Перейти к публикации

Sway

Завсегдатаи
    • Публикации

      2 291
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    • Дней в лидерах

      6
    • Отзывы

      Неизвестно

    Последний раз Sway выиграл 25 декабря 2022

    Публикации Sway были самыми популярными!

    Репутация

    217 Наш человек

    О Sway

    • Звание
      Полноприводный тойотовод-маньяк
    • День рождения 20.04.1981

    Контакты

    • Откуда
      Spain Torrevieja

    Личные данные

    • Имя
      Sway
    • Пол
      Мужской
    • Машина
      VZN 130 1UZ-FE

    Посетители профиля

    29 020 просмотров профиля
    1. Была тут не одна тема про проверку датчиков в трамблере, но Я не смогу быстро найти. Воспользуйтесь поиском, может повезет. Вообще, чек должен реагировать на обрыв любого из датчиков в трамблере. Пробовали считывать ошибки.? Возможно ему достаеться меньше всех, вот он и пытается прорываться.
    2. Это не имеет смысла, во первых ДД выходит из строя крайне редко, там нечему ломаться и изнашиваться. Во вторых, на пуск это не влияет, только на дальнейшую работу. Оно и не удивительно, вы крутите, работает форсунка холодного пуска, и она работает пока стартер работает. Отключите разъем с форсунки и попробуйте запускать без нее. И что с ней не так, только пыли немного..??! Во время постоянных пусков, и отсутствия работы двигателя, бензин постепенно вымывает маслянную пленку с зеркала цилиндра, и это тоже затрудняет запуск. И еще, тщательно проверьте провода от датчиков трамблера до блока управления.
    3. Это что то новое, в процессе установке ремня. Может смысл в том, что бы метки все же совпадали, и стоит переставить трамблер на несколько зубьев дабы он указывал на первый цилиндр.. +1
    4. Соглашаться или нет это, определенно ваше право. Но физику процесса не обмануть. Сжимая один и тот же объем воздуха, с одинаковым давлением, тепла выделится одинаковое количество. А вот уже рассеять это тепло можно быстро, или медленно. У двух поршневого компрессора HF более прогресивный тепло отвод, да еще и раздельный. Иногда попадается настоящий алюминий, если не дешман Китайский..
    5. Sway

      Тлк100 1fzfe акпп a442f

      Я пытаюсь идти от простого к сложному. По скольку другие причины выявлять сложнее. Они связаны с гидроблоком и управляющими плунжерами.
    6. Sway

      Тлк100 1fzfe акпп a442f

      В каком состоянии электро проводка от блока до соленоидов.?
    7. Sway

      Тлк100 1fzfe акпп a442f

      Я бы сказал что, стоит проверить шифт соленоид No2 возможно подвисает в открытом состоянии.
    8. Может стоит обратить внимание на состояние главной пары.??
    9. На вашем первом фото действительно изображен актуатор мультимода, а на втором просто актуатор включения полного привода от раздатки 130го и к мультимоду он не подойдет никак.
    10. Может какой то предыдущий колхоз..
    11. Да ты не переживай так сердечно, Я в курсе о чем речь. Больше забавляет как серьездно вы это тут обсуждаете
    12. Она не лишняя, а необходимая.! На много проще открутить четыре шурупа, и работать спокойно, чем гланды вырывать через задницу. Вам виднее, это же вам такое подходит.. Как говорил классик; "оттуда" А по серьездному.. Саша, только в снятом состоянии..
    13. Как извращаться, личное дело каждого Но снимать педальный узел гораздо удобнее без нижнего защитного пластика. Да и снимается он достаточно просто, без каких либо усилий.
    14. Sway

      Замена ATF

      Если вы уже почуствовали что, снижение оборотов стало меньше значит что замена масла однозначно повлияла на работу в целом. Вопрос только в том на сколько глубоко. Падение должно быть таким что бы удерживать автомобиль на уклоне 60т градусов неподвижно, а лучше немного двигаясь вперед. Да, плюс минус так и есть. Все будет зависеть от степени износа силовой и гидравлической части.
    15. Sway

      Замена ATF

      Это последствия не своевременной замены трансмиссионной жидкости. Весьма не удивительно судя по этому. В процессе эксплуатации у т.ж. падает моющее свойство. Продукты износа силовой части агрегата накапливаются в разных местах. После замены все это болото вымывается новой жидкостью, и попадает в систему, и по скольку масло протекает везде, то и это вымытое болото есть везде. Полагаю что, упало основное давление в маслянной магистрали в следствии засорения редукционноно клапана. Скорее всего потребуется частичная разборка акпп, промывка гидро блока, ревизия маслянного насоса. Бывали случаи что, после замены т.ж. автомобиль вообще не мог сдвинутся с места. Так что у вас не самый худший случай. Но если будет прогресировать, то понадобится более скорое вмешательство. Ключевое слово "вроде" У исправной акпп должно наблюдаться незначительное падение оборотов х.х.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.