Перейти к содержанию

Sway

Завсегдатаи
  • Публикаций

    289
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Sway

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 20.04.1981

Контакты

  • Откуда
    Spain Torrevieja

Личные данные

  • Имя
    Sway
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    VZN 130 1UZ-FE

Посетители профиля

1 152 просмотра профиля
  1. На вашем фото обычная раздатка фораннера с полностью механическим включением. У нее в стоке такие режимы, задний, полный, и полный с пониженной. Реализовать задний привод с пониженной можно с помощью хабов, или такой-же но электро механической раздаткой.
  2. Так тут ветка и вопросы о 4runner. Как не знаете, в них пиво и вино наливают. Мне не нужно ваше фото
  3. Долгая езда на не качественном тосоле, и время. У старых, медных радиаторов латунные бочки.
  4. Будет бюджетнее ваш продать и купить автоматный. А так, такого рода переделка достаточно не простая, и не быстрая. А в сумме получите не надежное авто с постоянно вылазящими косяками.
  5. Тут вы найдете ответы на интересующий вас вопрос.
  6. Вот тут вы правы, что разряд идет, а поскольку ваш прибор в другой цепи то он не увидит как первый аккамулятор с второго тянет или наоборот, второй с первого.
  7. Иногда случается что и внутреннее сгрызает до изолятора.
  8. При установке гбо используют другой провод, идущий от мозга к форсунке. Конечно это не отменяет того факта что, криворукие установщики могли в начале не тот провод перерезать, а после не качественно соединить. Да и по скольку ТС не поведал о наличии ГБО, можно только предположить что, возможно была сигналка с блокировкой не удачно реализованной.
  9. На вашем фото фишка соеденительного провода. На самом датчике один пин.. И там ни чего не перепутаешь. Вот вам фото датчика.
  10. Может плохо старались или не было подходящего инструмента. При наличии съемника подшипники легко меняются.
  11. Да нет, вы не поняли, мне это не к чему. Дело в том что, на разъеме ДД всего один пин, и по скольку второй вывод ДД выходит сразу на корпус блока двигателя то, и менять его попросту не на что.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.