с автоадаптацией то тем более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.