Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #1 Опубликовано: 16 января 2012 всем привет. как правильно установить и отрегулировать торсионы? есть ли на них какие метки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТТТ Откуда: НСО. Машина: Тойота Сурф,93г, куз-130 . т.дизель 2,5. #2 Опубликовано: 16 января 2012 Присоединяюсь к вопросу и с большим интересом почитаю эту тему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #3 Опубликовано: 16 января 2012 (изменено) Ставить по ключам, не промажешь Регулировать по линейке, одинаково от отбойников Тока сначала новыми болтами и гайками запаситесь, натяжными, старые имеют свойство ломаться Будете снимать, обязательно между кузовом и болтом доску засуньте, иначе парой дыр больше будет Изменено 16 января 2012 пользователем Ghost-51 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #4 Опубликовано: 16 января 2012 Перед тем как снимать поднимаешь перед машины как можно выше, чтоб торсионы разгрузить, а дальше по тексту Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #5 Опубликовано: 16 января 2012 со снятием и установкой разобрался. там метки стоят, по другому не поставишь. а как их регулировать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #6 Опубликовано: 16 января 2012 со снятием и установкой разобрался. там метки стоят, по другому не поставишь. а как их регулировать? написал же, по линейке, одинаково между отбойниками И пора бы уже пользоваться поиском, про это куча тем, недавно обсуждали как и что делать Почитай про лифт подвески, там это точно есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #7 Опубликовано: 16 января 2012 поставил торсионы, для начала закрутил каждый по 20 оборотов, болт вылез из гайки около 2 см. в среду поставлю машину на колёса и отпишу дальнейшую регулировку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToR Откуда: Новороссийск Машина: Surf 130. 2LT мкпп. #8 Опубликовано: 16 января 2012 http://www.off-road.com/trucks-4x4/tech/torsion-bar-adjustment-19258.html Можно тут посмотреть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berserker Откуда: Москва Машина: Владел LN130 2LT #9 Опубликовано: 16 января 2012 по ссылке интересные красные отбойники сказано, уменьшенной толщины, по идее дают больший ход подвески. Вот если штатные обрезать?)) Кто вообще отбойниками заморачивался? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #10 Опубликовано: 16 января 2012 я думаю если штатные обрезать то это херня получиться. а вот уменьшенной толщины, я думаю там материал прочнее на сжатие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berserker Откуда: Москва Машина: Владел LN130 2LT #11 Опубликовано: 17 января 2012 ну вот мои мечты разбились о реальность))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #12 Опубликовано: 19 января 2012 значит поставил торсионы, затянул по 40 оборотов каждый(счёт начинал с момента выхода бота из гайки), полёт нормальный. а вот развал не в п...ду, удар был страшный у машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #13 Опубликовано: 23 января 2012 после такой езды было решено отпустить на пару оборотов. до 80 км\ч управление вроде ничего, после 80 морду кидает то в право то влево. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vant Откуда: Архангельская обл., г.Котлас. Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1. #14 Опубликовано: 23 января 2012 После такого ремонта надо на стенд по регулировке схода-развала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #15 Опубликовано: 24 января 2012 на стенд ездил, в 12 посте написал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
851рк41rus Откуда: Камчатский край Машина: Прадо 78 92год. #16 Опубликовано: 6 февраля 2012 Всем привет! А кто подскажет, у меня на торсионах нарисованы по три полоски в задней части палки, правая голубой левая розовый цвет что это означает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemo312 Откуда: г.Северобайкальск Машина: ТЛК-80 #17 Опубликовано: 10 февраля 2012 Всем привет! А кто подскажет, у меня на торсионах нарисованы по три полоски в задней части палки, правая голубой левая розовый цвет что это означает? Цвет у торсионов должен быть одинаковый,как и толщина.А правый торсион(для праворулек)накручиваетсяна 5мм больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах