Перейти к публикации

Sway

Завсегдатаи
    • Публикации

      2 461
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    • Дней в лидерах

      8
    • Отзывы

      Неизвестно

    О Sway

    • Звание
      Полноприводный тойотовод-маньяк
    • День рождения 20.04.1981

    Контакты

    • Откуда
      Spain Torrevieja

    Личные данные

    • Имя
      Sway
    • Пол
      Мужской
    • Машина
      VZN 130 1UZ-FE

    Посетители профиля

    34 131 просмотр профиля
    1. Я корпуса разъемов заказывал на проводку Узета, когда его ставил. После поляков и 330тысяч они изрядно подсохли. Отлично удачи в сборке
    2. У меня есть большой файл по разъемам Тоета. Давай мыло и Я скину. А если по простому то, добавляешь впереди 90980 и получаешь парт номер, то есть для твоего 90980-11001 А вот пины отдельно не доводилось заказывать, обычно пластик высыхает и ломается..
    3. Со стороны проводов сняли предохранительные защелки.? Я разбирал толстой иглой, потом сделал инструмент как в инструкции выше, дело пошло быстрее.. У жиговских вы отгибаете метал, тут пластик корпуса.
    4. Фотка сделана так что, не видно язычки внутри. На фото спец инструмент с тонким концом, так вот, язычек нужно отжать от пина и вытащить за провод.
    5. Благо у Екзиста есть архив, и благодаря ему номер есть по каталогу Бош, артикул 0 258 986 507. Других Я не заказывал вообще, так что это тот что Я ставил. Да так и есть, зонды с другими номерами могут попросту не работать. Для боша придется переделать фланец на приварную гайку. Я приваривал прямо к фланцу от старого зонда не нарушая начальный конструктив.
    6. Кислородный датчик был фирмы Bosch. Я попытаюсь найти парт номер, но не факт что найду именно то что ставил в те времена.
    7. На моем последнем 3мяу так не получилось. На тот момент у меня уже был опыт по устранению этой ошибки, и Я подключил проверочный, заведомо исправный датчик в разъем возле дроссельной заслонки. Реакции не последовало. Далее Я подкинул датчик прямо возле блока управления, результат тот же, ошибка висит и не уходит. Далее сомнения пали на блок управления двигателем, на тот момент у меня уже был подменный, и на сто процентов рабочий блок, но подключив его, результат был все тот же. В общем ничего не помогало, исследовано было все. Авто было у одного владельца и состояние было достаточно хорошее, без всякого колхоза. Много было прочитано тем на других ресурсах и здесь, но та тема которую Я прочел, была просто с какого-то форума легковых Тоет. В ней автор тоже боролся с ДД и параллельно менял выхлоп, и с ним лямбда сенсор с оригинального на универсальный Бош. Это дало мне идею проверить свой датчик кислорода. Нагреватель у меня был целый, а вот данные постоянно менялись при работе на х.х. После замены кислородника на новый двигатель стал ровнее работать и на х.х. и на остальных режимах. Но главное, ушла ошибка по ДД, все заработало как положено. Я как то ранее описывал весь этот процесс поиска на этом форуме. Скептики сказали что, этого не может быть, что нет связи не в блоке, не в проводке у датчика кислорода и датчика детонации. В соединениях и правда нет связи, кроме гасящих помехи экранов, а вот что происходит в блоке не ясно. В целом случай мне попавшийся имел место быть, и решен именно описываемым способом.
    8. О чем Я и говорил... но встречаются соискатели для которых нужен именно номер.
    9. Так это же муфты самого компрессора... А соискатель ищет для ролика натяжителя..
    10. Снимите ролик, выпресуйте подшипник, на нем есть номер, или замеряйте размеры, найти и приобрести не составит труда.
    11. Нет, Я все верно написал, именно датчика кислорода.
    12. В действительности конечно износ у датчика есть. Появляются посторонние искажения при его работе, пьезо кристал хоть и крепкий но все же. Больше внешних повреждений, разъем отломали, грани слизали или резьбу.
    13. К стати да, для тех кому религия позволяет, или средства не позволяет, вполне можно заколхозить. Леонид Алексеевич
    14. Да Саша, этот вопрос не раз обсуждался. ДД и правда достаточно долговечен, в 95% случаев он живой, а неисправность таится в соединениях, и в редких случаях это касается датчика кислорода.
    15. +1 Так и есть, дорест и рест отличается. Учитывая что, родной разъем сто процентов высох и развалился, есть смысл купить рестовый датчик и хвост к нему.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.