Перейти к публикации

Sway

Завсегдатаи
    • Публикации

      2 845
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    • Дней в лидерах

      14
    • Отзывы

      Неизвестно

    Последний раз Sway выиграл 16 апреля

    Публикации Sway были самыми популярными!

    Репутация

    339 Наш человек

    О Sway

    • Звание
      Полноприводный тойотовод-маньяк
    • День рождения 20.04.1981

    Контакты

    • Откуда
      Spain Torrevieja

    Личные данные

    • Имя
      Sway
    • Пол
      Мужской
    • Машина
      UZN 130 1UZ-FE

    Посетители профиля

    49 928 просмотров профиля
    1. Если судить по маркировке на бирке, то да 3.9 Пикап, недопривод, на ресорах, с 3мяу, акпп..
    2. У меня тоже дренные ощущения, слежу
    3. Так и есть. Отдельного блока 4wd нет, как в случаях с другими сто тридцатыми, а также он не встроен в блоке управления ДВС. У vzv130 с гидро РК есть реле включения-выключения системы ADD, и канал управлением соленоида пониженной передачи. Но это громкое заявление, по факту с пина тупо приходит плюс и все, с таким же успехом плюс можно подавать отдельно при необходимости.
    4. Немного не хватило до трех лет.. Как не существующий, почему.??!!!
    5. Sway

      Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

      Небыло у меня необходимости глубоко копать на предмет, какой именно алгоритм пересчета использует блок управления двигателя, и какой именно тип сигнала он отправляет блоку управления акпп. Вот что я знаю, я общался с человеком вне этой темы, который проводил внедрения мех тнвд и тут описывал свои шаги и результаты. И он завил что, какими бы способами, или точнее эмуляторами он не пытался заменить сигналы от электро тнвд он так и не смог добится достаточного качества переключения передач, и в конечном итоге он вернулся к электронному насосу. Не знаю, может у него слишком завышенны требования по поводу переключения, но другие учасники форума, поменявшие на мех насос сообщили что, ездить как бы можно но переключения далеки от идеала, то есть топорные. Мне этой инфы хватило более чем, и мы с ребятами пошли другим путем, попросту использовав другой блок управления. Я ими не торгую, и такой цены у них небыло. Вот номер блока mr232264 попробуйте пройтись поиском.
    6. Sway

      Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

      Цена зависит от того, какой именно этот блок, например митсубиши поджеро, или иссузу труппер. Оно есть, и не одно, и на просторах этого форума тоже есть. Есть одно важное упущение, частота вращения тнвд. Главное что вам подходит. Х.З. - может религия не позволяет.
    7. Sway

      Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

      Все чуть сложнее, у 2lte отдельный блок управления агрегатом акпп и он получает комплексный сигнал от блока управления двигателем, и это ни как не отменить и эмулировать не получится. Идея не плохая при комплексном подходе, в частности нужно избавится от родного блока управления двигателем и акпп в пользу альтернативного. Советую вам его подключить и настроить должным образом. То о чем я говорил, полумера. В этой конфигурации не будет не качества ни чистоты переключения.
    8. Sway

      Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

      Более того, не только в книге, в этой теме, в полном объеме описан весь процесс, и его не лучший результат, и как следствие возврат к электронной тнвд, чего в принципе стоило ожидать.
    9. Sway

      Мигает OD/OFF

      Даже если бы он у них там был, то ничего объективного они не смогли бы увидеть. Считывание блинк кодов в вашем случае даст намного больше информации. Это больше похоже на отсутствие должного контакта, чем на появление ошибок по акпп. Читайте ошибки и все проясниться.
    10. Читал без остановки, с замиранием сердца, как будто остро сюжетный детектив.!
    11. Не буду умничать, но вроде тот же датчик включает, только стоит в другом месте.. ИМХО
    12. Если люки без крышек на ходу ловить, то да пластилиновая.
    13. И это не имеет ни какой связи с операционным усилителем находящимся на входе УНЧ, так скорее для информации, и о том что вход аналоговый, а не цифровой.
    14. Конечно, пробуйте.. Я лишь добавлю что после появления систем климат контроля для автомобилей, во многих из них, на первом этапе работы системы на стекло водителя подается слабый подогрев, и большай интенсивность работы кондиционера, на малый период времени. Этого времени хватает что бы собрать влагу, высушить воздух.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.