kingkingking Откуда: Москва Машина: TLC 80 VX 3f-e #1 Опубликовано: 16 января 2012 Поставил коробку после переборки залил масло поставил раздатку в нитраль завел машину попереключал передачи все нормально. Перевел раздатку на повышенную и включил R она задергалась и заглохла. и так на всех передачах. Что делать.??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #2 Опубликовано: 16 января 2012 неси обратно где перебирала-пусть посмотрят свою работу на машине. а точно всё правильно подключили? и как могли вас уверить в том что она рабочая-как проверяли-вообще то ей настройки нужны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3 Опубликовано: 16 января 2012 To: @kingkingking Гидромуфта дохлая , соленоид локап перепускает или в гидроблоке клапан блакировки гидромуфты верхногами поставили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kingkingking Откуда: Москва Машина: TLC 80 VX 3f-e #4 Опубликовано: 16 января 2012 To: @kingkingking Гидромуфта дохлая , соленоид локап перепускает или в гидроблоке клапан блакировки гидромуфты верхногами поставили. Когда разъем соленойда отключаеш она кое как трогаеться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kingkingking Откуда: Москва Машина: TLC 80 VX 3f-e #5 Опубликовано: 16 января 2012 Гидромуфта это гидротрансформатор я так понял он после переборки. Мне надо понять соленоид это или или в гидроблоке клапан блокировки гидромуфты вверх ногами поставили как это можно проверить ? И если можно на схемке показать в каком месте он стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #6 Опубликовано: 16 января 2012 To: @kingkingking, Если со снятым разъёмом не глохнет вперёд трогается туго а назад нормально .проблема возможна в подключении проводки к соленойдам внутри акпп,или в проводке до акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kingkingking Откуда: Москва Машина: TLC 80 VX 3f-e #7 Опубликовано: 16 января 2012 To: @kingkingking, Если со снятым разъёмом не глохнет вперёд трогается туго а назад нормально .проблема возможна в подключении проводки к соленойдам внутри акпп,или в проводке до акпп. при снятом разъеме на всех передачах сначало почти глохнет но ка добавиш газа с рывками трогаетьс. при включенном разъеме сразу глохнет и на r и на d Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #8 Опубликовано: 16 января 2012 To: @kingkingking, Тащи назад коробку и гидромуфту пускай переделывают .Ничего ты сам неисправиш. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kingkingking Откуда: Москва Машина: TLC 80 VX 3f-e #9 Опубликовано: 16 января 2012 To: @kingkingking, Тащи назад коробку и гидромуфту пускай переделывают .Ничего ты сам неисправиш. Машина почти в лесу стаит, проще на ней выехать потом разбираться. Вопрос только в том солинойд я сам поменяю, а вот где находиться клапан я не знаю. Надо посмотреть оценить силы, если не смогу придеться какимто образом туда тащить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kingkingking Откуда: Москва Машина: TLC 80 VX 3f-e #10 Опубликовано: 16 января 2012 где находиться клапан в гидроблоке (не солинойд)отвецающий за блокировку конвектора, если можно отметить на схемке очень нужно!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах