Перейти к публикации

Sway

Завсегдатаи
    • Публикации

      2 396
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    • Дней в лидерах

      7
    • Отзывы

      Неизвестно

    Последний раз Sway выиграл 7 июля

    Публикации Sway были самыми популярными!

    Репутация

    234 Наш человек

    О Sway

    • Звание
      Полноприводный тойотовод-маньяк
    • День рождения 20.04.1981

    Контакты

    • Откуда
      Spain Torrevieja

    Личные данные

    • Имя
      Sway
    • Пол
      Мужской
    • Машина
      VZN 130 1UZ-FE

    Посетители профиля

    31 850 просмотров профиля
    1. Адаптировать шлицевую от 200го к вашему родному кардану, и забыть..
    2. Да, так и есть, обходятся. Но не стоит болячки одного авто с его конструктивом экстрополировать на другой.
    3. Никогда не считал себя гуманитарием, но ваше суждение для меня лестно.. Шлицевая умирает в первую очередь от недостатка смазки, а потом от остальных, совокупных факторов. На этот вопрос, в этой теме, Я лично ответил дважды. И вы достаточно компетентны что бы это понимать.. Наверное это разные стороны одной монеты. Это уже не для кого не сикрет..
    4. Обычно деванные эксперты, в таком случае, для разрешения спора, или утверждения своей правоты пишут следующее: "Японци не глупые инженеры и зря лишний узел не стали бы расчитывать и повсеместно устанавливать. Но Я попытаюсь разъяснить самостоятельно, т.с. на пальцах. Фланец раздатки и фланец редуктора не находятся в паралельном состоянии во время работы. Углы у каждой крестовины разные, а это значит что, угловые скоростя и усилия которые она создает разные. Все это усугубляется движением трансмиссии и двигателя на подушках. Так или иначе это будет проявлятся, в повышенной вибрации, в износе, крестовин, шлицевой, подушек двигателя и трансмиссии. Это физика данного процесса, от нее не уйти, и никуда не дется. И то что у вас там якобы работает на протяжении пятьнадцати лет не говорит что все в порядке со всем остальным.
    5. То есть это видимо для вас в порядке вещей, лезль в рабочий механизм и что то там менять.??
    6. Какие пробеги на полном приводе.? Машина в стоке.? Лифт есть.?
    7. С задним почти все тоже, на мост вилка родная ранера, задний тлк200 укороченный, шарнир 185го, фланец на раздатке был уневерсальный и какие то отверстия попали.
    8. Так прям сразу и не вспомнишь какие компоненты попали под раздачу Вот основное: тело и шлицевая тлк200, крестовины 29мм, фланец раздатки пересверлен под гук 185го, передняя вилка кардана тлк80, под мост тлк70. Это все про передний, а сделан из заднего.
    9. Будут норм жить при использовании пластиковых шайб в месте контакта.
    10. Вот по этому и вопрос.. Что вы будете использовать с магазина, медь или нерж. Я считаю что нормальной нержавейки нет, да и медняк не особо хорошего качества. Но это пол беды, если не учитывать что, первое и второе в совокупностью со сталью гальваническая пара, и будет разрушение слабого метала.
    11. Ага, ездят, и крестовины при этом расходник. У меня передний и задний с гуком, тысячи км намотал без притензий.
    12. Не получится эксплуатировать передний кардан только с двумя крестовинами, то есть без шарнира гука. Оси переднего редуктора и раздатки не паралельны, последняя вообще постоянно меняет свое положение. А значит что то постоянно будет расходником, или одна из крестовин, или шлицевое, или и то и другое постепенно. Если использовать гук от УАЗа то, вся затея изначально становится не бюджетной. Цена кардана, с ГУКом, плюс доработка. И на выходе все таже история с качеством, и фактов приведенны выше. Выход один, найти нормальный контракт, восстановить, обслужить, установить, своевременно обслуживать, и кататься годами забыв про его ремонт.
    13. Он спросил, что вы хотите заказать с магазина, медные заклепки или из нержавейки.??
    14. Не будете.. Крестовины слабые, шлицева тоже. Переделка мутерная и не безплатно, а на выходе кал сомнительного автопрома. Найдите контракт с живой шлицевой, и посадочными крестовин, востановите шар и подшипник гука, и будет счастье, если вовремя будете мазать.
    15. Попробуйте воспользоваться поиском, для меня эта тема была не к чему, вот и не сохранил в закладках.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.