Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    всем привет.

    как правильно установить и отрегулировать торсионы?

    есть ли на них какие метки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО.
    • Машина: Тойота Сурф,93г, куз-130 . т.дизель 2,5.

    Присоединяюсь к вопросу и с большим интересом почитаю эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Ставить по ключам, не промажешь

    Регулировать по линейке, одинаково от отбойников

    Тока сначала новыми болтами и гайками запаситесь, натяжными, старые имеют свойство ломаться

    Будете снимать, обязательно между кузовом и болтом доску засуньте, иначе парой дыр больше будет

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Перед тем как снимать поднимаешь перед машины как можно выше, чтоб торсионы разгрузить, а дальше по тексту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    со снятием и установкой разобрался. там метки стоят, по другому не поставишь.

    а как их регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    со снятием и установкой разобрался. там метки стоят, по другому не поставишь.

    а как их регулировать?

    написал же, по линейке, одинаково между отбойниками

    И пора бы уже пользоваться поиском, про это куча тем, недавно обсуждали как и что делать

    Почитай про лифт подвески, там это точно есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    поставил торсионы, для начала закрутил каждый по 20 оборотов, болт вылез из гайки около 2 см. в среду поставлю машину на колёса и отпишу дальнейшую регулировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    по ссылке интересные красные отбойники

    сказано, уменьшенной толщины, по идее дают больший ход подвески.

    Вот если штатные обрезать?))

    Кто вообще отбойниками заморачивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    я думаю если штатные обрезать то это херня получиться.

    а вот уменьшенной толщины, я думаю там материал прочнее на сжатие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    ну вот мои мечты разбились о реальность)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    значит поставил торсионы, затянул по 40 оборотов каждый(счёт начинал с момента выхода бота из гайки), полёт нормальный. а вот развал не в п...ду, удар был страшный у машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    после такой езды было решено отпустить на пару оборотов. до 80 км\ч управление вроде ничего, после 80 морду кидает то в право то влево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    После такого ремонта надо на стенд по регулировке схода-развала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    на стенд ездил, в 12 посте написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Прадо 78 92год.

    Всем привет! А кто подскажет, у меня на торсионах нарисованы по три полоски в задней части палки, правая голубой левая розовый цвет что это означает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Северобайкальск
    • Машина: ТЛК-80

    Всем привет! А кто подскажет, у меня на торсионах нарисованы по три полоски в задней части палки, правая голубой левая розовый цвет что это означает?

    Цвет у торсионов должен быть одинаковый,как и толщина.А правый торсион(для праворулек)накручиваетсяна 5мм больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.