-
Публикации
2 461 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
8 -
Отзывы
Неизвестно
О Sway
-
Звание
Полноприводный тойотовод-маньяк
- День рождения 20.04.1981
Контакты
-
Откуда
Spain Torrevieja
Личные данные
-
Имя
Sway
-
Пол
Мужской
-
Машина
VZN 130 1UZ-FE
-
3vz-e датчик детонации
Sway ответил в тему пользователя sasha62 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Благо у Екзиста есть архив, и благодаря ему номер есть по каталогу Бош, артикул 0 258 986 507. Других Я не заказывал вообще, так что это тот что Я ставил. Да так и есть, зонды с другими номерами могут попросту не работать. Для боша придется переделать фланец на приварную гайку. Я приваривал прямо к фланцу от старого зонда не нарушая начальный конструктив. -
3vz-e датчик детонации
Sway ответил в тему пользователя sasha62 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Кислородный датчик был фирмы Bosch. Я попытаюсь найти парт номер, но не факт что найду именно то что ставил в те времена. -
3vz-e датчик детонации
Sway ответил в тему пользователя sasha62 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
На моем последнем 3мяу так не получилось. На тот момент у меня уже был опыт по устранению этой ошибки, и Я подключил проверочный, заведомо исправный датчик в разъем возле дроссельной заслонки. Реакции не последовало. Далее Я подкинул датчик прямо возле блока управления, результат тот же, ошибка висит и не уходит. Далее сомнения пали на блок управления двигателем, на тот момент у меня уже был подменный, и на сто процентов рабочий блок, но подключив его, результат был все тот же. В общем ничего не помогало, исследовано было все. Авто было у одного владельца и состояние было достаточно хорошее, без всякого колхоза. Много было прочитано тем на других ресурсах и здесь, но та тема которую Я прочел, была просто с какого-то форума легковых Тоет. В ней автор тоже боролся с ДД и параллельно менял выхлоп, и с ним лямбда сенсор с оригинального на универсальный Бош. Это дало мне идею проверить свой датчик кислорода. Нагреватель у меня был целый, а вот данные постоянно менялись при работе на х.х. После замены кислородника на новый двигатель стал ровнее работать и на х.х. и на остальных режимах. Но главное, ушла ошибка по ДД, все заработало как положено. Я как то ранее описывал весь этот процесс поиска на этом форуме. Скептики сказали что, этого не может быть, что нет связи не в блоке, не в проводке у датчика кислорода и датчика детонации. В соединениях и правда нет связи, кроме гасящих помехи экранов, а вот что происходит в блоке не ясно. В целом случай мне попавшийся имел место быть, и решен именно описываемым способом. -
Компрессор кондиционера
Sway ответил в тему пользователя Offroader в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
О чем Я и говорил... но встречаются соискатели для которых нужен именно номер. -
Компрессор кондиционера
Sway ответил в тему пользователя Offroader в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Так это же муфты самого компрессора... А соискатель ищет для ролика натяжителя.. -
Компрессор кондиционера
Sway ответил в тему пользователя Offroader в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Снимите ролик, выпресуйте подшипник, на нем есть номер, или замеряйте размеры, найти и приобрести не составит труда. -
3vz-e датчик детонации
Sway ответил в тему пользователя sasha62 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Нет, Я все верно написал, именно датчика кислорода. -
3vz-e датчик детонации
Sway ответил в тему пользователя sasha62 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
В действительности конечно износ у датчика есть. Появляются посторонние искажения при его работе, пьезо кристал хоть и крепкий но все же. Больше внешних повреждений, разъем отломали, грани слизали или резьбу. -
3vz-e датчик детонации
Sway ответил в тему пользователя sasha62 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
К стати да, для тех кому религия позволяет, или средства не позволяет, вполне можно заколхозить. Леонид Алексеевич -
3vz-e датчик детонации
Sway ответил в тему пользователя sasha62 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Да Саша, этот вопрос не раз обсуждался. ДД и правда достаточно долговечен, в 95% случаев он живой, а неисправность таится в соединениях, и в редких случаях это касается датчика кислорода. -
3vz-e датчик детонации
Sway ответил в тему пользователя sasha62 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
+1 Так и есть, дорест и рест отличается. Учитывая что, родной разъем сто процентов высох и развалился, есть смысл купить рестовый датчик и хвост к нему.