Перейти к публикации

Sway

Завсегдатаи
    • Публикации

      2 728
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    • Дней в лидерах

      12
    • Отзывы

      Неизвестно

    Последний раз Sway выиграл 7 января

    Публикации Sway были самыми популярными!

    Репутация

    303 Наш человек

    О Sway

    • Звание
      Полноприводный тойотовод-маньяк
    • День рождения 20.04.1981

    Контакты

    • Откуда
      Spain Torrevieja

    Личные данные

    • Имя
      Sway
    • Пол
      Мужской
    • Машина
      UZN 130 1UZ-FE

    Посетители профиля

    44 891 просмотр профиля
    1. Вместо то что бы устраивать весь этот квест с замерами тока и сопротивления измерительного прибора, вам нужно выяснить (замерять) реальное давление масла на работающем двигателе обычным стрелочным манометром. Иначе может получится так что, что мерять новому сенсору там попросту нечего...
    2. В первую очередь нужно проверить давление масла стрелочным манометром. Не стоило этого делать, теперь потребуеться регулировка указателя. Первые два ответа выполните и все будет работать при условии что, датчик соответствует. Ищите тему для настройки указателя.
    3. Термо реле для включения форсунки быстрого запуска, взаимодействует с блоком управления ДВС только коссвенно. Т.е. блок знает что форсунка включена, или выключена. ECU не производит диагностику форсунки или термо выключателя.
    4. Что с тормозами планируешь, чем гидро усилитель заменишь..?? Че к стати так много пятен масла под капотом, как будто что то рвануло..?!
    5. Опа..!! Давно тебя не было слыхать.! Надеюсь со здоровьем все гуд.!! Ожидаем новых свершений..!! Это кто такой.? Без корпуса совсем... Два в одном я пологаю, то есть и ДВС и АКПП можно управлять..??
    6. Нет, 1uz-fe... Тачка строилась под дрифт, на мкпп.
    7. Был один проект, но только установка, то есть монтаж системы и ее запуск на стандартной прошивке. Откатку делали другие люди с соответствующей квалификацией и оборудованием. Я сказал про него по двум причинам, из-за цены и доступности ПО для него, а также по причине возможности работать с датчиками тоеты.
    8. Ясен перец... но как по мне лучше уж спектроникс. На фотках твое рукоделия, или строишь для кого..??
    9. Тут не только месяц важен, но еще и год..
    10. Трубки и в правду десять миллиметров, только возле самой печки напаяны редьюсеры до 14-16 мм. На 3мяу тройников нет, только оводы по десять миллиметров от основных трубок на 16ть.
    11. Нет не времени, ни сил, а тем более желаниявыполнять бестолковую работу. Дабы не дуло, и что бы было бюджетно, можно использовать родные, чугунные коллектора. Попросту отвести от каждого блока отдельную трубу, равную по длинне и соеденить во едино в любом удобном месте. Двадцать первый век на дворе, интернет более чем доступен, найти интересующую информацию вопрос времени и желания.
    12. За это и речи вообще не идет, т.к. сие не достежимо в силу особенности двигателя. В таком случае проще оставить все как есть. Иначе затраты на такие коллектора не принесут ничего окромя суеты.
    13. Если во главе угла бюджет, то да, можно забить.!

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.