Перейти к публикации
tundra9965

Главные пары 5/29 в редуктор 9,5"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    Всем привет.Уважаемые коллеги кто нибудь ставил главные пары 5/29 в загруженный задний мост шестидесятки.Как решали вопрос с установкой оси сотелитов при сборке моста?Пока у меня вариантов только два или спиливать часть зуба на венце или почти пол оси сотелита снимать фаску.Есть третий вариант но он пока в разроботке.Интересно узнать кто как решат этот вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    неужели никто не делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    Надежда еще есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А не пробовал у производителя пар спросить как правильно собирать ? Ведь если они сделали такие ГП ,то они как то без напильника ставятся .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Есть такая проблема, не ставятся без доработки.

    Пока не могу найти ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Эта проблема только на 5.29 .

    1981-1987 FJ60 front or rear HJ60 front or rear

    Tech Note: Grinding of ring gear is required when installing these on any c-clip rear!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Я сталкивался с такой проблемой. Мост загруженный 9,5" двухсателитный редуктор.

    Вышел спиливанием части зуба. Спиливать нужно совсем немного. На работе моста неотразилась никак :ok: Пятно контакта не затрагивает. Так что "пилите Шура, пилите"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    Спасибо всем откликнувшимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    Коллеги добрый вечер.Сегодня отработал технологию установки пар 5.29 без спила зуба и без спила фаски на оси сателитов,

    это возможно.завтра все сфоткаю ,пока коротко опишу,на флянце балки болгаркой выпиливаются продолжения пазов для шестерни затем все промывается и коробка дифа вместе с подшипниками и гайками и шестерней не прикрученной ,вывешивается на полуосях и собираются стопора, сателиты, распорная втулка.единственное ось сателитов надо укоротить на 2 мм.после сборки сажается и прикручивается шестерня затем вставляется корпус редуктора ,выставляются ровно обоймы и гайки затем прикручиваются бугеля проверяется посадка гаек и производится регулировка зазора в шестернях ,все протягиваем и закрываем крышку. никаких ослаблений все осталось целое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    Добрый вечер коллеги.

    начнем.Это уже все собрано и отрегулировано.

    07b149c67705.jpg

    570517a9e5f5.jpg

    начинается все с выпиливания доп выборок.выбирается с двух сторон это не ослабляет редуктор так как флянец редуктора является силовым элементом а там толщина 14мм.

    9b45d3c6ee5d.jpg

    укорачиваем на 2мм ось сателитов чтоб не выступала из корпуса и не мешала шестерне одеться на посадочное место на фото видно следы обработки.

    2122ace4a352.jpg

    собираем все на полуосях.

    b194cabd2e93.jpg

    затем смещаем шестерню и собираем сателиты ось клипсы проставку распорную.

    59be241b8dae.jpg

    d3b6da4ec920.jpg

    fc7f5931e78d.jpg

    контролируем положение полуосей.

    528c170b1601.jpg

    подготавливаем корпус редуктора.

    f364142d2e17.jpg

    вставляем редуктор прикручиваем на 2 гайки ровно устанавливаем обоймы подшипников и гайки гайки контролируем по уровню возвышения над обоймами если все по резьбе то резьба почти вровень с обоймой

    969ae2c5ac86.jpg

    80eb2942aa20.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    чуть не забыл шестерню сажаем и прикручиваем на 4 болта остальные потом как соберем все.

    b194cabd2e93.jpg

    закручиваем бугеля.шестерню тоже не забывая смазывать гайки чудо жидкостью, регулируем зазор-0.1,0.9мм и протягиваем бугеля.

    da1449239dd7.jpg

    a5d276de53e8.jpg

    закрываем крышки все готово.

    570517a9e5f5.jpg

    Главный вдохновитель проекта ,даже молодежь цепляют эти машины, про сороку уже второй месяц мне долбит.

    1db1fa215f05.jpg

    eb01a373961b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Спасибо! Я сейчас тоже на этой стадии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Anabolik (TLC-60)

    Не налазит ГП 4,88 на АРБ-шную блокировку, процес тотже? Пара 9,5".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Андрей, МОЛОДЕЦ!!!!

    Завтра наберу! :buzz:

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Barkas

      Не налазит ГП 4,88 на АРБ-шную блокировку, процес тотже? Пара 9,5".

      Процесс тот же, наблюдал воочию на 40-ке Одиссея.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Киев
      • Машина: TLC40 Limonade Joe

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Государство в государстве
      • Машина: TOYOTA

      Ребят,в качестве ОФФ,если на 60 ку поставить боггера 49,то нужно ли менять пары ,и если нужно,то какие ставить?Блокировки буду ставить TJM

      http://www.ebay.com/itm/310367360805?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649#ht_4898wt_1164

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Самара
      • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

      Лен, богера не 49....а 39.

      Изменено пользователем ttssamara

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Государство в государстве
      • Машина: TOYOTA

      А,точно,перепутала. :ph34r: Сорри.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.