Перейти к публикации

Sway

Завсегдатаи
  • Публикации

    422
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

25 Наш человек

О Sway

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 20.04.1981

Контакты

  • Откуда
    Spain Torrevieja

Личные данные

  • Имя
    Sway
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    VZN 130 1UZ-FE

Посетители профиля

1 780 просмотров профиля
  1. Не было об этом речи. Я имел в виду что человеку необходимо снять то что есть со своей леворульной машины, и поставить на раму праворульную, которую купит и все.
  2. Ну, если у вас есть леворульный экземпляр 130го, то вы переставляете рулевую трапецию на праворукую раму.
  3. Я со временем понял что из-за мотора. Сними адаптер с АКПП, тот который для бигхорна и все поймешь, а в этой теме есть фото других адаптеров, валов и РК для сравнения.
  4. И дизельный и бензиновый моторы 130го имеют и плюсы и минусы, хотя с годами минусов действительно становится больше. Я бы вам действительно посоветовал выбрать авто с таким типом двигателя, который в вашем регионе доступнее обслуживать или ремонтировать.
  5. Тушка АКПП 340х, а вот колокол явно из двух сварен. Ну так вы же сами нашли подобающий вариант. От 105го тоже можно попробовать. Скажите, вы мотор на котором этот АКПП навешен оставляете..? Если да, то можно и АКПП с переделанным колоколом оставить, а РК продать и кипить то что вам подходит. По скольку с 340й АКПП можно соеденить и 80ю и 105ю раздатки.
  6. Я к счастью вообще не большой любитель дизельно-тракторной техники но, второй по счету 130й был дизельным. На тот момент у меня было мало опыта с дизелями, но что касается печки, после промывки все стало просто супер . Возможно конечно это исключение, и тот факт что в Одессе не на столько холодно в зимний период. Сорри за OFF, всем добра.
  7. Радиатор печки нужно промыть, и он будет отлично греть. У дизелей никогда нет проблем с обогревом. И тогда вам не понадобится переносить насос, а только снять его.
  8. Вот так оно выглядит в живую в блоке управления.
  9. Не буду пытаться разрушить ваш стереотип о системах электронного впрыска, по скольку предоставленный вами вариант управления тоже используется. Но не повсеместно, и не как не 99%. У блока управления двигателем 3vz-e, который устанавливается на TOYOTA 4Runner, только один канал управления всеми шестью форсунками. Многие считают что впрыск попарно-параллельный, нет, это не так. По схеме видно что, на начальном этапе подключение форсунок и правда паруется, но к блоку все равно доходит только два провода. Белый и белый с красной полосой. Очень часто встречал соединение этих проводов, заводским способом прямо у блока. И непосредственно в блоке управления ноги 10 и 20 впаяны в одну дорожку. Могут и работает при этом. Вы показываете схему подобную от 5vz.
  10. Хочу обратить ваше внимание на то что, канал управления форсунками у этого блока только один. То есть все минусы соединяются в одну точку пока идут к мозгу. К блоку приходит только два провода #10 и #20 номера ног на блоке, если не ошибаюсь. В блоке эти ноги тоже соединены между собой.
  11. ..не понял, это как так.? Мозг стоит в ногах пассажира.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.