Перейти к публикации

Sway

Завсегдатаи
    • Публикации

      1 590
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    • Дней в лидерах

      5
    • Отзывы

      Неизвестно

    Последний раз Sway выиграл 27 ноября

    Публикации Sway были самыми популярными!

    Репутация

    145 Наш человек

    О Sway

    • Звание
      Полноприводный тойотовод-маньяк
    • День рождения 20.04.1981

    Контакты

    • Откуда
      Spain Torrevieja

    Личные данные

    • Имя
      Sway
    • Пол
      Мужской
    • Машина
      VZN 130 1UZ-FE

    Посетители профиля

    Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

    1. Это первое, и Я с Назаром полностью согласен. И еще, там где стоит искать трещины, эндоскопом их не найти. Второе... Если вы переживаете за трещины, то их можно опасаться найти в головке блока или в самом блоке. Но, у вас не было жалоб на то что, газы попадают в систему охлаждения, да и без специального оборудования такие трещины сложно найти. Про поршня не стоит заморачиваться, т.к. они все равно под замену уйдут после расточки. и какой смысл искать в них дефекты.
    2. Не мог он свободно выпасть, его держит зубчатый сектор выбора положения. Тем более у вас движение вперед осуществляется.
    3. Х.З. может все таки переварил на другую сторону нижнюю часть рычага салонного селектора, или трос испол зовал..
    4. ..добавляет топлива когда есть наддув..
    5. Нет. А как же тогда рычажок вала селектора, и ингибитор перемещался.? или не перемещался.?
    6. Вы уже сняли весь двигатель, полностью его разобрали и сняли КВ. Снять ГБЦ и дефектовать выработку ЦПГ это не те финансовые затраты на которых нужно экономить. Нет никакого сиысла в эндоскопии. Она не покажет какая выработка у втулки, а она на сто процентов есть, учитывая какой у вас расход масла. Нет, нельзя. Да, нужно извлеч полностью. Не руками, а измерительным инструментом.
    7. По тому что, это агрегат с пробегом. К примеру вы сменили всю гидравлическую жидкость, она обладает лучшими моющими свойствами. Продукты износа годами накапливающиеся в гидромозге смыло со всех углов и стенок, и они блокируют приток жидкости к пакету. Или масляный насос со свежим маслом создал хорошее давление и продавил кольцевое уплотнение на пути к пакету, т.е. масло свищет сейчас мимо магистрали вместо того чтобы создать давление в нем и сжать пакет.
    8. ...тем более если вы оставили МКПП то, зачем этому двигателю электронная топливная..?
    9. В этом вопросе очень много нюансов. Но самый главный сейчас это понять как ТС планирует это мероприятие осуществлять. Самостоятельно, или за деньги и т.п. Сама же по себе замена не слишком трудоемкая, больше времени потребуется на поиск всего необходимого для установки двигателя от марка, и последующая подготовка к установке. Вы же в Новосибе, у вас там япо разборок как грязи, найдите и купите целиком всю проводку от 130го сюрфа с 2LTe..
    10. Что то мы люто от темы отклонились. Давайте завязывать, пока нас тут не отругали..
    11. ..то есть у косы есть распаячные блоки.. Я все верно понял.. Я потерял нить разговора после слов. " Лака нету. Паял. " Так что х.з. про какие распаячные блоки теперь речь.
    12. Смотрите внимательнее, весь фольгированный текстолит как и места пайки элементов покрыты слоем лака. Бывают исключения, или это какой то брак когда сам припой лаком не покрыт.
    13. В каком смысле как подключить.??
    14. Прости год проведенный на параходе оставляет след ...там даже больше, но боюсь если бы там присутствовал конструктив обжима то, были бы очень большие габариты. Но нигде нет флюса, только припой, все чисто и закрыто все изолирующим лаком.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.