Перейти к публикации

Sway

Завсегдатаи
  • Публикации

    555
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

40 Наш человек

О Sway

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 20.04.1981

Контакты

  • Откуда
    Spain Torrevieja

Личные данные

  • Имя
    Sway
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    VZN 130 1UZ-FE

Посетители профиля

2 732 просмотра профиля
  1. В этом разделе ведется речь немного о других моделях АКПП. Вы же говорите что... То есть, судя из вашего объяснения все положения включаются верно. Конечно за годы эксплуатации, и таких выдергиваний рычага с положения паркинг не самым лучшим образом повлияли на весь механизм. Если уж там такая сложная география и ручник не вариант, то стоило бы положить там какой либо упор и не насиловать авто столько времени. В первую очередь это лечится сменой характера парковки в целом. Но проверить этот механизм тоже стоит, по скольку не известно к каком он теперь состоянии.
  2. Ели вы сможете каким-то образом заварить, запаять или заклеить, то возможно некоторое время она поработает. Существуют судовые и возможно не только, композитные клеевые составы для решения таких вопросов. И возможно вам повезет. Но на деле Я о таком не слышал. Люди либо покупают новую, или ищут Б/У с проверкой. Я в свое время тоже так искал, три головы опресовал, плюнул потом на все это и купил новую.
  3. Больше похоже па плохой контакт массы двигателя.
  4. Самый конструктивный способ.
  5. Sway

    Акпп Тойота 4раннер 185 кузов

    Это основные параметры вашей АКПП. Важно знать с тросовым она управлением или уже нет в этом году выпуска.
  6. Попробуйте разобщить тягу между АКПП и рычагом, и поклацайте отдельно рычаг и акпп..
  7. Готовых вариантов масса, остается только подсмотреть. И всегда остается вариант c АКПП, благодаря которому многое становится проще. П.С. В моем случае меня больше интересовал именно автомат, и по этой причине появился UZ.
  8. По моему ответ очевиден..
  9. Да, оба V6.. Но только больше клапанов, реальный распределенный впрыск и выше объем, чего так не хватало 3мя. В таком случае 5мя станет с минимальным допиливанием.
  10. Главное в вашем случае, это определить целевое предназначение вашего внедорожника. С узетом так не получится. Основной камень преткновения в случае с МКПП это маховик, и выжимной подшипник. Колокол возьмете от автомата. Не совсем так.. В случае с 5мяу многое можно будет использовать как от него, так и от 3мяу. С узетом почти все придется менять или делать с нуля.
  11. Я бы не был так самокритичен по отношению к 5мяу. В одном предложении столько противоречий...
  12. Я вам открою страшную тайну, ответная резьба в блоке обыкновенная.
  13. https://www.google.com/search?q=тройник+м10х1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwjbiKWHn5XpAhVD2KQKHSIsApQQ_AUoAXoECAwQAw&biw=1366&bih=625#imgrc=yd_D4kkxThUMGM И там их целая куча, выбирай любой...
  14. Фото не помешает для следующих учасников...
  15. Как это нет, а заводские где подевались..?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.