Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань-Москва
    • Машина: 2004 LC PRADO 4.0

    Всем привет!

    Впервые зарегистрировался на форуме, так как не смог найти ответа на свой вопрос.

    А ситуация такая. На руках у меня машинка из заглавия темы.

    Зимний расход подбирается к отметке 28 литров.

    В Астрахани от +4 до -13, а расход не меняется почти.

    Стиль езды - спокойный очень.

    Заливаю в бак 35 литров, а компьютер прибавку +100 км на запасе хода показывает.

    Он, конечно, врет - но все равно ощущение неприятное. Заправка раз в два-три дня это печально.

    Поменял свечи вот, работники официального сервиса Toyota говорят, что у них железка показывает расход 14,2. Комп показывает расход 21,8-22,2.

    Математика показывает расход более 27 и чуть ли не до 30 литров. Правда, с новыми свечами я еще особенно не ездил.

    Подскажите, на что обратить внимание, какие вообще могут быть причины такого расхода?

    Я, если честно, грешил на лямбда-зонд. Пару лет назад на мерседесе C180 Kompressor расход был 24л\100км из-за убитого датчика. Но в сервисе по этому поводу ничего не сказали...

    Сегодня поеду поменяю воздухан и в ближайшее время думаю сменить масло - оно черновато. Ну, бензофилтр еще попутно. Хотя я даже не знаю, есть ли он там :)

    А что еще? Хочется более вменяемый расход. Ну 22 на сотню, но не 30 с лишним :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Всем привет!

    Впервые зарегистрировался на форуме, так как не смог найти ответа на свой вопрос.

    А ситуация такая. На руках у меня машинка из заглавия темы.

    Зимний расход подбирается к отметке 28 литров.

    В Астрахани от +4 до -13, а расход не меняется почти.

    Стиль езды - спокойный очень.

    Заливаю в бак 35 литров, а компьютер прибавку +100 км на запасе хода показывает.

    Он, конечно, врет - но все равно ощущение неприятное. Заправка раз в два-три дня это печально.

    Поменял свечи вот, работники официального сервиса Toyota говорят, что у них железка показывает расход 14,2. Комп показывает расход 21,8-22,2.

    Математика показывает расход более 27 и чуть ли не до 30 литров. Правда, с новыми свечами я еще особенно не ездил.

    Подскажите, на что обратить внимание, какие вообще могут быть причины такого расхода?

    Я, если честно, грешил на лямбда-зонд. Пару лет назад на мерседесе C180 Kompressor расход был 24л\100км из-за убитого датчика. Но в сервисе по этому поводу ничего не сказали...

    Сегодня поеду поменяю воздухан и в ближайшее время думаю сменить масло - оно черновато. Ну, бензофилтр еще попутно. Хотя я даже не знаю, есть ли он там :)

    А что еще? Хочется более вменяемый расход. Ну 22 на сотню, но не 30 с лишним :(

    НЕ поменявши воздушный фильтр спрашивать за расход - моветон :blink:

    У меня сильно на расход повлияла чистка дроссельной заслонки, 1,5-2 литра по городу летом улучшение. Я не ожидал такого.

    Еще можно MAF почистить, в остальное (сходразвал, давление в шинах, фильтр топливный) не верю что может сильно повлиять, разве авто совсем запущенный и все эти факторы сложатся.

    А, зимой еще может из-за недогрева много кушать, можно термостат проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    Математика показывает расход более 27 и чуть ли не до 30 литров
    Я бы на твоём месте форсунки почистил со снятием в ультразвуке и промывке винсом.Есть специальный стенд бошевский.Предварительно прикупи резиновые уплотнители форсунок,они одноразовые.Ну и не забывай,что у твоего авто ПОСТОЯННЫЙ полный привод в отличии от 4Runner,расход полюбас больше будет. Изменено пользователем alex163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань-Москва
    • Машина: 2004 LC PRADO 4.0

    Спасибо. Попробую. Про форсунки интересно. Машина 175000 откатала. и, думаю, последние 100 000 на ней мало что делали, пока не ломалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Спасибо. Попробую. Про форсунки интересно. Машина 175000 откатала. и, думаю, последние 100 000 на ней мало что делали, пока не ломалось.

    Вот тебе перечень того, что в машине в принципе было бы неплохо обновить/освежить прежде чем грешить на форсунки:

    1. масло в двигателе

    2. воздушный фильтр

    3. топливный фильтр (стоит в баке на бензонасосе, меняется со снятием бака. Процедура не дешовая но раз в 80 000 км пробега такое можно себе позволить)))

    4. если АКПП обсдуживаемая то и жидкость в АКПП. На необслуживаемых(5ступных АКПП) тоже умудряются менять жидкость.

    5. Тормозную жидкость

    6. проверить суппорта на момент подклинивания (коли у колодок неравномерный износ, то какой то из поршней клинит)

    7. Обязательно сделать сход/развал (это существенно влияет на расход)

    8. проверить давление в шинах (при низком давлении расход увеличивается). Более злая резина тоже увеличивает расход.

    9. заменить термостат (стоит не дорого, зато спокоен) а то элементарно недо конца закрывается и в итоге долго греет большой круг)

    10. почистить MAF сенсор ( по другому называется Датчик Массового Расхода Воздуха) Если убитый то заменить. Этот датчик может очень существенно обеднять смесь при неверных показаниях. Поробуй со знакомым на время поменяться датчиками, что бы зря не тратится. Для чистки есть спец жидкость от ЛиквиМоли

    11. Продиагностируй авто на сканере, а то может какая из ламп на приборке не работает и не видно визуально ошибок

    12. Прошприцевать кардан (дабы жии долго и счастливо)

    13. Заменить масло в заднем мосту и раздатке

    14. Заменить масло в ГУРе

    15. возможно каты спеклись уже(замена или врезка вместо них пламегасителей и обманок лямбд)

    16. Почистить со снятием дроссельную заслонку.

    Ну вроде бы я перечислил все прорцедуры по оздоровлению б/у транспорта после покупки с рук.

    После этого уже начинаем лезть внуть двига или грешим на форсунки.

    И самое главное: что бы болеее точно мерить расход по доливке, сперва нужно заправиться под горло, а потом уже и мерить. Кстати для более верных данных Прежде чем заливать бенз попроси заправщиков произвести замер топлива на той бензхоколонке с которой будешь лить. Я периодически на BP и РосНефти требую произвести замер. Недолив стабильный на 10 литров бенза приходится (недосчитываемся) 50мл. Что говорит о том, что недолив сделан специально и при желании колонку можно настроить на точную подачу топлива.

    ЗЫ У меня на 4 литрах и полном приводе в мороз и с пробками в Москве значение расхода было максимально около 25 литров на 100 км В остальных случаях расход колеблется от 15 до 18,5 литров на 100км

    ЗЫ ЗЫ чистить тойотовские форсунки ультразвуком может быть черевато(((( об этом можешь найти инфу на этом форуме или поиском в интернете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань-Москва
    • Машина: 2004 LC PRADO 4.0

    mummy

    Спасибо за крутой и подробный ответ.

    После замены свечей по пробкам, ледку и с частыми прогревами машина съела 34 литра с хвостиком на 120-130 км примерно.

    Более 25 литров получается, а комп показывает - 23 сейчас. Вчера долго стоял на холостых.

    Замена свечей почти не помогла. Буду менять все остальное по кругу.

    А потом и до адского списка доберусь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    mummy

    Спасибо за крутой и подробный ответ.

    После замены свечей по пробкам, ледку и с частыми прогревами машина съела 34 литра с хвостиком на 120-130 км примерно.

    Более 25 литров получается, а комп показывает - 23 сейчас. Вчера долго стоял на холостых.

    Замена свечей почти не помогла. Буду менять все остальное по кругу.

    А потом и до адского списка доберусь :)

    Сейчас тоже передвигаюсь по городу в побках и только что посмотрел расход бенза. Скатал уже четверть бака примерно. По компу расход 20л/100км. Если даванет -25, как обещают. Тоя не удивлюсь расходу и в 30 литров если по пробкам. Добавлю, что я еще с утра и вечером перед тем как ехать грею авто до того момента как стрелка датчика температуры не пересечет 1-ое деление и не отправится в плюс. До этого момента не двигаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань-Москва
    • Машина: 2004 LC PRADO 4.0

    Вчера у меня случилась новая тема.

    Машина будто "чихает". На полсекунды вся электроника отрубается. Даже фары тускнеют.

    Чуть раньше вчера залил 35 литров в пустой бак. Горел индиккатор и километраж показывало - 8 всего в запасе.

    Комп показал прибавку +97 км, что маловато, конечно. Но я заметил, что он слегка привирает, примерно в 1,5 раза. Проезжаешь больше.

    Ну а вечером после таких вот двух "иканий" запас хода сначала прыгнул к отметке 74, а потом 52. При этом я проехал после заправки всего 6км! И стрелка уровня в баке тоже опускается - видимо, они там вместе.

    Начинаю грешить на поплавок или что там в LC PRADO :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Вчера у меня случилась новая тема.

    Машина будто "чихает". На полсекунды вся электроника отрубается. Даже фары тускнеют.

    Чуть раньше вчера залил 35 литров в пустой бак. Горел индиккатор и километраж показывало - 8 всего в запасе.

    Комп показал прибавку +97 км, что маловато, конечно. Но я заметил, что он слегка привирает, примерно в 1,5 раза. Проезжаешь больше.

    Ну а вечером после таких вот двух "иканий" запас хода сначала прыгнул к отметке 74, а потом 52. При этом я проехал после заправки всего 6км! И стрелка уровня в баке тоже опускается - видимо, они там вместе.

    Начинаю грешить на поплавок или что там в LC PRADO :)

    Для начала клемма аккумулятора почисть и посмотри массу. Диагностику делал? может какая ошибка появилась.

    Кстати обрати внимание по утрам когда заводишься черный дымок из выхлопной не валит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань-Москва
    • Машина: 2004 LC PRADO 4.0

    Обратил внимание на выхлоп. Белый, словно чистый снег. Не пыхтит, не коптит, очень нежный дымок. Двигатель работает идеально ровно.

    Говорят масло черноватое. Может быть старое. Поменяю завтра уже.

    Запас хода вернулся к отметке 75 км. Что тоже очень мало, но все же лучше 54 :D Но компьютер безбожно врет. Проехал уже 12, на компе отсчиталось всего 3.

    Скачков электроники больше не наблюдаю, если не включаю подогрев сидений. Такое чувство, что на морозе не справляется генератор. Ну или масса где-то тупит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Обратил внимание на выхлоп. Белый, словно чистый снег. Не пыхтит, не коптит, очень нежный дымок. Двигатель работает идеально ровно.

    Говорят масло черноватое. Может быть старое. Поменяю завтра уже.

    Запас хода вернулся к отметке 75 км. Что тоже очень мало, но все же лучше 54 :D Но компьютер безбожно врет. Проехал уже 12, на компе отсчиталось всего 3.

    Скачков электроники больше не наблюдаю, если не включаю подогрев сидений. Такое чувство, что на морозе не справляется генератор. Ну или масса где-то тупит.

    Купи гель ждя обработки клемм (не будут так сильно закисать) стоит рублей 70. Открути массу идущую к кузову, посмотри закисла или нет и снова прикрути.

    Незнаю как у всех, но в показания компа я верю только в средний расход. Так как неоднократно проверял и погрешность +-0,5 литра примерно. Среднюю скорость практически не смотрю, остаток км на баке вообще странные показания(вроде он не обнуляется и мне не ведома схема его расчета).

    Комп кроме остатка КМ обнуляю каждую заправку под горло.

    Насчет масла в двиге: Давно бы уже сменил. и фильтра смени (воздушный, маслянный и салонный заодно) там небось каки на нем....))) НУ и не тяни с заменой масла в заднем мосту и раздатке.

    Сейчас у нас даванули морозы. с утра -18

    от дома до работы расстояние 8 км.(когда нет пробок и если попасть на зеленую волну то проезжается спокойно за 10-12 минут.) Теперь же вот такие параметры эксплуатации.

    С утра прогрев минут 3-5 мин (когда стрелка уже в плюсовой зоне) Далее езда по пробкам до работы 8км занимает около 30-40 минут.

    Вечером(возвращение с работы) прогрев около 3-5 минут назад домой 8 км по пробкам 30-50 минут.

    Расход сейчас по компу показывает 21,7 литра. Считаю более чем нормой для таких передвижений.

    ЗЫ считаю такую эксплуатацию авто "эксплуатация в тяжелых условиях" Посему масло в двиге меняю чаще, через каждые 3-3,5 тыс. км. только масло, через 6 тыс масло с фильтром. На всякий случай говорю: Прошу это предложение принять как данность и не спорить о том, что это глупо или необоснованное расточительство. Смиритесь, в этом вопросе у вас не хватит аргументов меня переубедить;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань-Москва
    • Машина: 2004 LC PRADO 4.0

    Я вчера на 3 км по компьютеру проехал 15 по одометру. Панику начинаю снижать понемногу. А сейчас еду за запчастями и расходниками.

    В четверг диагностика у официалов. Отпишусь по результатам.

    Насчет тяжелого режима эксплуатации согласен. В Астрахани сейчас тоже до -20 и прогревы по 3-5 а то и 10 минут после ночи - обычное дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань-Москва
    • Машина: 2004 LC PRADO 4.0
    ЗЫ считаю такую эксплуатацию авто "эксплуатация в тяжелых условиях" Посему масло в двиге меняю чаще, через каждые 3-3,5 тыс. км. только масло, через 6 тыс масло с фильтром. На всякий случай говорю: Прошу это предложение принять как данность и не спорить о том, что это глупо или необоснованное расточительство. Смиритесь, в этом вопросе у вас не хватит аргументов меня переубедить

    Поддерживаю. Свежее масло не навредит. В Астраханях я через каждые 3-4 тыщи менял главный воздухан :) пыыыльно.

    А вот про гель не знал, интересно, попробую подмазать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 150/ Land Cruser LJ79 3L, ARB, Лебедь Warn XP9500, железный вкруг, дышащая трубка

    Всем привет!

    Впервые зарегистрировался на форуме, так как не смог найти ответа на свой вопрос.

    А ситуация такая. На руках у меня машинка из заглавия темы.

    Зимний расход подбирается к отметке 28 литров.

    В Астрахани от +4 до -13, а расход не меняется почти.

    Стиль езды - спокойный очень.

    Заливаю в бак 35 литров, а компьютер прибавку +100 км на запасе хода показывает.

    Он, конечно, врет - но все равно ощущение неприятное. Заправка раз в два-три дня это печально.

    Поменял свечи вот, работники официального сервиса Toyota говорят, что у них железка показывает расход 14,2. Комп показывает расход 21,8-22,2.

    Математика показывает расход более 27 и чуть ли не до 30 литров. Правда, с новыми свечами я еще особенно не ездил.

    Подскажите, на что обратить внимание, какие вообще могут быть причины такого расхода?

    Я, если честно, грешил на лямбда-зонд. Пару лет назад на мерседесе C180 Kompressor расход был 24л\100км из-за убитого датчика. Но в сервисе по этому поводу ничего не сказали...

    Сегодня поеду поменяю воздухан и в ближайшее время думаю сменить масло - оно черновато. Ну, бензофилтр еще попутно. Хотя я даже не знаю, есть ли он там :)

    А что еще? Хочется более вменяемый расход. Ну 22 на сотню, но не 30 с лишним :(

    Замена топливного фильтра не даст ожидаемого снижения расхода топлива.

    Для начало можно промыть инжектор, только не ультразвуком а через аппарат Wynsom. Ну поменять фильтр докучи топливный. Стоит он кстати не в баке а на левом крыле под капотом на всех прадо.

    Поменять воздушный фильтр.

    Почистить дроссельную заслонку.

    У официалов попросить ткнуть сканер. если чек не горит то 100 % датчики кислородные живые если конечно не стоят обманки. можно посмотреть с ямы на наличие родных кислородников.

    Поменять масло в переднем мосту, раздатке, заднем мосту.

    Как вариант проверить давление в шинах, должно быть не меньше 2-2,1

    А потом уже смотреть.

    Насчет маршрутного компа - лучше выехать на трассу и продуть машин там, хотя бы километров 50 не меньше. Заодно после промывки винсом вся параша вылетит.

    Сегодня только лечили прадика с таким расходо но у него еще и тяги не было. насос умер и заодно по просьбе клиента промыли инжектор. когда забрал машину клиент - перезвонил говорит реально расход упал и тяга бешенная стала, как у нового.

    Так что надо с чего то начинать.

    У меня на 150 расход по городу на 4 литровом моторе 16,5 сейчас. с учетом прогревов и прочего. Ща мороз у нас -40.

    На 120 4.0 у товарища сегодня спрашивал 19-21 литр. но повторюсь у нас за бортом -40.

    Удачи в начинаниях!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань-Москва
    • Машина: 2004 LC PRADO 4.0

    А чем промыть инжектор еще, если аппаратов нету? У официалов и дороговато - чек не горит, кстати. Кислородники живые.

    Жидкости всякие в баночках подойдут? :)

    А по снижению расхода на очереди у меня замена топливного фильтра, крестовин, почти всех мелочей по ходовой, замена масел в мостах\раздатке\коробке. Давление в шинах ок.

    Получается расход 23,5-24. Многовато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 150/ Land Cruser LJ79 3L, ARB, Лебедь Warn XP9500, железный вкруг, дышащая трубка

    А чем промыть инжектор еще, если аппаратов нету? У официалов и дороговато - чек не горит, кстати. Кислородники живые.

    Жидкости всякие в баночках подойдут? :)

    А по снижению расхода на очереди у меня замена топливного фильтра, крестовин, почти всех мелочей по ходовой, замена масел в мостах\раздатке\коробке. Давление в шинах ок.

    Получается расход 23,5-24. Многовато.

    Уже приближается к истине.

    Жидкости сто процентов не подойдут. Как вариант есть тойотовская промывка в бензин выливается. Но есть одно но, нужно быть уверенным что в баке нет каки, и фильтр поменять предворительно.

    Может стоит съездить на диагностику для начала. Потом написать что нашли. Просто так тяжело диагнозы ставить.

    А с крестовинами что? Может их прошприцевать, они достаточно долго ходят. В основном разваливается задняя крестовинка, и то если водную технику постоянно скидывать. А так они достаточно долго ходят (при постоянной смазке их).

    Изменено пользователем AlexTrofimov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    Жидкости всякие в баночках подойдут?
    Повторюсь-без СНЯТИЯ форсунки промывать чревато,т.к.потом вся смытая КАКА прямиком в катализаторы что губительно влияет на их(катализаторы)жизнеспособность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 150/ Land Cruser LJ79 3L, ARB, Лебедь Warn XP9500, железный вкруг, дышащая трубка

    Повторюсь-без СНЯТИЯ форсунки промывать чревато,т.к.потом вся смытая КАКА прямиком в катализаторы что губительно влияет на их(катализаторы)жизнеспособность.

    Да, я тоже так думал, но уже не первая машина и мою Wyns-ом ни каких проблем. Приче пробеги годовые до этого на машинах были 50-70 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань-Москва
    • Машина: 2004 LC PRADO 4.0

    Диагностику сделал. Именно расхода. Ничего не показала. Ну вот прямо вообще ничего. :)

    А крестовины мертвые, стучат и тилибонятся. Уже взял пару сразу новых. Пущай стоят новые, раз дешевые такие :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань-Москва
    • Машина: 2004 LC PRADO 4.0

    После замены свечей и воздухана расход выровнялся. Батя, по крайней мере, говорит, что у него по пересеченке расход получился даже около 18,5.

    Хрен пойми. Не знаю, чему верить :)

    Говорит прошел 440км на 87 литра бензина - и еще осталось по компу на 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.