Перейти к публикации
varcha

Капот на легкую 70-ку под квадратные фары 91-95 г.в.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    Добрый день. Насколько капот получается хрупким или эластичным? Падение дерева или большой ветки выдержит?

    post-7596-0-49334100-1331885807_thumb.jpgpost-7596-0-74292200-1331885817_thumb.jpgpost-7596-0-24632900-1331885837_thumb.jpgpost-7596-0-61550900-1331885847_thumb.jpg это крылья от 130-го кузова, капот намного жестче за счет внутреннего паука (он полностью склеен с верхней частью).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    Капот на легкую 70-ку (квадратные фары). Сделаю и продам. Отправлю в регионы. Цвета под покраску белый, серый, черный. Цена за капот 7 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Капот на легкую 70-ку (квадратные фары). Сделаю и продам. Отправлю в регионы. Цвета под покраску белый, серый, черный. Цена за капот 7 т.р.

    А на 70-ку до 90-го года круглофарую нет капота?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    А на 70-ку до 90-го года круглофарую нет капота?

    Пока нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Совершенно забыл отписаться

    Был заказан капот с ноздрей у Валерия

    Получилось отлично экономия в весе по сравнению со штатным капотом 10 кг!

    Конструкция очень прочная однажды капот открылся на ходу(замка капота не было притянул на стяжке) скорость 60 на спуске капот ударил по верхним фарам загнуло решетку под дворниками а капоту Пофиг!!

    98699132.jpg

    Изменено пользователем -=BOROV=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    Совершенно забыл отписаться

    98699132.jpg

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    скидочку на пару капотов ?

    с ноздрей без ноздри есть разница в цене ?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То varcha.

    Как капот для 78-го с ноздрёй состыкуется со штатным (от 95-го Прадо) интеркулером на двигателе 1KZ-TE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    То varcha.

    Как капот для 78-го с ноздрёй состыкуется со штатным (от 95-го Прадо) интеркулером на двигателе 1KZ-TE?

    Интеркулер сильно выступает за пределы капота (помимо самого радиатора выходят за пределы патрубки)post-7596-0-14696500-1349151320_thumb.jpgpost-7596-0-84803300-1349151339_thumb.jpg, получается размер заборника не маленькийpost-7596-0-34155900-1349151405_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    скидочку на пару капотов ?

    с ноздрей без ноздри есть разница в цене ?

    Спасибо

    Без заборника 7 т.р., с забоником 10,5 т.рpost-7596-0-13686600-1349151680_thumb.jpg Этот заборник с крышкой, под интеркулер не подходитpost-7596-0-60303200-1349151847_thumb.jpgpost-7596-0-81098400-1349151865_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Интеркулер сильно выступает за пределы капота (помимо самого радиатора выходят за пределы патрубки)post-7596-0-14696500-1349151320_thumb.jpgpost-7596-0-84803300-1349151339_thumb.jpg, получается размер заборника не маленькийpost-7596-0-34155900-1349151405_thumb.jpg

    По фото не очень понятно, насколько "штатно" стоит интеркулер. У меня планируется полностью штатная установка интеркулера, на штатные кронштейны с заменой клапанной крышки, впускного коллектора, блока заслонок (всё от 95-го). По моим примеркам, вроде, получается ниже, чем на Ваших фото и с наклоном вперёд. Сверху интеркулера планируется небольшой электровентилятор.

    Возможно-ли изготовление капота с учётом вышеописанного? Плюс к этому, чтобы воздуховод к интеркулеру подходил герметично (как на 95-м) через резиновое уплотнение. И ещё, по моему мнению, нужно внутреннюю плоскость в зоне петли замка соединить с внешней по окружности перемычкой так, чтобы кромка отверстия в зоне замка с наружной плоскостью образовывала колодец.

    P.S. Бодилифта нет. Кузов на штатных, новых подушках.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    По фото не очень понятно, насколько "штатно" стоит интеркулер. У меня планируется полностью штатная установка интеркулера, на штатные кронштейны с заменой клапанной крышки, впускного коллектора, блока заслонок (всё от 95-го). По моим примеркам, вроде, получается ниже, чем на Ваших фото и с наклоном вперёд. Сверху интеркулера планируется небольшой электровентилятор.

    post-7596-0-86699200-1349173861_thumb.jpgpost-7596-0-85986200-1349173914_thumb.jpg

    Возможно-ли изготовление капота с учётом вышеописанного? Плюс к этому, чтобы воздуховод к интеркулеру подходил герметично (как на 95-м) через резиновое уплотнение.

    Как я без машины могу сделать? Мерить неначем.

    И ещё, по моему мнению, нужно внутреннюю плоскость в зоне петли замка соединить с внешней по окружности перемычкой так, чтобы кромка отверстия в зоне замка с наружной плоскостью образовывала колодец.

    Не понял о чем речь. post-7596-0-21781900-1349174233_thumb.jpgЭто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    капоты без ноздри готовые или надо заказывать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    P7190225.JPG P7190227.JPG

    При таком состоянии подкапотного пространства хрен что на фото разглядишь.

    Как я без машины могу сделать? Мерить неначем.

    Понятно.

    Не понял о чем речь. DSCN5071.JPG Это?

    Да, речь об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    капоты без ноздри готовые или надо заказывать ?

    Все под заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    У меня тоже интеркулер находится по уровню ниже капота. Возможно ли изготовление с ноздрёй смещённой так как у меня расположен интеркулер? И можно ли сделать ноздрю как на прадике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    У меня тоже интеркулер находится по уровню ниже капота. Возможно ли изготовление с ноздрёй смещённой так как у меня расположен интеркулер? И можно ли сделать ноздрю как на прадике?

    А как на Прадике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    А как на Прадике?

    Извини, опечатался. :thank:На прадике забор устроен по другому. Как на патруле или сурфе, они чем-то похожи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Получается, что изготовление "ноздри" под интеркулер не может быть типовым. Нужно брать капот без ноздри, резать и выклеивать самостоятельно конкретно под свою конструкцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    Получается, что изготовление "ноздри" под интеркулер не может быть типовым. Нужно брать капот без ноздри, резать и выклеивать самостоятельно конкретно под свою конструкцию.

    Так и делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.